Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасный отель. Полная антисанитария.
Здравствуйте!
В этот отель меня отправил Анекс Тур. отдыхать с детьми. Я просила отель без ковролина, так как страдаю аллергией. Так там в номере был ковролин, древность которого не менее 10 лет, до ужаса грязный. К морю не подойти, просила песок, там в воде огромные булыжники, еле нашли место для купания, где просто протолкнуться не где.
Полотенца нам не выдавали сутки, потом принесли не постиранные, или с кровью или с кетчупом. Везде грибок в ванной.убока в номерах ужасная. Ресторан, это вообще что-то, грязные окна, скатерти. Мест не хватает, мух туча. Приходится за 20 минут занимать очередь, а потом бежать и унижаться,что бы занять места. Определённую еду выдают по нормативу. Дети от грязного детского бассейна получили волдыри по телу, вплоть до того, что нас в аэропорту не хотели сажать в самолёт. Ещё стоимость путёвки очень завышена, 106 000, у меня была самая дорогая путевка из всех людей, которые там отдыхали. Хотя сроки приобретения практически одинаковые. Так я и не поняла, что означает в путёвке всё включено?! В баре тоже все по нормативу. Вайфай вообще отсутствует, причём персонал обманывает, говорит, что повреждения, ведутся работы.
Хуже отдыха в моей жизни не было. Очень много негатива и претензий от отдыхающих. Представитель туроператора отвечает на это - вы же хотели солнца и моря! Меня убеждали, что отель супер. Я просто поверила туроператору
Буду писать претензию, в ассоциацию туроператоров, в отдел по защите прав потребителей, и подавать иск в суд, и думаю, что я не одна.
Отпуск был испорчен!
Отель не заслуживает оценку выше 2 баллов.
Номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Номера
Номера
Вид из номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
номера
Обслуживание
Ресторан
Полотенца ужасные
Добавлено
25.08.17
11:42
(1 584 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:38 25.08.17
сколько дней вы были ?
12:41 25.08.17
8 дней, по путёвке 9дней оплачено, выехали в 5 утра, но этот день считался полностью
16:59 25.08.17
А на что Вы будете подавать в суд-то?! Предмет разбирательства какой? Боюсь, что шансы у Вас = "0".
17:04 25.08.17
Поверьте, у меня масса свидетелей, видео и фото материала. И большой опыт в работе с претензиями в сфере защиты прав потребителей. Срок подачи в суд искового заявления по этой теме 3 года. Пока готовлюсь))
00:12 29.08.17
"Ещё стоимость путёвки очень завышена, 106 000, у меня была самая дорогая путевка из всех людей, которые там отдыхали." Вы сравнивали стоимость Вашего тура с турами туристов, вылетавших из Вашего города, той же датой, на столько же ночей и таким же количеством людей (и такого же возраста детей) как и у Вас? Иначе сравнения цен туров просто бессмысленны. Кроме того стоимость тура зависит от даты оформления брони по отношению к дате вылета! Еще вопрос - почему перед бронированием тура Вы не ознакомились с описанием отеля и, главное, отзывами???
08:11 29.08.17
Да, именно по этим параметрам я и сравниваю. У меня сохранилась переписка, где оператор убеждал меня, сто отзывы эти не стоит брать во внимание. Что это очень хороший отель. Вот и поверила.
Добавить комментарий
Добавить комментарий