АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2017
16.08.17 - 20.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не верьте хорошим отзывам!

Отдыхали с подругой в отеле с 16.08.17 по 20.08.17.

И за это короткое время нам испортили всё впечатление. Ниже опишу все недостатки:

1. Заселение:

Нам повезло мы сразу заселились в наш номер. Две пары туристов приехавших с нами на автобусе, отправились в отель хуже классом. Им просто не хватило места.На следующий день я видела таких же туристов, пытающихся заселиться, но их отправляли в другой отель.

2. Помощь при заселении:

Чемоданы никто вам не донесет., номер не покажет. Берете ключ и сами сами.

3. Депозит:

Депозит за полотенце 5 евро, за переходник 5 евро, пляжное полотенце 5 евро, за ключ от холодильника 5 евро. У нас в депозите было 45 евро в итоге. Правда потом все вернули.

4. Платные услуги:

Сейф 2 евро в сутки. Берите сейф(если конечно приедете в этот отель), т.к. персонал не внушает доверие.

Холодильник тоже 2 евро в сутки, не оплачивайте вперед, нам холодильник через 2 дня был не нужен, возвращали остаток через скандал и менеджера.

Если у вас не все включено, можно доплатить почти 18 евро за человека и будет все включено, но оно того не стоит, про еду ниже.

Номер: нормальные, просторные номера. Мебель старовата, но за такие деньги норм. Претензия к ванной. Эмаль облезлая, на шторке плесень. Может упасть душ, разболтанная сантехника.На туалете сидушка не закреплена.

5. Наличие в номере всего необходимого:

Вот тут полный ужас: у нас не было только полотенец, причем каждый день исчезали то для рук, то банное. На ресепшене нам говорили: они закончились. У других постояльцев не было даже простыней. Кстати взять полотенца на пляж, вы можете тоже только 1 раз в день в 13:00, потом их нет, обменять их тоже нельзя или только в 13:00 на следующий день.

6.Уборка в номере:

Не, не слышала) Евро забирали, но даже не заправляли кровать. Максимум пылесосили. Если полотенце лежит не в ванной, оно так и будет лежать, никто его не поменяет и не уберет.

7. Персонал:

Хамы, могут нагрубить. Типа чего вы хотели? Это понятно,но тогда зачеркните 2 звезды.Но менеджера бояться.

8. Бассейны:

Есть закрытый, к нему нет претензий, правда немного прохладный. В нем практически никто никогда не купается.

И два открытых. Если вы туалетный утенок, вам туда. Воняет хлоркой так, что даже я любитель бассейнов не полезла. Противно. Должны работать с 7 утра, но чистят его около 8-9 утра. Так что любителям покупаться до завтрака не выйдет. В первый день я пришла в 8:30 на меня наорали, что еще не почищен. Спасибо за сервис!

9. Оборудование у бассейна:

Самые дешевые шезлонги из алюминия, я на него села и тут же он сложился, в результате попа отбита,а рука в крови. Если не сложится, то ударит по спине. Зонтиков мало, на всех не хватает.

10. Еда:

У нас был полупансион, завтрак и ужин. Голодными не были, все вкусно. Хотя расстройство желудка у меня было, что мне очень не понравилось, значит что-то несвежее.

Единственно персонал очень медленный,на ужин напитки для полупансиона носят только они, но пока они к тебе подойдут пройдёт минут 20 тебе оно уже не надо. Плюс есть ограничения, например 3 блина в одни руки. Это шокировало.

И даже если ты с кем-то этому кому-то ты взять не можешь.

Пляжи:

Есть два каменистых пляжа в 7 минутах и 20 ходьбы, по жаре это нереально.

Мы не ходили. В 20 метрах от отеля автобусная остановка, 20 минут и на пляже.

Проезд в одну сторону 1,5 евро или 5 абонемент на день. Мы брали абонементы, но все равно накладно. Пляжи Корал и Кораллия хорошие, два шезлонга и зонт 7,5 евро. Можно купить свой зонт в ТЦ за 6 евро, но не стоит,его тяжело воткнуть в песок, будет падать.

Кафе и рестораны:

Тут тоже не удобно, минимум 7 минут надо идти до кафе. Разнообразия мало. Есть Макдональдс и КФС.

Магазины:

До них тоже надо ехать на автобусе мин 5. Есть обычный торговый центр Кингс Мол. Там есть все: одежда,еда.

Подвожу итог:

По мне это не 4 звезды, а 2.

За скромную стоимость можно было бы многое потерпеть, но не хамское отношение, отсутствие полотенец и простыней и ужасно вонючий бассейн.

Настроение портит и домой я улетала с радостью...

  • низкая цена
  • обслуживание
  • сервис
Добавлено: 24.08.2017 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Согласна с каждым словом! отель отвратительный!!!! шумоизоляции никакой, еда однообразная и зачастую никакая, персонал - хамы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 004
  • Фото: 0
0 Благодарностей