АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 666
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В РУСПИНУ больше ни ногой

Отдыхал в одиночку в конце июля, начале августа.

В начале об объективном: в море ПОЛНО медуз. Они жалят как хорошая крапива. Плывёшь, наслаждаешься морем и тут... бац... Причём часто ожог получается не единичным - медуза "прокатывается" по тебе. Ощущения мерзопакостные. Тут я сам виноват, не прочитал об этом предварительно, когда выбирал куда поехать. Люди писали об этом. Не повторяйте моих ошибок.

Это не значит что купаться нельзя в принципе. До 9 утра море чистое и приятное. После - на свой страх и риск.

Читал, что рекомендуют тереть ожог помидором, ещё какой-то фигнёй... Я мазал ожоги "спасателем". Боль уходила полностью за 3-4 часа. Следы от укуса - на следующий день.

Ребята рассказывали, что на городском пляже Монастира вода гораздо холоднее, там медуз не было. Не проверял.

Теперь о собственно "сервисе". От аэропорта до отеля довезли буквально за 5 минут, но на этом приятности закончились.

Лично меня заселяли в номер с 17 часов до 20. Сначала ДОЛГО раздавали карты, для указания персональных данных - кто, когда, откуда. Затем их ДОЛГО собирали. Далее ДОЛГАЯ раздача браслетов. Потом оказалось, что процедура проследования в номер обязательна в присутствии специально обученного сотрудника, который везет твой чемодан. Такой сотрудник в наличии 1 шт. Т.е. он берёт ОДНУ карту от номера, жестом приглашает людей следовать за собой и уходит в закат на 5-10 минут (автобус из аэропорта привёз порядка 20 туристов - 8-9 номеров) - час как с листа.

Во время моего очередного обращения к сотруднику ресепшн - WTF??!! - мне было предложено пока сходить поужинать. На вопрос - ВЕЩИ?! - было указано на каморку, что за актовым залом, в смысле за ресепшн. Предложение оказалось на удивление дельным. Сходил, поужинал. Полчаса долой. Вернулся - специального человека нет. WTF??!! Спустя ещё какое-то время СЧ появился и ПА-БА-АМ - меня ведут в номер. Номер оказался не убран. Можно было догадаться заранее, но я не догадался. Миниатюра Винни-Пух и Пяточок - шкандыбаем обратно на ресепшн. На удивление быстро (минут через 10) получаем ключ от другого номера. Шкандыбаем ещё раз. Номер убран. СЧ проверяет: холодильник работает, кондей шумит, вода в раковине, унитазе и в ванной льётся. Полотенца висят. ОК? Ок.

Весь день на ногах, жара... логично решаю принять душ. А чё там... проверили же... всё работает... ЩАЗ! Залезаю в душ - нет холодной воды. Кипятка - залейся, холодной нет. В следствии этого, кстати, в ванной работает только кран, но не лейка со шлангом. Кое-как подмылся, сил идти опять ругаться нет. Лег спать и понял, что кондей хотя и активно шумит, но прямую функцию не выполняет. Проверил настройки - всё на максимуме. Ну хрен с ним, ночь переночую.

Весь следующий день пытаюсь добиться ремонта душа и кондея или обмена номера. Номеров говорят нет. Мастера с боем выбил вечером. Пришёл поцокал языком, залез куда-то под раковину, что-то покрутил - душ заработал. Спрашиваю - а кондей? Подносит руку - кондей гонит воздух скажем так "комнатной" температуры. Легкий ветерок в летний полдень, так скажу. А похолоднее? Похолоднее, говорит, будет завтра, потому что именно вчера/сегодня у них какой-то пик напряжения и поэтому... Ушёл. Починенный душ проработал ровно до следующего обеда. Я вернулся с моря, захотел смыть соль... фиг... душ не работает, вода - только кипяток. Прусь на ресепшн - WTF??!! Да, да, мастер будет через полчаса... Надо ли говорить, что мастер так и не пришёл. В итоге вечером я сам залез под раковину, обнаружил там кучу вентилей и методом тыка "добыл воду". Как позже выяснилось тем самым залил номер снизу.

Отдельных слов заслуживает питание. Проблема видимо в переполненности отеля, но ресторан явно не рассчитан на то количество народу, которое каждый день пыталось там питаться. Т.е. если не занимать очередь "к открытию" за 10-15 минут, то реально остаться или без места или без приборов. Получить всякие няшки, которые готовят при тебе, можно только отстояв километровую очередь (причём готовить это начинали ПОСЛЕ запуска людей в ресторан). Фрукты были не всегда и разбирались влёт (народ набирал как в последний раз, оставляя после себя большую часть не съеденным, впрочем это касалось не только фруктов).

Однажды после очередного "запуска" народа на ужин оказалось, что произошёл фальстарт и персонал не успел выставить блюда (хотя на этот момент официальное время ужина начала уже наступило). Минут 15 пытались отжать толпу обратно к выходу, удалось не полностью...

На фоне всего этого каждодневные проблемы с полотенцами, наверно, не стоят упоминания. Скажу только что забирали как правило все, в том числе и чистые, полученные полчаса назад. Новых естественно не оставляли. Приходилось выбивать их на ресепшн.

Апофеозом стал последний день: я с утра очередной раз добыл с запасом два полотенца, одно сразу использовал, второе спрятал, рассчитывая искупаться в море перед отлётом и затем смыть соль. Вернувшись после моря обнаружил ожидаемую пропажу использованного ОДИН раз полотенца... постельного белья и ШТОРКИ от ванной!!! До выписки, на всякий случай, оставалось ещё два часа. Мысленно показав им средний палец, достал заныченное полотенце и помылся.

Засим всё

Добавлено 25.08.17 10:21 (5 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 02.09.17

Очень ТОЧНО и с юмором!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)