АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тунис, прощай навсегда!

Итак, мы, как и многие из последних оставивших тут отзывы, начитались положительных отзывов в прошлые годы, и поехали в этот отель. Раньше уже были в Тунисе в трешке, до их революции, в 2009 году. И тогда нас абсолютно все устроило и остались самые теплые воспоминания о стране и об отдыхе. Но. Тогда нашими соседями по отелю были европейцы - французы, немцы, англичане, изредка марроканцы. Сервис был идеальным. Сейчас. Туристы только русские и арабы из Алжира. Кто говорит, что русские туристы не воспитанные, тот, извините, не видел тех самых алжирцев. Уже писали до меня - подтверждаю каждое слово: драки за еду в столовой, свинство на столах, крики, как на восточном базаре. Подросток лет 16, проходя между столами в столовой (рестораном рука не поднимается назвать) просто взял и смачно харкнул на пол, дети 3-4 лет в обуви ползают по столам, а мамашки в хиджабах умиленно смотрят на это. Потом на эти скатерти кладут еду. Отдельная песня, как они выбирают персики, сливы, виноград. Их приносят в больших поддонах, а положить щипцы или половник у персонала ума уже не хватает. Так эти арабские дамы считают просто своим долгом облапать каждый фрукт или ягоду, отшвыривая в сторону то, что им не понравилось. Ни один русский турист за подобным, всем вышеперечисленным, лично мною замечен не был. Еды не хватает никогда. До меня писали много - не буду повторяться. Реально, чтобы урвать кусок мяса, нужно занять оборону около лотка раздачи и ждать минут 10-15, пока принесут новый поддон. Извините, но я плачу деньги не за то, чтобы драться за еду! Вопрос к руководству отеля: неужели нельзя увеличить количество одновременно выставляемых поддонов с едой, чтобы так не унижать своих постояльцев? Макароны варят в абсолютно несоленой воде, мой ребенок, который любит макароны, есть их отказался. Из более-менее съедобного - тушеный картофель. Но его мы и в России зимой наедимся... В общем, питание просто никакое. Конечно, голодными не останетесь, но унижение получите по полной программе. Да, и кстати, промежуточного питания типа картофеля-фри, салатиков, как это всегда было в других отелях-трешках Египта, Турции и того же Туниса образца 2009 года, где мы отдыхали, нет в принципе. Теперь о размещении. Мы приехали после обеда, примерно в 15 часов. Очень уставшие, я и дочка плохо перенесли самолет. Просила на неплохом английском (наслышавшись, что они не любят русских), чтобы дали номер получше. Говорят: да-да, отличный номер. И вот, тащимся мы пожаре в корпус 58. Еще на карте видим, что это самый последний корпус на аллее. Ладно. В итоге оказалось, что это домик на самом отшибе, в нем же размещена прачечная. В номере стойкий запах хлорки. Решила принять душ. Это можно сделать только в ванной, в которой тут же набралась вода по колено. Вода не утекала в канализацию в принципе. Удаленность корпуса от моря и ресепшена сводит на нет первую линию отеля. Там расстояние порядка километра! В итоге плетемся назад на ресепшен и буквально уговариваем поменять нам номер, предлагая сначала 10, а потом 20 долларов. Нам отвечают, что нет, если только завтра. В итоге после ужина подошли еще раз, там сменился сотрудник, и он нам на 10 долларов номер поменял. А соседи из этого же корпуса, кто согласился ждать до завтра уже меняли номер за 20 долларов. Мы так поняли, что это такой аттракцион - заселить бедных туристов в 58 домик, и чтоб ночь там переночевали и были более щедрыми. Потом все 10 дней наблюдали картину как несчастные вновь заехавшие плетутся к домику 58 с вещами, а на следующий день счастливые перебираются в другой. Уборка номеров никакая. Все правда, что писали раньше - белье не меняют, застилают старое. В номере, куда мы переселились, была просто тьма муравьев. В первые же минуты они облепили наши тапки, чемодан и все вокруг. При этом никакой еды у нас не было! Благо я, прочитав отзывы, привезла с собой гель Тайга от муравьев. Это просто чудо средство. Обмазав им места скопления муравьев, я их изгнала из номера навсегда. Но. Следы геля с застывшими в них трупиками муравьев, так и оставались все время нашего отдыха на раковине и тумбочках, ибо вся уборка сводится исключительно к протирке грязной тряпкой середины пола. Что такое мыть раковину, унитаз, протирать пыль, уборщицы там не знают похоже. Я сама специально не убирала, думаю, неужели так и не вытрет этот гель с муравьями? Нет, и не подумала. Далее. Анимация. Она тоже никакая. Да, дочка танцевала на детских диско, но надо было видеть лица аниматоров, показывающих детям движения. Они как будто на каторге отбывают повинность, а не детей развлекают. Взрослой анимации я не видела в принципе. ну кроме хороводов в море под названием аква-аэробика. Единственное, что было хорошо, это море.Хоть с ним нам повезло. Чистейшее. Медуз не было. Так что накупались и сами создавали себе позитив в подобных жутких условиях. Ну и поездка в Сахару, как и 9 лет назад, нас не разочаровала. Все остальное - очень плохо. И я так поняла, что это не проблема конкретного отеля, а турбизнеса Туниса в принципе. Европейцы к ним почти не едут, и потому уровень сервиса упал резко.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море (хотя это и не заслуга отеля)
  • все остально
Добавлено: 25.08.2017 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна с каждым словом
Ольга я вас очень понимаю, прям описали наши мучения, мало того, что заплатили уйму денег и не получили ничего, так еще им платить там...ужас.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
все правда...сами были там в начале августа 2017...Из за такого отношения к туристам в Тунис больше ни ногой..Они добьются того,что к ним не только европейцы перестанут летать.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 328
  • Фото: 0
1 Благодарность