АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1700 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2017
16.08.17 - 23.08.17
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не ультра, ну ни как

Приехали в отель в 7 вечера, но для нас номера не оказалось... ( мы оплачивали с видом на море) . Предложили номер на третьем этаже , вид на соседний отель, 1320. Мы согласились с учетом переезда на следующий день, усталость и адский перелёт сделали своё дело) номера просторные и более менее новые. Переселили нас на следующий день, шестой этаж, 1636(номер чуть поменьше) вид потрясный! Уборка очень слабая, постель не меняли ни разу за неделю. Еда однообразная, не очень вкусно. Где разные виды рыбы и суши?)) про которые пишет предыдущий турист? Рыба жареная( один вид) и один раз тушеная типа минтай. Овощи нарезаны разным способом, гарниры. Все, как обычно в пятёрке. Неплохие завтраки, обеды в ресторане плохие(мы потом перестали там обедать, в снекбаре было вкуснее). Мест в ресторанах всегда хватало, официанты как пчелы стараются! С пляжем беда, шезлонги есть, матрасиков нет, приходилось пораньше занимать. У бассейна все всегда занято с 5 утра))) но нам и не надо было. Очень не удобная смена пляжных полотенец, в СПа, в определённое время , вот так сервис)) вот так ультра)))

Мороженое по расписанию, всегда в достатке, разное, вкусное! Анимация никакая.

И ещё, это , конечно, к отелю не относиться, но люди, никогда , никогда не летайте интуристом!!! Это ад!! Мы впервые за много перелётов летели атласглобал. Задержки и туда и обратно!! Только Интурист вызвез своих туристов из отеля за 5 часов до планируемого рейса, хотя накануне информация по задержке уже была на сайте он-лайн!! Но наш представитель Абид , которому мы позвонили) категорически нас заверил, что все в порядке. В результате задержка 3,5 часа, и только туристы интуриста одиноко сидели у закрытых стоек регистрации, все остальные видимо были в курсе. На табло регистрации у атласглобал было 5 задержек, остальные по расписанию!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • близость к аэропорту
  • сервис
  • заселение
  • уборка
Добавлено: 25.08.2017 09:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (169) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Мартынова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 704