АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2017
12.08.17 - 24.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнуть можно

Отдыхали семьей 12 дней в августе 2017 года. Общее впечатление неплохое. Жили в основном корпусе, номер скромный (и по метражу и по мебели), но все работало, ремонт еще не убитый. Питание вкусное, свежее, но однообразное. Голодным, конечно, не уходишь. Не смотря на большое кол-во гостей, еды хватает всем, все своевременно пополняется. Обслуживание вполне нормальное. Все просьбы быстро исполнялись. Анимация не навязчивая, днем вялая. Как я поняла, более активно проходит на территории Старлайта. Вечером в Амфитеатре шоу можно посмотреть (красивые танцы, цирк, детские герои мультиков и т.п.). Мини-диско – каждый день одно и то же, быстро детям надоело.

Отмеченные минусы: периодами глючили лифты, надо в лучшей чистоте содержать общественные туалеты (все-таки отель считает себя 5*), часто не все работали дозаторы с мылом, не хватало бумажных полотенец, не пополнялась туалетная бумага, у бассейнов и на море валялись бумажные стаканчики, которые редко убирали.

Не понравилось: трансфер составил 3 часа, т.к. в автобусе собралось 12 отелей, мы были 9. Заезжали в три поселка, чтобы всех развести, хотя гостей в наш отель было 8 чел + 4 человека в Аланию. Можно было подать отдельный микрик и никого не мучить. Пожалели, что не взяли такси.

отсутствие уборки в номере. Выносили только мусор, пополняли мини-бар, иногда смена полотенец. Белье не менялось (хотя мы не требовательные каждый день его менять, но раз в 5 дней можно было бы). Сантехника, зеркала не мылись вообще. Подтверждаем, что жалобы в отзывах на уборку оправданы. Чаевые роли не играют. Оставляла 3 дня подряд по 2 евро, в ответ ноль.

По питанию и напиткам: постоянно 2 вида супа (томатный и сливочный), только таблички с названием менялись, как будто разные. Мороженое тоже только 3 вида (шоколадное, сливочное и лимонное) всегда и на всех барах. В чем проблемы менять иногда на клубничное, фисташковое какое-либо еще, мы не поняли… За 12 дней наелись одного и тоже на год))). «Ультра включено» - минимальное и только на лобби. Весь европейский алкоголь убран в шкаф, выдают по просьбе и бутылку прячут обратно. Коктейли делают в 90% случаев из местного алкоголя. 24 часа работает только лобби в Старлайте. В Санрайзе в 12 ч. всё - избушка на клюшке. Барные стойки в барах на территории, что Санрайза, что Старлайта всегда залиты, разлиты ничего не вытирают. Из-за наплыва народа вечером не хватает барменов, долгое ожидание напитков. Ночной клуб – ужасно! Лед в стаканы руками, упал – подняли, снова кинули в стакан. Сходили один раз посмотреть и больше желания появляться там не было.

И самый негатив – это ресепшен. Прибыли к 14 ч., ключ получили в 16 ч. Бесконечно просили подождать 10 минут, мол номер не готов. Не оперативное решение вопросов, спросят и уйдут в свою каморку на 10 минут. Выходят, снова глазами хлопают: «Какой у вас вопрос?». Ответ: «Хотим заселиться, ждем ключ». Опять «минутку» и ушли. Соотечественники там и орут, и плачут, кому номер не подходит, то бунгало далеко, то вид не на море и т.п.! Классика заселения. Не берите бунгало категории «сьют», все оттуда бегут.

В общем, если не быть сильно придирчивым, то отелю ставлю 4*, на пятерку пока рано. Уровень сервиса ниже, чем Кемер и Мармарис. Молодежи в Санрайз и Старлайт не рекомендую. Старлайт выглядит более новым , престижнее, по питанию практически все одинаково, только ресторан больше и кажется, что выбор больше, а на самом деле блюда повторяются. И минус, что надо подняться на лифте, что при такой толкучке проблематично. Пока его дождешься, потом еще уехать вниз из ресторана стоишь в очереди. Или иди пешком по лестнице.

PS: коксаки не видали. Воды во всех бассейнах, аквапарке попили, льда на всех барах поели. Все дети бесятся в бассейнах, никто ничего не боится.

  • вкусно приготовленная еда
  • красивая территория
  • чистое с небольшими волнами море
  • отсутствие уборки в номере
  • не профессиональный ресепшен
  • далеко от аэропорта
  • отсутствие заявленного "ultra"
Добавлено: 24.08.2017 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

15:41 25.08.17
Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.Хотелось бы заметить, Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: ISO 9001:2008 Система менеджмента качества системы менеджмента качества сложные комплексы управленческих решений, позволяющие гарантировать и улучшать качество продукции или услуг (Приложение 1-2-3-4) ISO 22000:2005Системаменеджмента безопасности пищевой продукциисистемы управления безопасностью пищевых продуктов для Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями.
Скажите пожалуйста, сколько стоят различные развлечения на воде и что вообще там платное и по какой цене?
по водным развлечениям не подскажу, т.к. не пользовались. Доступно 1 бесплатное посещение ресторанов Аля-карт и то при условии полного отдыха 7 ночей. То есть, если у вас 6 ночей, 7 дней, то в посещении отказывают. Соответственно, если 14 ночей, то 2 раза. Мы ходили в монгольский ресторан, нам не понравилось: суп из ресторана (общественного), на второе готовят типа как китайской кухни, все в кучу с лапшой по вашему выбору. Крабы по меню - это крабовые палочки, креветки - мелкие, салатные. Друзья ходили в рыбный ресторан, тоже сказали, что не очень. Платный мини-гольф для детей - 5 $ (брали, играли). Платное обучение катанию на лошади, спа-салон, массажи. В целом все как во всех отелях ультра. Дополнительные услуги оплачиваются.
Да я знаю, что там платное, меня именно цены интересуют
Ездили в хамам не при отеле, там цена за мытье 25$, массажи были от 30 до 70$. Думаю, в отели где-то плюс/минус также. Вообще, проходили иногда мимо их спа-салона, особо гостей, кто пользуется услугами не видела, за стойкой ресепшена пусто. Иногда в закрытом бассейне плавало несколько отдыхающих. Салон красоты был закрыт. Про спорт, как и писала выше не интересовалась, никаких новых развлечений на воде у них нет. Предполагаю, что ватрушка где-то 50$, парашют - 100-150$.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 442
  • Фото: 3
0 Благодарностей