Отзыв об отеле Bomo Santa Marina Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
13.08.17 - 20.08.17
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Выбирайте отель внимательно
Отдыхали в отеле в августе 2017. Выбирали по отзывам, но оказалось, что выбрали не верно. Может нам просто не повезло.
Проживание. Заселили нас во второй корпус (не центральный). Корпус более чем на 2* не тянет. При заселении заметили, что в номере нет ни геля для душа, ни шампуня. На ресепшен сказали что не полагается, но на следующий день поставили средство для мытья рук, тела и головы. Сантехническая кабина маленькая. Раковина диаметром 30 см, когда умываешся вода брызгает во все стороны и на пол стекает. Душ за тканевой шторкой, с которой также все стекает на пол. Размер кабины 2кв. м. В связи с этим в кабине всегда мокро. Комната маленькая. Кондиционер весит над кроватью и дует на кровати. При открытом балконе слышен шум с улицы. Непонятно почему стоимость проживания в этом корпусе такая же как и в центральном. Отелю надо представлять бонусы или скидки проживающим в нем.
Еда. Съедобно, но не вкусно. Мы любим рыбу, но не ели, т. к. приготовлена была не вкусно. Хорошо, что были арбузы в достаточном количестве. На обед и ужин мороженное.
Расположение. Удобно расположен, близко пляж, супермаркет, центр города. Городок небольшой, чистый, приятный. Пляж Ammos, самый близкий к отелю самый грязный в городе. Но в городе нет хорошего пляжа. Чище вода на пляже Ammoudi. На нем есть и водные развлечения. До него от отеля минут 15 через город. Хороший пляж Kimzu малолюдный с приятной музыкой, хорошо оборудованный. До него тоже близко. Надо дойти до конца пляжа Аmmos и пройти узкую ленту гальки до входа на пляж. Но на этом пляже вход в воду не удобный, крупная галька. Может быть, поэтому там малолюдно. До него можно дойти и по улице параллельной пляжу, пройти мимо стадиона и за ним будет вход на пляж.
Персонал. Т.к. брали машину на прокат и возвращались вечером, то практически не общались. Вылет у нас был в 22-00, поэтому обратились на ресепшен за 4 дня до окончания срока пребывания о продлении до 18-00 в день вылета. Каждый день утром нас просили подойдите завтра. В результате утром в день выезда нам отказали в продлении. Когда мы обратились к главному на ресепшен Anastasia Roumbelaki о продлении, то она накричала на нас и назвала сумасшедшими туристами. При нашей просьбе о хранении документов и закупленных продуктов после нашего выезда из номера она просто ушла с ресепшен. Остался не приятный осадок.
Не рекомендуем данный отель. За те же деньги можно найти и лучший вариант. Если решились, то не соглашайтесь заселяться во второй корпус.
Плюсы отеля
находится в приятном городке
Минусы отеля
для нас оказалось все
Добавлено
25.08.17
10:54
(2 510 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:09 02.09.17
Добрый день!
Подскажите, а что реально можно отстоять свою позицию чтоб заселили в главный корпус? Вы просили переселить вас?
12:59 03.09.17
Анна, реально переселится. Мы общались с туристами, которых переселяли. Мы не просили переселить, т.к. брали на прокат машину и уезжали на весь день.
20:32 05.10.17
Сейчас я в этом отеле и могу заверить, что номера в корпусе апполо неплохие, для двух человек вполне подходит
01:46 07.10.17
Михаил! Но на 3 * этот корпус не тянет. Кроме того почему должна быть одна и та же цена при плохом и хорошем проживании. А этот корпус явно хуже чем основной, это отмечают все туристы которые там были. Вам самому не обидно в несезон жить в худших условиях?
Добавить комментарий
Добавить комментарий