АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1953 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
20 комментариев
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в июле 2017
21.07.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный бюджетный отель

Если оценивать объективно, то за питание и сервис я бы поставила 4, но учитывая, что большинство оценок последние 2 месяца сильно занижены, в качестве протеста ставлю все 5. Читая последние отзывы, сложилось впечатление, что я отдыхала в другом отеле. Исходя из цены считаю, что отель бюджетный, поэтому требования к нему должны быть соответствующие. Многие любят заплатить 3 копейки, а спрашивают как за 3 рубля. А теперь по порядку:

Отдыхали с 21 июля по 12 августа 2017 года с мужем и ребенком (5 лет). Туроператор Корал в очередной раз не подвел (вылет в 2-40, назад в 17-30).

В отель приехали за 1,5 часа и в 8 утра уже были на месте, около 11-00 заселились. Угловой номер 208 с видом на соседний отель и боковым видом на бассейн. Отель был в стопе, свободных номеров не было. Русскоговорящая девушка Олеся на ресепшен на нашу просьбу переселиться в корпус Б, пообещала помочь через пару дней. В номере постоянно пахло сыростью, возможно от коврового покрытия. В течение двух дней в номере не убирали, мусор мы выносили сами. Пастельное в номере поменяли на третий день и в этот же день нас переселили в корпус Б - номер 814 на третьем этаже с шикарнейшим видом на море. В первую ночь анимация соседнего отеля мешала, но потом мы к ней привыкли. Олеся, огромное спасибо за помощь при размещении!

В номере убирала очень милая и приветливая девушка Эмине ежедневно, полотенца меняли через день, пастельное раз в 3 дня, т.е. проблем с уборкой у нас не было. Убирали хорошо независимо, были чаевые или нет. Огромное спасибо Эмине за чистоту номера, постоянное наличие полотенец и туалетной бумаги :) !

Питание, как и писали многие, однообразное (на ужин либо рыба, либо мясо), но голодными никогда не были. И не было такого, чтоб мясное блюдо закончилось, мы ходили на ужин и к 19-00 и к 20-00. Блюда всегда пополнялись. Даже если мясное выдавал повар, то каждому столько, сколько просили. Я лично брала и 2, и 3 куска. Спасибо повару Юсуфу (Диме) за вкусное мясо, которое он нам жарил и всем его помощникам! Ассортимент фруктов и турецких сладостей был довольно обширный. Последние дни на завтрак стали жарить яйца и на полдник в лобби баре появился картофель фри, а не только бургеры.

Ассортимент напитков выше перечисляли много раз (раки, вотка, джин, Эфес, сухое белое и красное вино, кола, фанта, спрайт, сода). Прочитав отзывы о маленьких стаканчиках в отеле, не составило труда привезти большие и проблем с напитками у нас не было. Бармены все очень отзывчивые и если им дать один раз чаевые, то они запоминают что вы пьете и сколько. Ребята спасибо за ваш труд, и отдельное спасибо Зэйнелю и Ахмету ;) .

В целом сложилось впечатление, что руководство читает отзывы на сайте и старается улучшать сервис: появилась жарка яиц на завтрак, большие пластиковые стаканы в баре, вода в 1,5л бутылках на столах и дополнительные столы у бассейна во время ужина; в день отъезда в 6-30 утра когда я шла на пляж, столы у сцены уже были убраны после ночных гуляний и кафель помыт. Хотя чувствуется, что персонала в отеле не хватает. Эту проблему конечно нужно решать. Также непонятно, почему не хватает номеров и вновь приезжающих на 1-2 дня размещают в других отелях. Хочется верить, что руководство отеля решит эти вопросы. Переполненность отеля и нехватка персонала рождает очереди в столовой, отсутствие уборки в номерах, нехватку лежаков и т.п.

В СПА-центре посетили хамам за 25 долларов с человека, понравилось. Пока нам делами массаж, ребенка развлекала хозяйка СПА Вера шоколадной маской и рыбками garra rufa. Неясно за что уволили Кемала (Колю). Он хорошо выполнял свою работу: приглашал в СПА потенциальных клиентов без навязчивости и назойливости.

Еще хочется сказать несколько слов об анимации, вернее об ее отсутствии. Ну не могут (или не хотят) 2 русскоязычных девушки завести толпу. Ощущение, что они отбывали каторгу, а не удовольствие от работы получали. И детский клуб сложно назвать детским клубом (8 стульчиков, бумага и карандаши). Наймите парней! Хорошая анимация - 40% успеха отеля.

Вход в море для Авсалара нормальный и без волн, отойдя от пляжа на 10-15м влево можно легко заходить не боясь подводных камней! Дважды мы купались ночью, так что про плохой вход в других отзывах информация преувеличена.

P.S.: Уважаемые туристы, улыбайтесь чаще, не жалейте чаевых, и тогда ваш отдых будет приятным и положительным. Персонал в отеле трудится с утра до поздней ночи. Все работают слаженно и дружно. Спасибо ВСЕМ, кто помог сделать наш отдых!!! И если будет возможность, то следующим летом мы обязательно вернемся в Авсалар, только в другой отель!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 25.08.2017 11:09 4 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Я была в этом отеле с семьёй и есть там было моим детям нечего, это не отель а гадюшник! И платила я не такие уж и маленькие деньги, сервиса там нет никакого, АНТИСАНИТАРИЯ! Мои дети заболели вирусом Коксаки, и в бассейне они не купались! Видно заразились через грязную посуду! Посуда у них с разводами и мокрая, а столовые приборы жирные!
Посуда иногда была жирная, но если бы в отеле был вирус- болел бы весь отель. Мы за 23 дня не болели, слава Богу. Я не пускала сына в бассейн. Вирус Коксаки передается не только через посуду и бассейн, но и воздушно-капельным путем. Коксаки по всей Турции гуляет сегодня... Никто не застрахован.
Ирина, сейчас Вам расскажут, что отзыв Ваш подставной. Или, что Вы в своей жизни "не бывали в хороших отелях и ничего слаще морковки не ели")) Спасибо за позитивный и объективный отзыв. Согласна по всем пунктам.
вы всё правильно написали я с Вами полностью согласен! Всё в этом мире стоит денег!
Согласна с отзывом!
С отзывом согласна!! Только насчет очередей все равно преувеличено - ну не стояла ни разу ни в одной очереди ( мы были с 20 -го по 29-е августа, отель был заполнен). А так все верно.
А девушке, который оставила первый комментарий - про "гадюшник" и "нечего есть", хотелось бы задать вопрос: а чем ваши дети дома питаются, омарами?!)) Коксаками болели все лето и в других отелях, у меня у сестры сын заболел в хорошей 5*-ке в Сиде, и ей в голову не пришло обвинять отель - думать надо головой, прежде чем тащить младенцев в пик сезона в чужую страну и тем более в отель.. Просто у некоторых вместо головы сами знаете что)) а требования, как у наследных принцесс))
Полезный отзыв
В отеле нет детского стола как заявлено на сайте отеля, вот отсюда и разногласия, ведь что такое детский стол, это диетическая еда, а не старые хлопьям холодным молоком на завтрак. Вся еда острая и выбора нет никакого, ведь же не будите ребёнка кормить острой едой! Даже на завтрак каши небыло! Конечно отель отстой, чего там говорить!
Кто-нибудь подскажите на счет сауны и хамама??? Плиз, заявлено что они бесплатно, так ли это???
Время бесплатного посещения сауны и хамам с 17 до 18
Ирина еще вопросик, в городе есть где погулять и на что посмотреть, а то мы аж на 2 недели в октябре собрались, а цены на другие отели на октябрь растут с каждым днем, я правильно понимаю отел вполне приличный, и из еды мясо либо рыба всегда есть, а то с мужчиной на одних овощах не протянуть))
Отель бюджетный, но мясо/рыба всегда были. Муж 5 кг лишних привез домой, я почти 3.
В посёлке магазины и кафешки, других достопримечательностей я не видела. В Аланию ехать минут 30 на автобусе -5 лир с человека
Ирина будьте добры подскажите еще, есть там возможность переехать в приличный номер с видом на море, и сколько это стоит,а то на фото где-то номера нормальные, а где-то совсем не очень, и как там с пляжными полотенцами?
В главном корпусе номера с 1 по 8 выходят на соседний отель (например, 201-208 на втором этаже), с 9 по 16 на противоположенную сторону с боковым видом на море. Т.е. на верхних этажах (например, 509-510 на пятом этаже) будет тихо и море сбоку. Я бы предпочла 509 или 609 :)).
В корпусе Б все номера выходят на море (пример, наше фото 814 номера на третьем этаже). Если не ошибаюсь, там 6 номеров на этаже и лифт ездит быстро,но шумно от анимации (в нашем отеле дискотека до 11-12 ночи, в соседнем - до 2 ночи). Мы за смену номера не платили, но "благодарность" никогда не бывает лишней ;)
Пляжных полотенец в отеле нет. В магазинах можно купить за 5 долларов (утром первым клиентам всегда уступают хорошо).
Огромное спасибо Ирина за подробный отзыв, и еще последнее))) слышали если заплатить 25$ за хамам и массаж с человека, то вроде как можно ходить остальные дни прибывания в отели бесплатно в сауну и хамам, так ли это? И муж еще интересуется до скольки работает бар)))
И ставят ли там в мини-бар воду? или надо покупать?
Я думаю, даже если вы не возьмете хамам за 25 долларов с человека, то ходить с 17 до 18 в любом случае можно хоть каждый день. Мы всегда в Турции в первый день посещаем хамам, в отеле нам понравился. В прошлом году были в выездном от туроператора (комната с солью, комната с дождем, комната со снегом и т.п. - пустая трата времени и денег).
Бар работает с 10-00 до 23.00, без минуты 23 всегда наливают. И возьмите с собой упаковку пластиковых стаканов 0,5 л - лишними не будут ;)
Вода в холодильнике была только в день заезда 0,5л 3 бутылки. На ужине 1,5л бутылки на столах стоят. У нас пару раз не было на столе, спрашивала в баре - бармены давали без проблем (во время ужина).
Спасибо Ирина еще раз за подробный отзыв и ответы!!! Учтем все моменты и надеюсь хорошо отдохнем, много где были, и на такие мелочи, как тут описывают, даже внимания не обращаем, так как знаешь что берешь, цена =качеству) по приезду тоже оставлю отзыв, а то госпожа Elena тут всех баламутит)))
Полезный отзыв
Ирина, вопрос, а анимации там вообще нет, или что то было? Музыка играет днем или тишина?
Команда аниматоров- две девушки из ближнего зарубежья и на подхвате в вечерних программах у них был бармен (переводил их речь на турецкий язык).В турецкую ночь выступали приглашенные артисты на сцене.
В 10 или 11 утра была гимнастика, кто хотел тот участвовал. Аквааэробики не было, вероятно, мало кто хотел заходить в бассейн.
У меня сложилось впечатление, что девочки каторгу там отбывали, а не аниматорами работали (поверьте, мне есть с чем сравнивать).
Выездной дискотеки не было ни разу за 3 недели.
На пляже был волейбол и боча, которые вели аниматоры соседнего отеля. Туристы нашего отеля активно участвовали в этих играх.

P.S.: так было летом 2017 г., в 2018г. возможно все изменится ;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Ирина
Россия
Кемерово
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 91
  • Читательский охват: 25 261
  • Фото: 341
0 Благодарностей