АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель. Полная антисанитария.

Здравствуйте!

В этот отель меня отправил Анекс Тур. отдыхать с детьми. Я просила отель без ковролина, так как страдаю аллергией. Так там в номере был ковролин, древность которого не менее 10 лет, до ужаса грязный. К морю не подойти, просила песок, там в воде огромные булыжники, еле нашли место для купания, где просто протолкнуться не где.

Полотенца нам не выдавали сутки, потом принесли не постиранные, или с кровью или с кетчупом. Везде грибок в ванной.убока в номерах ужасная. Ресторан, это вообще что-то, грязные окна, скатерти. Мест не хватает, мух туча. Приходится за 20 минут занимать очередь, а потом бежать и унижаться,что бы занять места. Определённую еду выдают по нормативу. Дети от грязного детского бассейна получили волдыри по телу, вплоть до того, что нас в аэропорту не хотели сажать в самолёт. Ещё стоимость путёвки очень завышена, 106 000, у меня была самая дорогая путевка из всех людей, которые там отдыхали. Хотя сроки приобретения практически одинаковые. Так я и не поняла, что означает в путёвке всё включено?! В баре тоже все по нормативу. Вайфай вообще отсутствует, причём персонал обманывает, говорит, что повреждения, ведутся работы.

Хуже отдыха в моей жизни не было. Очень много негатива и претензий от отдыхающих. Представитель туроператора отвечает на это - вы же хотели солнца и моря! Меня убеждали, что отель супер. Я просто поверила туроператору

Буду писать претензию, в ассоциацию туроператоров, в отдел по защите прав потребителей, и подавать иск в суд, и думаю, что я не одна.

Отпуск был испорчен!

Отель не заслуживает оценку выше 2 баллов.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • номера
  • Обслуживание
  • Ресторан
  • Полотенца ужасные
Добавлено: 25.08.2017 11:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

сколько дней вы были ?
8 дней, по путёвке 9дней оплачено, выехали в 5 утра, но этот день считался полностью
А на что Вы будете подавать в суд-то?! Предмет разбирательства какой? Боюсь, что шансы у Вас = "0".
Поверьте, у меня масса свидетелей, видео и фото материала. И большой опыт в работе с претензиями в сфере защиты прав потребителей. Срок подачи в суд искового заявления по этой теме 3 года. Пока готовлюсь))
"Ещё стоимость путёвки очень завышена, 106 000, у меня была самая дорогая путевка из всех людей, которые там отдыхали." Вы сравнивали стоимость Вашего тура с турами туристов, вылетавших из Вашего города, той же датой, на столько же ночей и таким же количеством людей (и такого же возраста детей) как и у Вас? Иначе сравнения цен туров просто бессмысленны. Кроме того стоимость тура зависит от даты оформления брони по отношению к дате вылета! Еще вопрос - почему перед бронированием тура Вы не ознакомились с описанием отеля и, главное, отзывами???
Да, именно по этим параметрам я и сравниваю. У меня сохранилась переписка, где оператор убеждал меня, сто отзывы эти не стоит брать во внимание. Что это очень хороший отель. Вот и поверила.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Рита
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 751
  • Фото: 17
0 Благодарностей