за последние 30 дней
Родосские каникулы
Несмотря на ранний прилет, номер предоставили сразу и отправили на завтрак. Территория отеля не очень большая, но продумано все.
Бассейн в виде реки проходит через весь отель вдоль линии корпусов, с небольшими водопадиками и мостикам, которые в самый разгар пекла создают приятную тень. Отель в меру зеленый. Отдельный бассейн для малышей с мини-горками напротив бара Ротонда, где есть навес и тень для наблюдающих родителей, с возможностью взять воды или др. прохладительный напиток. Там же и мороженное нескольких видов в утра до позднего вечера.
Питание приятно удивило. Ежедневно несколько видов мяса, рыбы, по пн и вт рыбный день, королевские креветки, морепродукты, были даже роллы. Фрукты, большой выбор сыров. На завтрак работает один ресторан La Luna, на обед и ужин можно ходить в итальянский ресторан, который, практически, на пляже в том ресторане большой выбор пасты, пиццы и т.п. Про алкоголь ничего не могу сказать, т.к. муж всего пару раз брал пиво и вино за ужином.
Пляж чистый регулярно убирают, лежаков предостаточно в любое время и они бесплатные (что очень приятно), заход в море плавный, море чистое как слеза и нежное, как шелк, по 2 ч плескались, не хотелось выходить.
Номер мы бронировали в Монте Маре, но нас заселили в соседний Sun Lardos apartament номер 25. Двухкомнатный номер, с большим балконом, все очень скромно, но чисто. Все работало, кондей бесшумный, с водой проблем никаких, полотенца меняли ежедневно, убирали хорошо, гель для душа, шампунь с кондиц. и мыло присутствовали. Белье чистое, телевизора не было, но мы его и дома не смотрим:)) Единственный минус, что под номером кафе и по вечерам там достаточно шумно, но нам это не мешало, компенсацией был бесплатный вай фай кафе:)) с прекрасной для Родоса скоростью.
Вокруг отеля много магазинчиков и прокатных бюро. Самый хороший магазин по ассортименту и ценам был под нашими апартаментами, Olive tree. Брали машину в прокате за отелем "Линдос Принцесс", т.к. у них дешевле и была машинка в наличии, у других бронь за 2-3 дня, т.к. высокий сезон. хюндай i10, на три дня обошелся в 110 евро на механике.
Минусы ставлю работникам рецепции: когда выдали ключи нас отправили в Монте Мар, мы по жаре полчаса искали номер, которого там и в помине нет. Потом мы с чемоданами вернулись, нам дали какого то мальчика, который показал, что мы будем жить в апартах. Могли бы сразу сказать. Также нам не удалось попасть в ресторан а-ля карт, т.к. сотрудники рецепции постоянно нам отказывали. Пришли вечером, ответ:приходите утром, приходим утром в 7.30 ответ все занято, приходите завтра, просим записать на послезавтра, извините, запись только на сл. день. Персонал рецепции совсем не владеет русским языком, для нас это не проблема, а вот другим российским туристам было сложно. Я так понимаю, что отель ориентирован на немцев и итальянцев.
Анимация: для русскоязычных детей в отеле работает клуб Салют, дети по моим наблюдениям и отзывам довольны. Что касается взрослой анимации, то беда, беда. Страшненькие итальяно-немецкие аниматоры с их примитивными шутками, уровня самодеятельности школы для умственно отсталых детей, хотя немцам нравилось:)) Из дневных развлечений лишь волейбол.
В целом, отель произвел хорошее впечатление.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}