за последние 30 дней
Облом и раочарование
Начну с того, что в отель мы ездили с 2005 г., когда он только открылся. И вот в этом году мы свой любимый отель не узнали. По порядку:
Заселялись долго, но народу было много, сделаем на это скидку. Но таки из трех менеджеров 2 стажера, странно для высокого сезона.
В этот раз решили взять полупансион и сразу жестко обломались: кафе Венеция работает без повара, только напитки. Никакой инфы об этом на сайте отеля не было. Ужинать в баре Морском, темном и без окон, теплым летним вечером - увольте. Доплатили за АLL, несмотря на сопротивление менеджера на ресепшен. Номер не очень удачный, ну Бог с ним, но драное покрывало просто испортило все настроение, к тому же не совсем чистое. Вот как их постелили в 2005 году, так ни разу не меняли на новые. Телевизоры ламповые, допотопные, но мы все равно его не смотрели.
Питание испортилось катастрофически. Съедобный только завтрак, а так очень бедненько и не вкусно. Когда было много народу, пиво разливали в маленькие хайболы вместо пивных бокалов.
В понедельник на полдня был закрыт бассейн - санитарный день. Может, его ночью обрабатывать, чтобы отдыхающие не теряли своего достаточно дорого оплаченного отдыха?
Хотели позагорать на лужайке - все шезлонги разломаны. На фото те, что прямо у центрального входа.
Анимация настолько лайтовая, что даже нет смысла про нее писать. Ее как бы и нет.
В общем, гуляли в лесу весь отдых. С учетом того, что стоимость нашего номера 8 000 тыс. в сутки, дороговатые получились лесные прогулки.
Из плюсов: отличная зеленая территория, комплимент от отеля.
Верните прежний Атлас!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?