Нормальный бюджетный отель
Если оценивать объективно, то за питание и сервис я бы поставила 4, но учитывая, что большинство оценок последние 2 месяца сильно занижены, в качестве протеста ставлю все 5. Читая последние отзывы, сложилось впечатление, что я отдыхала в другом отеле. Исходя из цены считаю, что отель бюджетный, поэтому требования к нему должны быть соответствующие. Многие любят заплатить 3 копейки, а спрашивают как за 3 рубля. А теперь по порядку:
Отдыхали с 21 июля по 12 августа 2017 года с мужем и ребенком (5 лет). Туроператор Корал в очередной раз не подвел (вылет в 2-40, назад в 17-30).
В отель приехали за 1,5 часа и в 8 утра уже были на месте, около 11-00 заселились. Угловой номер 208 с видом на соседний отель и боковым видом на бассейн. Отель был в стопе, свободных номеров не было. Русскоговорящая девушка Олеся на ресепшен на нашу просьбу переселиться в корпус Б, пообещала помочь через пару дней. В номере постоянно пахло сыростью, возможно от коврового покрытия. В течение двух дней в номере не убирали, мусор мы выносили сами. Пастельное в номере поменяли на третий день и в этот же день нас переселили в корпус Б - номер 814 на третьем этаже с шикарнейшим видом на море. В первую ночь анимация соседнего отеля мешала, но потом мы к ней привыкли. Олеся, огромное спасибо за помощь при размещении!
В номере убирала очень милая и приветливая девушка Эмине ежедневно, полотенца меняли через день, пастельное раз в 3 дня, т.е. проблем с уборкой у нас не было. Убирали хорошо независимо, были чаевые или нет. Огромное спасибо Эмине за чистоту номера, постоянное наличие полотенец и туалетной бумаги :) !
Питание, как и писали многие, однообразное (на ужин либо рыба, либо мясо), но голодными никогда не были. И не было такого, чтоб мясное блюдо закончилось, мы ходили на ужин и к 19-00 и к 20-00. Блюда всегда пополнялись. Даже если мясное выдавал повар, то каждому столько, сколько просили. Я лично брала и 2, и 3 куска. Спасибо повару Юсуфу (Диме) за вкусное мясо, которое он нам жарил и всем его помощникам! Ассортимент фруктов и турецких сладостей был довольно обширный. Последние дни на завтрак стали жарить яйца и на полдник в лобби баре появился картофель фри, а не только бургеры.
Ассортимент напитков выше перечисляли много раз (раки, вотка, джин, Эфес, сухое белое и красное вино, кола, фанта, спрайт, сода). Прочитав отзывы о маленьких стаканчиках в отеле, не составило труда привезти большие и проблем с напитками у нас не было. Бармены все очень отзывчивые и если им дать один раз чаевые, то они запоминают что вы пьете и сколько. Ребята спасибо за ваш труд, и отдельное спасибо Зэйнелю и Ахмету ;) .
В целом сложилось впечатление, что руководство читает отзывы на сайте и старается улучшать сервис: появилась жарка яиц на завтрак, большие пластиковые стаканы в баре, вода в 1,5л бутылках на столах и дополнительные столы у бассейна во время ужина; в день отъезда в 6-30 утра когда я шла на пляж, столы у сцены уже были убраны после ночных гуляний и кафель помыт. Хотя чувствуется, что персонала в отеле не хватает. Эту проблему конечно нужно решать. Также непонятно, почему не хватает номеров и вновь приезжающих на 1-2 дня размещают в других отелях. Хочется верить, что руководство отеля решит эти вопросы. Переполненность отеля и нехватка персонала рождает очереди в столовой, отсутствие уборки в номерах, нехватку лежаков и т.п.
В СПА-центре посетили хамам за 25 долларов с человека, понравилось. Пока нам делами массаж, ребенка развлекала хозяйка СПА Вера шоколадной маской и рыбками garra rufa. Неясно за что уволили Кемала (Колю). Он хорошо выполнял свою работу: приглашал в СПА потенциальных клиентов без навязчивости и назойливости.
Еще хочется сказать несколько слов об анимации, вернее об ее отсутствии. Ну не могут (или не хотят) 2 русскоязычных девушки завести толпу. Ощущение, что они отбывали каторгу, а не удовольствие от работы получали. И детский клуб сложно назвать детским клубом (8 стульчиков, бумага и карандаши). Наймите парней! Хорошая анимация - 40% успеха отеля.
Вход в море для Авсалара нормальный и без волн, отойдя от пляжа на 10-15м влево можно легко заходить не боясь подводных камней! Дважды мы купались ночью, так что про плохой вход в других отзывах информация преувеличена.
P.S.: Уважаемые туристы, улыбайтесь чаще, не жалейте чаевых, и тогда ваш отдых будет приятным и положительным. Персонал в отеле трудится с утра до поздней ночи. Все работают слаженно и дружно. Спасибо ВСЕМ, кто помог сделать наш отдых!!! И если будет возможность, то следующим летом мы обязательно вернемся в Авсалар, только в другой отель!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
А девушке, который оставила первый комментарий - про "гадюшник" и "нечего есть", хотелось бы задать вопрос: а чем ваши дети дома питаются, омарами?!)) Коксаками болели все лето и в других отелях, у меня у сестры сын заболел в хорошей 5*-ке в Сиде, и ей в голову не пришло обвинять отель - думать надо головой, прежде чем тащить младенцев в пик сезона в чужую страну и тем более в отель.. Просто у некоторых вместо головы сами знаете что)) а требования, как у наследных принцесс))
В посёлке магазины и кафешки, других достопримечательностей я не видела. В Аланию ехать минут 30 на автобусе -5 лир с человека
В корпусе Б все номера выходят на море (пример, наше фото 814 номера на третьем этаже). Если не ошибаюсь, там 6 номеров на этаже и лифт ездит быстро,но шумно от анимации (в нашем отеле дискотека до 11-12 ночи, в соседнем - до 2 ночи). Мы за смену номера не платили, но "благодарность" никогда не бывает лишней ;)
Пляжных полотенец в отеле нет. В магазинах можно купить за 5 долларов (утром первым клиентам всегда уступают хорошо).
Бар работает с 10-00 до 23.00, без минуты 23 всегда наливают. И возьмите с собой упаковку пластиковых стаканов 0,5 л - лишними не будут ;)
Вода в холодильнике была только в день заезда 0,5л 3 бутылки. На ужине 1,5л бутылки на столах стоят. У нас пару раз не было на столе, спрашивала в баре - бармены давали без проблем (во время ужина).
В 10 или 11 утра была гимнастика, кто хотел тот участвовал. Аквааэробики не было, вероятно, мало кто хотел заходить в бассейн.
У меня сложилось впечатление, что девочки каторгу там отбывали, а не аниматорами работали (поверьте, мне есть с чем сравнивать).
Выездной дискотеки не было ни разу за 3 недели.
На пляже был волейбол и боча, которые вели аниматоры соседнего отеля. Туристы нашего отеля активно участвовали в этих играх.
P.S.: так было летом 2017 г., в 2018г. возможно все изменится ;)