АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2017
14.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте!!хочу всех отговорить ехать в этот...

Всем здравствуйте!!хочу всех отговорить ехать в этот недоотель...во- первых,хочу сказать,что этот отель ТРОЙКА и по всем документам и по факту пребывания там!!!с какой стати Пегас-туристик рисует ему 4-не понятно!!Теперь подробно обо всем.Мы прибыли в Турцию 14 августа 2017 в 5:00 утра,2 часа заняла дорога до отеля(ничего в этом страшного нет), в итоге, в SEA STAR прибыли мы к 8:00.Но как только мы вышли из пегасовского автобуса,захотелось отчаянно рыдать...маленькое,запущенное зеленое помещение....какие-то облезлые кошки,грязные сломанные качели...Наш гид завела нас в это неприятное здание,тут же нас ожидал новый шок: ресепшен там,как такового,нет....пыльный, заваленный какими-то российскими старенькими детективчиками и доисторическими журнальчиками,с обтрепанными засаленными страничками, столик...кресла,подпертые кирпичами....мусор...чем-то заляпанные полы....в общем шик))гид передала нас в руки сотруднику ресепшен-Орхан провел нас до ресторанчика(скорее столовая),и сообщил,что на заселение мы первые.Мы(я и мой муж) в состоянии разочарования , решили пойти к морю, дабы немного успокоиться.Море красивое...и природа там супер!!! что является единственным плюсом.К сожалению,временным...т.к. ближе к вечеру приплывает несколько кораблей,и туристы с них тут же оказываются на нашем пляже и пирсе.Мы решили пойти договориться,что бы нас заселили пораньше,т.к. ночь в дороге-тяжело+ сильный стресс от увиденного.Пришли на ресепшен - Орхана там не оказалось,обратились в кабинет менеджера-но, кроме сотрудника ресепшен, никто не говорит на русском...поэтому с горем пополам,мы поняли что нас просят подождать Орхана минут 10. Сели мы на креслица,стали ожидать...в поле зрения оказались горничные...решили они значит пол помыть ...При нас: горничная набрала из куллера,с питьевой водой ДЛЯ ГОСТЕЙ, бутылку водички...и просто полила ею пол....столик,на котором валялась ранее упомянутая корреспонденция,она протерла мокрой(даже не выжатой) тряпкой, вокруг всех предметов,даже не отодвинув ....мы с супругом просто в ступоре...Пришел Орхан, начали договариваться о заселении(дали ему 10 долларов)...он сообщил,что из всех номеров свободен только тот, в котором предусмотрена обязательная услуга-сейф, стоимостью 2$/сутки(оплату необходимо внести за все дни проживания при заселении)...мы были не в том состоянии,что бы торговаться или ругаться и согласились...в общем проделали процедуру с оплатой,и повели нас в номер...Нам сказал Орхан, далее цитатирую :"лучший номер вам даём, для молодожен!".Тащились с чемоданом в 20 кг на 5 этаж. В номере раздолбанная мебель, рваные шторы, грязные окна, сломан душ, дверцы душевой кабины просто не работают, слив отсутствует из раковины-вода хлещет под ноги , а слив в душе-ничем не прикрытая дырка в полу, источающая жуткое зловонье , грязное зеркало, везде плесень черная, унитаз с черным налетом (его ,наверное, ни разу никто не мыл),грязь была везде, кровати в номере было 3 -но они одноместные и разноуровневые ...для пары (номер- то для молодожен!!), было предложено, нам самим сдвинуть просто их и спать...кондей висит прямо на кровать...но "жемчужиной" этого номера, да и всего отеля (как выразился Орхан), был вид с балкона...когда сотрудник решил нам его показать, открывая дверь на балкон...она просто РУХНУЛА...хорошо никого не задев...Мой муж вместе с Орханом поставили ее на место.Мы начали ругаться, что бы нас переселили в другой номер,т.к. это ужасно, и жить так нельзя.Сказали нам,что это невозможно.Муж сказал,что решим дальше что будем делать, пока остаемся. Орхан ушел, но через 3 минуты принес нам сейф (напомню-номер с обязательно включенной услугой,но сейфа там изначально не было...) и попросил заплатить-20$, предупредив,что в случае чего, деньги не вернут. Мы поругались и он ушел ни с чем.Вернулся еще через 10 минут и предложил нам переселиться в номер получше...что уже странно...ведь мы заплатили за лучший номер (ДЛЯ МОЛОДОЖЕН!)...Завел он нас в новый номер,попросил оплатить сейф,в номере было немногим лучше(фото прилагаю),поэтому мы согласились.Вид был на стену))) Пошли в ресторан, если не придираться к грязным прожжёным скатертям,то все терпимо))еда вкусная и свежая))Бармен есть,но один на 3 бара, бедняга бегал из одного в другой...т.е. толком его и не было нигде ...английский он не знает вообще,объяснялись на языке жестов ...коктейли делать не умеет никакие...ну это на самом деле ерунда.Территория отеля замусорена, требует вложений и уборки!!!! 2 дня мы провели в этом отеле,написали жалобу в Пегас, после чего хамоватый персонал Пегас туристик переселил нас в другой нормальный отель-называть его не буду. Отдельно хочу заострить внимание на работе Пегаса.В Турции далеко не первый раз,раньше всегда выбирала этого туроператора. Но все радужно только на поверхности,чуть коснись-одно хамство,отмажки, заинтересованности в сохранении клиента ни капли, видимо и об имидже своем они не очень переживают.Претензий к Пегас-туристик много...всего не опишешь.но спасибо,что переселили,кстати без всяких доплат. Больше к вам не обратимся, и всем знакомым расскажем о вашем отношении к клиентам и о вранье про отели.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • море
  • еда
  • перечислены выше
Добавлено: 24.08.2017 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы правы)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliua Larina
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 950
  • Фото: 8
0 Благодарностей