АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не поеду и другим не советую

В отель поехали по рекомендации сына, который отдыхал в нем в мае 2015 года. Видимо, за пару лет всё очень изменилось..

Должны были отдыхать с 16 по 23 августа. Приключения начались сразу по прилёту-по непонятной причине нас решили поселить на две ночи (из 7) в другой отель, ПРИЧЁМ В ОТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НАХОДИЛСЯ В КЕМЕРЕ, сказав, что в нашем "мест нет". Мы понимали, что это откровенная ложь, до 20 часов пытались как-то этот вопрос решить(прилетели в 18час). Пришлось самим звонить в представительство Тез Тура в Анталье, на горячую линию в России. Результат ни к чему не привел. Везти нас в наш отель принимающая сторона отказалась, предложили самим брать такси, потом разбираться с возмещением расходов, сказав при этом "но мест там нет"...Из-за позднего времени пришлось ехать в Кемер в Amara prestig (вторая линия), требуя утром нас перевезти в Crystal. При этом гид говорил "вдруг вам там понравится и вы там останетесь". Только на следующий день (17.08) к 14 часам нас перевезли в наш отель. С нами также перевезли еще семью из 4-х человек, которая провела в Кемере 2 ночи. Кстати, расстояние от Кемера до Белека примерно 90км, так что по времени на дорогу потратили около 2-х часов. Заселяли недолго, но и не очень то и спешили-начинали оформлять нас, потом параллельно других приехавших. В общем, "благодаря" Тез Туру мы потеряли практически сутки нашего короткого отдыха. Извинений ни от кого не услышали. Таких,как мы, было немало, как потом выяснилось. Большинство из них пригласили на ужин, где приносил извинения кто-то из руководства отеля. Нас забыли пригласить, сказали, что "наверное, по ошибке отнесли приглашение в другой номер". Для меня это говорит о том, что мы администрации отеля безразличны,.

Теперь об отеле. ОЧЕНЬ грязно в коридорах, на пляже; ресторан трудно назвать даже столовой, в обед и вечером-огромное количество народа, шум стоит такой, что мне находиться там было просто сложно, раньше с такими ресторанами нигде не сталкивалась. Утром приходили примерно в 7-30, завтракали в тишине)) Еда каждый день одинаковая-курица, индейка, говядина, рыба, гарниры-рис, паста, картофель; овощи свежие и тушеные, сыры, фрукты-яблоки, груши, сливы, апельсины, персики; дыня, арбуз. Утром выбор достаточно большой-йогурты. сыры, выпечка, яйца и яичница, овощи запеченные, сосиски. Сладостей достаточно, мороженое в баре днем и вечером. Спиртное практически не пили.

Звукоизоляция в номерах со стороны улицы никакая, отдыхать не могли ни днем, ни ночью. До 23 часов и позже по коридору носятся дети, родители которых не считаются с окружающими.

Номера практически не убираются, постельное белье ни разу не меняли, полотенца меняли не каждый день, приходилось по мере необходимости искать горничную, чтобы о чём-то попросить. Один раз служащий отеля вошёл в номер в 22-45, чтобы якобы пополнить бар, который пополнили днём (кока кола, фанта, спрайт, вода минеральная и питьевая), один раз постучав и сразу открыв своей картой дверь. После этого всегда стали закрывать дверь на защелку.

В ванной пополнялось только жидкое мыло и шампунь. Ни геля для душа, ни кондиционера для волос не было. После обращения на рецепшен один раз принесли кондиционер для волос вместо геля для душа.

Интернет очень плохой, ловит в очень ограниченном пространстве, постоянно отваливается.

Кстати, выезд был ранним, в 5-50, накануне днем задали вопрос о раннем завтраке, так вот-его там нет, предложили позавтракать в лобби-баре, где были только спиртные напитки и чай-кофе. Ланч-боксов не делают. И это UAl..

Только морю могу сказать "спасибо", но это не заслуга отеля... Теперь десять раз подумаю, с каким туроператором и в какую страну ехать.

  • только наличие моря
  • контингент
  • уборка номеров
  • отношение администрации
  • очень шумно
  • грязный пляж
  • анимация никакая
Добавлено: 24.08.2017 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброго времени! Надо было вам в Амаре престиж остаться. Отдыхали там семьей в июне 2017 г. Остались в полном восторге. Благодарю за отзыв. Ни ногой в отель.
номер в Амаре престиж категории family(мы в Crystal покупали его) двухуровневый, без дверей, со страшной лестницей, нас совершенно не устроил, нас было трое взрослых. Заселили в практически в неубранный номер, только постели и полотенца поменяли, в душе клоки чужих волос, сантехника старая...Ни ужин, ни завтрак в Амаре не понравились. Возможно, приехали слишком поздно-уже всё убирали, а на завтрак пришли до восьми утра, тоже выбрать особенно нечего было. Еще меня поразил факт, что у бассейна, который у корпусов, все лежаки пустые были. Вечером накануне при заселении на рецепшен встретила женщину с длинным списком лекарств, которая пришла спросить о пропорциях разведения суспензии, которую купила ребенку с вирусом коксаки. Да и отель всё-таки на второй линии, хоть я и не против пройтись, но мы не его покупали всё-таки и селить на в него, не предлагая никакой альтернативы, несколько непорядочно.. Мы были в Amara wing resort несколько лет назад, нам там тогда очень понравилось, был действительно высокий уровень отеля, в таком бы осталась)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Людмила
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 421
  • Фото: 15
0 Благодарностей