АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
799 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
10.08.17 - 14.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Качественный отдых. Качественный сервис

Мы – я, муж и ребенок 6 лет - отдыхали в этом отеле в разгар паники под названием «вирус Коксаки». Поэтому вдвойне была приятна чистота всех общественных территорий. Полы и дорожки постоянно мыли, пляж и урны убирали. По поводу питания могу заметить только одно: немцы восхищенно ходили вокруг сервированных блюд и снимали их обилие на видео. Я не была в Турции с 2014 года, и многие говорили, что качество AI сильно снизилось. В Айдинбее ничего подобного не чувствуется. Более того, все блюда подавались свежеприготовленными, а не так, как это часто бывает в других местах: заправили майонезом вчерашнее и выставили снова на столы. Ассортимент, повторюсь, огромный, особенно на ужинах. По поводу напитков – в пляжном баре коктейли лучше не заказывать, какая-то бурда. В баре у бассейна к приготовлению относятся гораздо внимательнее. А в Irish bar все вообще на высоте. И, кстати, кофе тоже, особенно турецкий.

Номера не равнозначны. Есть те, что выходят на подъездную дорогу к ресепшену. И вид не очень, и шумно, и запах от машин может быть. Но нам повезло. Приехали очень рано, и сначала менеджер пообещал заселить нас в номер задолго до времени check-in, но несколько раз процедура откладывалась. Наконец незадолго до 14.00 менеджер сказал, что отель делает нам подарок и предоставляет номер более высокой категории бесплатно. Так вместо стандартного номера мы оказались в family room – большом, просторном, тихом, с выходом в мини-садик. За что большое спасибо. При выезде я обратилась с просьбой продлить номер, поскольку мы покидали отель позже 12.00. Мне сообщили, что до 16.00 я могу пользоваться номером бесплатно, а если этого не хватает, то нужно доплатить 25 евро.

В общем и целом отель заточен под немцев. Русских мало, но отношение к соотечественникам не хуже, чем к немцам. На русском никто не говорит, хотя аниматоры вставляют несколько фраз по-русски. Впрочем, нас это совершенно не напрягало. Думаю, на отельно-ресторанном английском сейчас сносно общаются практически все люди.

Из минусов. Поскольку мы отдыхали в пик сезона, то было очень много народу. Везде. В море, в бассейне, в ресторане. Особенно в море, хотя, похоже, это особенность Сиде: множество отелей с небольшой территорией у каждого дают большую нагрузку по плотности отдыхающих на квадратный метр.

Несмотря на этот минус, рекомендую отель всем, кому важен качественный, здоровый отдых с хорошим уровнем сервиса.

  • питание
  • сервис
  • чистота
  • маленькая территория
Добавлено 25.08.2017 15:50 2 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень многие сотрудники отеля русскоговорящие или прилично изъясняются на русском.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (376) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Наталья
Россия
Обнинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 21 532
  • Фото: 1
0 Благодарностей