за последние 30 дней
Хотим вернуться
Добрый день. Хотелось бы оставить свой отзыв об этом замечательном месте.
Отдыхали в середине августа. По приезду в отель, в 18.00, в течении 15-ти минут были заселены в номер. Портье, провожая нас в номер, на приличном русском языке, сделал нам небольшую устную экскурсию по отелю. Номер мы выбрали в основном корпусе, с видом на ботанический сад (кстати, самый большой в Турции). Там оказалось довольно-таки чисто и уютно, кондиционер работал исправно, мини бар полон. Мы бывали и в более новых отелях, так что есть с чем сравнивать, но мы приехали отдыхать, а не сидеть в номере, поэтому на мелкие недочеты внимания не обращаем. И последнее о номере, убирали каждый день, полотенца менялись каждый день, три раза за 10 дней меняли постельное, мини бар пополняли также ежедневно.
Теперь давайте о еде. Тут многие писали о скудном ассортименте, извините, господа гурманы, если вы ужинаете в изысканных столичных ресторанах, то не надо выбирать для отдыха гостиницы среднего класса, есть отели и по 2,5 млн. за 10 дней, вам туда. За первую неделю повара ни разу не повторились в мясном (рыба, телятина, мраморная говядина, утка по-пекински, нога ягненка и т. д.), гарниров, к сожалению, в этом мире не так много придумали, но все они были ежедневно (овощи всех видов и способов их приготовления, пасты, горы разнообразной зелени и многое другое). Турецкие супы-пасты, как всегда, неподражаемы, были и борщи и окрошка, тоже очень вкусные. Персики, нектарины, яблоки, груши, виноград, арбузы, дыни были постоянно, может хватало и не всем, но видя наших соотечественников, которые загребают это добро в сумки, как будто живут последний день, в принципе не удивительно (товарищи, цените труд окружающих, берите столько, сколько можете съесть, всегда же можно вернуться за добавкой, сердце кровью обливалось, видя горы недоеденной и выброшенной еды). Отдельное спасибо поварам за комплимент: во время одного из ужинов мы услышали звук аккордеона, а затем к гостям вышли два повара, которые в живую исполнили красивую турецкую песню, было очень приятно.
Теперь к пляжу и бассейнам, и вечно не хватающим кому-то лежакам. Около бассейнов мест хватало всегда, хотя мы любим поспать и выходили поздно, проблем не увидели. По поводу лежаков на пляже: там проблема есть, но, опять же мы ее создаем сами. Не видел бы сам, не написал бы, картина маслом: 5-6 утра, наши товарищи шествуют с полотенцами в сторону моря, занимают лежаки, и, с чувством выполненного долга, возвращаются досыпать, завтракать, ну и так далее, а в итоге: приходишь часов в 10 к морю, разместиться реально затруднительно, а по факту в море и на пляже народу не более 20% от количества полотенец. Давайте уважать друг друга и наше взаимное право на полноценный отдых, тогда точно всем всего хватит.
Про аниматоров это отдельно!!! Команда мальчишек и девчонок из Украины и Турции скрасит ваш отдых на всех языках. Начинают с 10 утра и почти без перерыва до полуночи. Если посещать все активити, у вас просто не останется ни минуты свободного времени. Здесь и аква аэробика, и йога, водное поло и футбол, степ и румба, игры в бассейне и пенные вечеринки, короче всего не перечислить. Все ребята приветливые и, если вы участвуете в активити, буквально на следующий день знают вас по именам. Вечером детские дискотеки, представления и шоу, дискотека на пляже, а для самых стойких ночной клуб в продолжение. Кстати наливают круглые сутки.
Вот мы и перешли к бару. Люди с других отелей жаловались на разбавленное пиво, в Sunrise этого не увидел, специально сравнивал пиво из жестяной банки и разливное на баре, разницы не нашел. Алкоголь на баре и местный и импортный (если вы попросите Абсолют или Балантайнс, вам его нальют), кстати тоже бесплатный. Народ в отзывах жаловался на то, что турков на баре обслуживают в приоритете, лично я такого не заметил. Просто, подойдя на бар, надо обратить на себя внимание, а не ждать пока на тебя обратят внимание. Бедный бармен, как конь в мыле, носится между десятками клиентов, он может просто вас не заметить.
ОЙ!!! Чуть не забыл!!! КАКСАКИ!!! Мы не увидели ни одного больного. Звездешь и провокация!!!
Подведя итог выше изложенному, скажу, что мы с женой остались довольны отдыхом и отелем на все 100%. Собираемся вернуться в Sunrise в начале октября на бархатный сезон с друзьями. Советую всем, как наилучшее соотношение цена/качество. В следующем году обязательно часть лета проведем там.
P.S. Хочу поблагодарить менеджмент отеля за хорошую работу, персонал за отзывчивость и доброжелательность. Отдельное спасибо нашему отельному гиду от оператора Anex Tour Карине, лучшему бармену средиземья Хикмету за неподражаемые коктейли, аниматорам Виктории и Атахану за веселые вечера. И всем-всем остальным, кто сделал этот отдых незабываемым.
Друзья, не забывайте, что обслуживающий вас персонал, тоже люди, работающий в тяжелых условиях и не за великие деньги. Зачастую ваша улыбка, уважение и способность запомнить имя на бейдже, делает намного больше любых чаевых.....
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением менеджер по работе с гостями.