АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 751
Фото: 17
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель. Полная антисанитария.

Здравствуйте!

В этот отель меня отправил Анекс Тур. отдыхать с детьми. Я просила отель без ковролина, так как страдаю аллергией. Так там в номере был ковролин, древность которого не менее 10 лет, до ужаса грязный. К морю не подойти, просила песок, там в воде огромные булыжники, еле нашли место для купания, где просто протолкнуться не где.

Полотенца нам не выдавали сутки, потом принесли не постиранные, или с кровью или с кетчупом. Везде грибок в ванной.убока в номерах ужасная. Ресторан, это вообще что-то, грязные окна, скатерти. Мест не хватает, мух туча. Приходится за 20 минут занимать очередь, а потом бежать и унижаться,что бы занять места. Определённую еду выдают по нормативу. Дети от грязного детского бассейна получили волдыри по телу, вплоть до того, что нас в аэропорту не хотели сажать в самолёт. Ещё стоимость путёвки очень завышена, 106 000, у меня была самая дорогая путевка из всех людей, которые там отдыхали. Хотя сроки приобретения практически одинаковые. Так я и не поняла, что означает в путёвке всё включено?! В баре тоже все по нормативу. Вайфай вообще отсутствует, причём персонал обманывает, говорит, что повреждения, ведутся работы.

Хуже отдыха в моей жизни не было. Очень много негатива и претензий от отдыхающих. Представитель туроператора отвечает на это - вы же хотели солнца и моря! Меня убеждали, что отель супер. Я просто поверила туроператору

Буду писать претензию, в ассоциацию туроператоров, в отдел по защите прав потребителей, и подавать иск в суд, и думаю, что я не одна.

Отпуск был испорчен!

Отель не заслуживает оценку выше 2 баллов.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Минусы отеля
номера Обслуживание Ресторан Полотенца ужасные
Добавлено 25.08.17 11:42 (1 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 25.08.17

сколько дней вы были ?

12:41 25.08.17

8 дней, по путёвке 9дней оплачено, выехали в 5 утра, но этот день считался полностью

16:59 25.08.17

А на что Вы будете подавать в суд-то?! Предмет разбирательства какой? Боюсь, что шансы у Вас = "0".

17:04 25.08.17

Поверьте, у меня масса свидетелей, видео и фото материала. И большой опыт в работе с претензиями в сфере защиты прав потребителей. Срок подачи в суд искового заявления по этой теме 3 года. Пока готовлюсь))

00:12 29.08.17

"Ещё стоимость путёвки очень завышена, 106 000, у меня была самая дорогая путевка из всех людей, которые там отдыхали." Вы сравнивали стоимость Вашего тура с турами туристов, вылетавших из Вашего города, той же датой, на столько же ночей и таким же количеством людей (и такого же возраста детей) как и у Вас? Иначе сравнения цен туров просто бессмысленны. Кроме того стоимость тура зависит от даты оформления брони по отношению к дате вылета! Еще вопрос - почему перед бронированием тура Вы не ознакомились с описанием отеля и, главное, отзывами???

08:11 29.08.17

Да, именно по этим параметрам я и сравниваю. У меня сохранилась переписка, где оператор убеждал меня, сто отзывы эти не стоит брать во внимание. Что это очень хороший отель. Вот и поверила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рита (2)