АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 661
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
15.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Только удалось выбрать время, чтобы написать отзыв, надеюсь полезный и для туристов, и для отельеров.

Прилетели рано утром Атласом, CIP организовали индивидуальный трансфер, за что им отдельное спасибо.

Заселение прошло после 14 часов-оно и понятно: отель полон. В Турции далеко не в первый раз, поэтому быстро позавтракали, достали купальные принадлежности и вперед, предварительно договорившись, что нам дадут знать, когда номер будет готов. Успели на катере смотаться на пляж, окунуться в море и т.д. Бронировал заранее стандартное размещение, но каково было мое удивление, когда разместили в сьюте! И это был первый подарок на мой предстоящий день рождения! Просторный номер на 6-м этаже с двумя лоджиями, в ванной комнате и душ, и ванна, а также два умывальника; отдельный гардероб; большая плазма и пр. (чайный набор, минибар и т.д.).Уборка, кстати, а также смена постельного белья, полотенец, халатов ежедневно. Постоянно пополнялось содержимое минибара и косметических средств в ванной. Пару раз горничные забывали, что нас трое, но после звонка в гест-сервис незамедлительно с извинениями пробелы восполнились. Кстати, с Динарой из гест-сервис перекинулся парой слов чуть ли не в последний день пребывания-это говорит о многом: просто не возникало оснований к ним обращаться.

Что дальше. В основном ресторане питание разнообразное, ежедневно появлялись какие-нибудь новые блюда. Шеф-повары по кухням постоянно выходили в зал и зорко и пристально контролировали постоянное наличие их шедевров, моментально давая указания персоналу. Официанты все, без исключения, дружелюбны, выражали готовность помочь. Если понравилось нам какое-либо место, то уже встречали и без слов приносили любимые напитки. Не скрою, пришлось внести разок "коррупционную составляющую" в наши отношения))) но это от души, в знак признательности за их труды. Что касается аля-карт ресторанов: не любители мы посещать их; были на день рождения в Океаносе (рыбный ресторан), поздравили меня там-было очень приятно и трогательно! (Особенно тортик, брат-близнец которого, вместе с шампанским, ожидал нас вечером в номере-их постигла та участь быть съеденными и выпитыми). На заметку отельеру: в рыбном (!) ресторане отсутствовали вилки для рыбы. Спокойно к этому отношусь, но люди-то разные... Бары классические: пляжные и тематические в отеле. Конечно, любимый Ирландский паб, где можно посмотреть футбольный матч, поговорить за жизнь и с немцами, и с украинцами, и с иранцами, и с россиянами, и французами и многими другими. Атмосфера настраивает и понимаешь, что ты понимаешь любой язык)))(Сорри за тавтологию).

Аквапарк не эпичен, детско-подростковый, взрослых не соблазняет. Спа центр на отличном уровне: и для души, и для тела.

Хорошая задумка архитектора: между зданиями поместить мини-город: приятно просто прогуливаться, лениво перекидываться словами с сотрудниками бутиков, можно поглазеть в ночное небо через раздвигающиеся стеклянные крыши, ну а затем... угадали-снова в Айриш паб! (Матч-то интересный!).

Прогулки до пляжа что на катерах(3 минуты), что на теплоходиках (7-8 минут) не напрягают вообще. Пляж классический, первый ряд шезлонгов почти у воды (что радует), вода прозрачная, что для Белека нехарактерно, даже при послеобеденном волнении.

Отельерам: пляж требует доработки. Конечно, нужен солидный стационарный пирс, большее, чем один, количество туалетов, до которого идти через снэк-ресторан, установить приличный вай-фай роутер, в т.ч. и на территории отеля. Ну Вы и так об этом знаете.

Кстати, хочу отметить хорошую черту владельца (а может топ-менеджера) отеля, который с 7 утра ежедневно делал обход: сначала ресторана и террас, затем территории отеля, был замечен и в лобби, у ресепшн, вообщем везде и до поздней ночи. И, как наверное, везде - рядом небольшая свита, которая моментально реагировала на все его справедливые замечания и исправляла недочеты (и иногда, как и везде, корчила рожицы за спиной шефа).

Зачем наша семья который год посещает Турецкие отели? Правильно: с ребенком лучше сюда; навестить море; укутаться в морской загар, набраться массы приятных впечатлений, потяжелеть килограмма на 3-4, в конце концов отдохнуть душой со своими родными. С помощью Титаника все поставленные задачи выполнены. Спасибо!

PS Есть вопросы - задавайте.

Плюсы отеля
их много
Минусы отеля
отсутствие пирса
Добавлено 25.08.17 12:06 (4 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 25.08.17

пирса и вайфая не будет , об этом уже писали не раз , экологи против из-за черепах и их кладок.

11:38 04.09.17

Где были эти экологи в других отелях? На всем побережье эти черепахи откладывают свой ДНК, вместе с тем во многих отелях такие же щиты с предупреждениями, но там и пирсы, и вайфай; и эти отели позже Титаника построились! Странно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Radan Shayekin (1)