АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
12.08.17 - 23.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы в ужасе!!

Сказать, что мы в шоке от этого отеля- это ничего не сказать!! И поверьте мне, я не придираюсь!! В Турции 4й раз, но в отеле - первый.

Местоположение - на окраине, это неудобно, но это наша ошибка выбора.

Что касается обслуживания: чтобы вам положили хотя бы по одному полотенцу на человека, вам придется побегать за уборщицами, это касается и туалетной бумаги! Уборка оставляет желать лучшего: убирают только на самых видных местах номера! В столовой, да, именно в столовой, ибо рестораном язык это не поворачивается назвать, очереди! Питание однообразное и невкусное в основной массе своей.

Если вдруг вам захочется перекусить не по расписанию отеля, которое тут имеется, то вам не повезло!! Придется терпеть!! В нашем случае произошло так, что дети слегли с высокой температурой, и когда проголодались, я, оббегав весь отель, в начале 6го вечера, не смогла им принести поесть, исключительно потому, что еды в это время нет НИГДЕ!! Примерно с 4.30 до 7 вечера!! И это в отеле 5 звёзд!! Мороженное детям дают 1 час раз в день!! Это просто фантастика!!

И в бассейне не советую купаться, на мой взгляд именно там дети и подхватили инфекцию.. температура 40, как результат, оттит и бронхит! Когда же дело дошло до вызова врача по страховке, то нам пришлось ждать её полчаса от назначенного времени! Здесь нет никакого понятия о пунктуальности и уважении к гостям!!

Кататься с водяных горок - опасно, при нас несколько детей получили травмы! Никто попросту не смотрит за очередностью спуска! Дети съезжаю как сами считаю нужным!

Рестораны а'ля карт - вообще пустая трата времени! Подают тоже самое, что и внизу..

Отдельный "Восторг" хочется высказать в адрес компании "Фит холидэйс", которая нас встречала после покупке путевки на сайте библио глобуса! Сплошное выкачивание денег всеми возможными способами! Начиная от просьбы оставить на чай водителю автобуса и гиду, по прилету. Когда мы заплатили за экскурсию, но не смогли поехать по причине болезни детей, нам чудом удалось вернуть обратно свои деньги!

Анимация в отеле на столько не навязчивая в течение дня, что аниматоров просто не видно!! А если и видно, то спящими где-нибудь в тенечке!!

Если кто-то собирается в этот отель и уже купил путёвки, мне остаётся пожелать им только удачи..

Завтра уезжаем домой и больше никогда сюда не вернёмся!!

  • отношение к отдыхающим
  • питание
  • анимация
  • уборка
Добавлено: 25.08.2017 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:44 25.08.17
Здравствуйте уважаемая Юлия !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
ладно, я опущу тему Коксаки и "опасных горок" (хотя Вы обязаны следить за своими детьми!) - вопрос - подскажите мне пожалуйста, чисто ради интереса на будущее - в каком отеле Турции моют полы каждый день и делают ну просто идеальную 5* уборку?
Мне вот тоже интересно, когда люди платят копейки за отдых, почему они возмущаются так, как-будто заплатили за супер люксовый отель, а им плохо пол в нем помыли?)))) Тут про некачественную уборку в отзыве к каждому отелю пишут! И еду из ресторанов выносить нельзя во многих ! Но с помощью улыбки и вежливого тона вопрос можно решить , я думаю! Просто вместо того, что горланить , что "вы должны и вы обязаны", может попробовать по-хорошему попросить?
Практически во всех отелях Турции, Египта, в течение дня есть единственный перерыв по еде - как раз с 16-30 до 18-00, или с 17-00 до 18-30, в каждом отеле по-разному.
Делается это не для того, чтобы доставить неудобства туристам, а для того, чтобы дать возможность отдохнуть обслуге, наверное, да и желудкам вечно голодных туристов.
Мама, у которой дети с температурой лежат, могла побеспокоиться о том, что они захотят есть, и принести им чего-нибудь заранее.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 082
  • Фото: 0
0 Благодарностей