за последние 30 дней
Не рекомендую!
Начну с того, что тур мы покупали на 4 человека (3 взрослых, 1 ребенок) с условие предоставления двух двухместных номеров. По приезду, нам с порога заявили, что мест нет. Могут поселить в один четырехместный номер (временно), в честь такого неудобства дали пароль от wi-fi на 10 дней бесплатно. Заселяют в 14.00, - раньше можно даже не рассчитывать. На следующий день пересилили нас, естественно, только после 14.00 - т.е. оплаченные сутки в двух номерах, мы провели в одном. Зная, что завтра нас переселят, сейф на этот номер, на один день день мы брать не стали, - даже не знаю когда уборщица умудрилась стырить 5 баксов! После переселения, оказалось, что в моем номере не работает кондиционер (работает как вентилятор, не охлаждает воздух, и видимо, в целях самосохранения отключается ровно через каждые 20 мин. Кто не спал без кондея в +35 скажу, что это как сон в бане, утром просыпаешся мокрый, липкий и жбун трещит невыносимо). На ресепшене из нас попытались сделать идиотов, мол: а балкон у Вас закрыт?- а плотно закрыт?- А на пульте снежинка горит? В общем приключение с кондиционером длились ровно 12 дней из 14 дней отпуска. Каждый день мы приходили жаловались, нам заправляли фреон, за ночь его весь вытравливало, и мы опять шли жаловаться.... За два дня до отъезда позвонили в номер (после очередного скандала) и сказали, что оказывается, кондиционер не исправен, комнату нужно закрыть на ремонт. Предложили переселиться. Мои доводы о том, что собирать каждый день чемодан не хотелось бы (через два дня улетаем) их не убедели, и они звонили мне каждый час с убедительной просьбой пересилиться. Здесь нужно отметить, что с переселением повезло- дали мне с ребенком трехместный номер, и два оставшихся дня мы жили в просторном, хорошем номере. Что касается уборки в номерах: разметается грязь по углам, постель (заявлена смена раз в три дня) поменяли через 8 дней, ито, после того как мы этого потребовали на ресепшене. О столовой: летают мухи, осы (при нас в столовой оса укусила ребенка), бегают кошки, собака. Когда мы задали соответствующий вопрос, нам ответили: "Осы - потому что рядом лес, с мухами мы боремся, кошек Вы сами подкармливаете, а собака, - собака нашего гостя" - таким образом, вроде как все в порядке , так и должно быть. Не обошлось и без неприятностей со здоровьем (к сожалению не простуда). - чтобы вызвать врача по страховке пришлось проговорить все деньги на телефоне. Звонили каждый час, в ответ: врач выехал, врач уже где-то в отеле (при этом звоним на ресепшен - никакой врач не приходил). В общем врач приехал только после того, как мы позвонили в страховую и турагентство в Беларусь, те позвонили в Турцию, и только тогда приехал врач. В общем и целом претензий нет только к морю! Перед поездкой я читала об этом отеле много плохих отзывов и не поверила, так как в 15 году там отдыхала моя сестра и осталась довольна, но отель действительно с тех времен сильно испортился. Одни ребята там рассказывали: приехали ночью -мест нет, отвезли в 2* где им даже не поменяли постель после предыдущих гостей. Многих возят в "Стеллу" в Чамьюво (один хозяин). Непонятно только как такое может быть: люди оплатили номера на соответствующие даты, а номеров нет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}