АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
18.08.17 - 24.08.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как всегда в Турции только в отели Papillon

Вот и пролетела совсем короткая неделя отдыха в этом замечательном отеле Papillon Zeugma. Здесь мы были уже в третий раз - два раза до реновации (2013 и 2014 годы), и вот теперь- 2017 год. До этого мы дважды отдыхали в отеле Papillon Belvill. Конечно отель облагородился после ремонта. Отличные номера, продуманные и очень комфортные. Все работало исправно. Окна нашего номера выходили во внутренний двор, на бассейн. Поэтому всегда было достаточно тихо и спокойно. Уборка нас полностью удовлетворяла, хотя если честно, мы и сами старались поддерживать порядок в номере. Чистая территория. Достаточное количество шезлонгов на пляже и у бассейнов. Теперь о питании. В отеле есть основной ресторан, несколько ресторанов а-ли карт (10 евро с человека), несколько баров, кондитерская. Питание хорошее. НО, если инфраструктура отеля стала намного лучше после последнего нашего посещения, то питание стало наоборот хуже... да оно очень хорошее, но раньше было намного лучше! Раньше в основном ресторане через день были шикарные тематические ужины. Подходили к ним не только по темам приготовления блюд, но и оформляли соотвественно интерьер ресторана... в этот раз за шесть дней мы застали только ужин: Турецкая кухня. Разнообразие блюд по сравнению с прошлыми годами значительно скуднее, оформление интерьера тоже желало лучшего... вот в 2014 году было огромное количество блюд приготовленных на гриле, а какие были сладости, какой рахат-лукум(на натуральных соках с различными орехами), щербет и т.д. Да и вообще, раньше каждый ужин на веранде ресторана постоянно готовили на гриле мясо и рыбу, постоянно было что-то необычное... и ещё, кто был в этом отеле в предыдущие годы наверняка помнят турчанку, которая каждый день в беседке готовила шикарные турецкие лепешки (гезлеме), начинку делала на выбор по заказу, а какие пончики готовили в баре у бассейна)) это были особые фишки данного отеля... так хочется, чтобы их вернули... сравниваю отель с предыдущим периодом специально, ведь наверняка руководству отеля будет небезразлично... и ещё, пожелание, халаты предусмотрены в номерах, но почему-то их нет. Конечно, как пишут на этом сайте в отзывах, надо попросить на рецепции, но почему бы их сразу не вешать в номере, как это делается во всех отелях данного уровня. И как итог: я с удовольствием при возможности буду приезжать в этот отель!

  • инфраструктура
Добавлено: 24.08.2017 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, выбираем отель, будем признательны с помощью выбора:
в отеле пакетированные соки или юпи(интересует пляжный бар)
мороженое альгида или другое, интересует вкусное?
импортный алкоголь во всех барах?
как вам питание есть мясо, морепродукты, какая рыба?
есть в баре орешки (фундук, арахис, фисташки)
Извините что спрашиваю, на октябрь много разрекламированных и дорогих отелей по привлекательной цене, но останавливает что в отеле по отзывам хороший персонал. Спасибо


Читать полностью на  TopHotels
День добрый! Ответить, что соки стопроцентно пикетированные сложно, так как они все в специальных автоматах. У меня сложилось впечатление, что на завтрак залиты один свежевыжатый сок (он в отдельном автомате), и пикетированные. А вот у бассейна на Фаст-фуд стрит мое мнение, что больше похоже на юпи. Море продукты-были щупальца осьминогов, кальмары, щупальца крабов (но почти без мяса). Была рыба, но не семга, не дорадо. Мясо-баранина, индейка, курица в различных вариантах приготовления.
Были различные сухофрукты-инжир, изюм, курага. На счет алкоголя подсказать не смогу, так как все бары не посетили, но в венском кафе - да. Мороженое нормальное - но альгида ли это не знаю. Могу сказать одно - раньше в этом отеле питание было значительно интереснее и качественней. Сейчас это не самая сильная сторона отеля.
11:32 30.08.17
Уважаемая, Светлана!Спасибо Вам за отзыв, было приятно прочесть его. Мы очень ценим наших постоянных гостей и стараемся чтобы каждый визит был для Вас неповторимым! Мы очень благодарны за то, что Вы уже не в первый раз выбираете нас, и будем стараться всеми силами делать Ваш отдых ярким и комфортным!
С нетерпением ждем Вас снова, в Papillon Zeugma Relaxury.С Уважением,Татьяна Цвик ЧапарGuest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 5 007
  • Фото: 0
0 Благодарностей