АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Club Salut! Costa Lindia Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Родосские каникулы

Несмотря на ранний прилет, номер предоставили сразу и отправили на завтрак. Территория отеля не очень большая, но продумано все.

Бассейн в виде реки проходит через весь отель вдоль линии корпусов, с небольшими водопадиками и мостикам, которые в самый разгар пекла создают приятную тень. Отель в меру зеленый. Отдельный бассейн для малышей с мини-горками напротив бара Ротонда, где есть навес и тень для наблюдающих родителей, с возможностью взять воды или др. прохладительный напиток. Там же и мороженное нескольких видов в утра до позднего вечера.

Питание приятно удивило. Ежедневно несколько видов мяса, рыбы, по пн и вт рыбный день, королевские креветки, морепродукты, были даже роллы. Фрукты, большой выбор сыров. На завтрак работает один ресторан La Luna, на обед и ужин можно ходить в итальянский ресторан, который, практически, на пляже в том ресторане большой выбор пасты, пиццы и т.п. Про алкоголь ничего не могу сказать, т.к. муж всего пару раз брал пиво и вино за ужином.

Пляж чистый регулярно убирают, лежаков предостаточно в любое время и они бесплатные (что очень приятно), заход в море плавный, море чистое как слеза и нежное, как шелк, по 2 ч плескались, не хотелось выходить.

Номер мы бронировали в Монте Маре, но нас заселили в соседний Sun Lardos apartament номер 25. Двухкомнатный номер, с большим балконом, все очень скромно, но чисто. Все работало, кондей бесшумный, с водой проблем никаких, полотенца меняли ежедневно, убирали хорошо, гель для душа, шампунь с кондиц. и мыло присутствовали. Белье чистое, телевизора не было, но мы его и дома не смотрим:)) Единственный минус, что под номером кафе и по вечерам там достаточно шумно, но нам это не мешало, компенсацией был бесплатный вай фай кафе:)) с прекрасной для Родоса скоростью.

Вокруг отеля много магазинчиков и прокатных бюро. Самый хороший магазин по ассортименту и ценам был под нашими апартаментами, Olive tree. Брали машину в прокате за отелем "Линдос Принцесс", т.к. у них дешевле и была машинка в наличии, у других бронь за 2-3 дня, т.к. высокий сезон. хюндай i10, на три дня обошелся в 110 евро на механике.

Минусы ставлю работникам рецепции: когда выдали ключи нас отправили в Монте Мар, мы по жаре полчаса искали номер, которого там и в помине нет. Потом мы с чемоданами вернулись, нам дали какого то мальчика, который показал, что мы будем жить в апартах. Могли бы сразу сказать. Также нам не удалось попасть в ресторан а-ля карт, т.к. сотрудники рецепции постоянно нам отказывали. Пришли вечером, ответ:приходите утром, приходим утром в 7.30 ответ все занято, приходите завтра, просим записать на послезавтра, извините, запись только на сл. день. Персонал рецепции совсем не владеет русским языком, для нас это не проблема, а вот другим российским туристам было сложно. Я так понимаю, что отель ориентирован на немцев и итальянцев.

Анимация: для русскоязычных детей в отеле работает клуб Салют, дети по моим наблюдениям и отзывам довольны. Что касается взрослой анимации, то беда, беда. Страшненькие итальяно-немецкие аниматоры с их примитивными шутками, уровня самодеятельности школы для умственно отсталых детей, хотя немцам нравилось:)) Из дневных развлечений лишь волейбол.

В целом, отель произвел хорошее впечатление.

  • расположение
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • продуманная территория
  • персонал не владеет русским языком
  • примитивная и скучная анимация для взрослых
Добавлено: 24.08.2017 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста--Monte Mar находится через дорогу? И какая там этажность ? пишут на 1м этаже сыро....Рецепшен находится в пятёрке ..как я понимаю???и одного ли цвета браслеты с Линдией?Спасибо!!!
Добрый день! Да, Монте Мар находится через дорогу и апарты Sun Lardos, в которых мы жили, тоже. Браслеты одинаковые, взр. оранжевого цвета до 18 лет -зеленого. Рецепция для всех типов размещения в Costa Lindia.
Спасибо!!!Можно ещё пару вопросов--во сколько примерно заканчивался шум в кафе под вами? монте мар и ваши апартаменты рядом расположены и близко ли от вас была Линдос Принцесс? ваш туроператор-Акти тур был? Большие ли очереди в ресторане и когда лучше приходить;доносят ли еду?Спасибо за ответы!!!
Апартаменты справа от Монте Мар в 10 м, Линдос Принцесс в 300 м от Коста Линдии, если стоять лицом к отелю(морю) то справа. Шум в кафе минииум до 12 ночи. Очередей в ресторане не было, пару раз пришлось подождать несколько минут, чтобы нас проводили за стол, но только потому, что мы хотели обедать в помещении, а не на веранде. Оператор Акти Тур, с его стороны все безупречно:))
Спасибо за ответы!!! прочли в отзывах;что принимающая сторона-le grand. Легко ли нашли автобусы по прилёту в аэропорт Родоса? так же пишут-что сопровождает и находится в отеле Марина-к ней вроде можно обратиться в случае чего.от ней наверно узнали о вылете домой? в ресторане напитки сами наливали или приносят по вашему заказу? и сколько этажей в монте мар и апартаментах?у вас был куплен суперион или фэмэли? Простите за назойливость;жена беспокоится о проживании;начиталась отзывов....Спасибо большое!!!!
принимающая Ле Гранд, по прилету на выходе стойка Акти тур, встречающий гид(это может быть не Марина) скажет номер автобуса и как его найти. В отеле гид Марина, приятная девушка, бывает с 7 до 10 и вечером с 7 до 9. Напитки в ресторане наливаешь самостоятельно из автоматов:)) в Монте Мар вроде бы 3 этажа в апартах точно три, мы жили на 2 этаже, первый этаж занимает кафе, магазин, спа салон с рыбками, прокат авто. Самое главное, это нужно понимать, что вы едете и оплачиваете 3*!!! , а не в Коста Линдию(что касается проживания), тогда и не будет разочарований. Для меня важно: чистота, кондей, чистое белье и полотенца, отсутствие проблем с водоснабжением и канализацией, по всем пунктам можно ставить 5 баллов
Здравствуйте!!!!ДА -мы понимаем--что слабое звено здесь--это в какой номер попадёшь...если им написать--обычно идут на встречу пожеланиям...из отзывов получается--что в апартаментах лучше и желательно 2-3 этаж....у нас стандарт superior куплен на троих...в самом монте мар много жалоб ---сырость;запах канализации;отсутствие воды и т.д. многие меняли номера...в остальном всё хорошо пишут и ребёнку не скучно будет...а спиртное-- отдыхающие тоже сами наливают)))? Спасибо большое за ответы!!!
В основных ресторанах за завтраком, обедом и ужином наливаете самостоятельно. Во всех барах все напитки разливают бармены. Мороженное в течении дня выбираете и наполняете вафельные рожки самостоятельно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Янина Сабирова
Россия
Краснознаменск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 02.01.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 697
  • Фото: 0
0 Благодарностей