АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с молодым человеком с 27.08.2009г. по 3.09.2009г...

Отдыхали с молодым человеком с 27.08.2009г. по 3.09.2009г. Отель действительно расположен в 5 мин от аэропорта. Привезли очень быстро. С нами была еще одна пара из Киева (Мы летели Turtess из Киева т.к. в Минске было дороже) На ресепшене у нас попросили ваучер, оказалось мы в автобусе забыли пакет в котором лежал ноутбук, фотоаппарат и ваучер с обратными билетами. Позвонили гиду он сказал, что будет в 20:00 в отеле и все привезет (в этом случае не обманул). Заселили без ваучера в отличный номер с большой кроватью и видом на бассейн. Вечером встретились с гидом, он как обычно предлагал все возможные экскурсии, но в Египте не первый раз поэтому отказались. Спросили, как пройти на пляж. Он сказал, что выходим из отеля, через дорогу видим отель Hilton, его нужно обойти справа, что мы и сделали на следующий день. Пришли на пляж, расстелили свои желтые полотенца и загорали. Правда заметили, что с такими полотенцами мы одни, все остальные с полосатыми. Вернулись в отель и случайно встретили знакомого из Минска. Он нам и сказал, что мы загорали не на своем пляже и как нас пропустили он удивляется, т.к. охрана Хилтона очень суровая. Спросили о местонахождении своего пляжа и поняли, что до него пешком 1.5 км (проверили). Поэтому на следующий день опять пошли загорать на пляж Хилтона (мы свои полотенца желтые носили в рюкзаке, а браслеты Хилтона такие же оранжевые как и браслеты Пирамизы). На третий день ходить нам надоело и оставшиеся дни мы великолепно провели у бассейна, благо это позволяло. Теперь о еде. Постоянно еда была холодная, казалось бы, вот ее только принесли, кладешь в тарелку, пробуешь, а она холодная. И не важно, пришел ли ты к открытию ресторана или в середин, она всегда холодная. За день до отъезда случилось чудо, кто-то из отдыхающих сильно пожаловался и стали приносить горячую пищу. Из фруктов были груши, желтая гуава (мой молодой человек ее не ел), 3 раза были мини-бананы и еще постоянно были неспелые финики. Постоянно была проблема с чашками, их всегда не хватало. Приходилось ждать. Кофе растворимый. В холле гостиница стоит аппарат для приготовления кофе, но там всегда отсутствуют чашки. К русским, украинцам, белоруссам недоброжелательно настроены. В баре у бассейна ни разу не видела закусок. Хотя видела как готовят пиццу, как потом выяснилось для англичан, им ее даже к лежакам приносили, никуда не надо было ходить. Еще один минус - наш гид сказал, что в отеле два ресторана, один большой, второй поменьше и что лучше питаться там. В один из дней пошли туда на завтрак, действительно, народу оказалось меньше (но еда все равно холодная), решили еще раз сходить на ужин и тут нас возле входа останавливает мальчик и спрашивает с какой компанией мы прилетели, показывает пальцем в список на двери и говорит, что этот ресторан только для туристов этих фирм. Естесственно там были только английские и немецкие фирмы. Было не приятно, а гид сказал, что можно питаться в любом из ресторанов. На пляже кстати тоже не было закусок (в один из дней мы поехали на автобусе на наш пляж, который находится посреди стройки, сильно продувается ветрами и еще там работал всего один душ и очередь из 15 человек к нему). Уборка номера. Уборщик был очень и очень странный. В час после заселения пришел к нам и сказал, что он у нас будет убирать, мы сказали хорошо и попросили выйти, т.к. хотели переодеться, отдахнуть после перелета. 15 мин не могли его выгнать, он начал что-то говорить на арабском показывать где лежат полотенца, как работает кондиционер и телевизори даже место на кровати где надо оставлять чаевые. После этого спекталя я просто открыла дверь и показала ему на выход. На следующий день он пришел убирать наш номер только в 2 часа дня. Чаевые мы ему оставили, но уборка оставляла желать лучшего. На следующий день от постучал к нам в номер в 8 30 утра, естесственно ему никто не открыл. Уже уходя на завтрак встретили менеджера по уборке, который поинтересовался у нас убрали у нас или нет. Мы ему сказали, что утром рано приходить не надо. Самое лучшее время это с 10 до 12 когда мы завтракаем, он сказал Ок, на этом все закончилось. В этот день к нам больше не пришли. Мы перестали оставлять чаевые, и убирать стали лучше.

А вообще отдых нам понравился, за ту цену которую мы улетели, все было хорошо, отель спасало то, что он новый и его не успели "убить" Это отдых для тех кто кроме как купания и загорания больше для себя ничего не ищет.

Добавлено 08.09.09 15:38 (4 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв