Отзыв об отеле Club Salut! Costa Lindia Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
01.08.17 - 26.08.17
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Родосские каникулы
Несмотря на ранний прилет, номер предоставили сразу и отправили на завтрак. Территория отеля не очень большая, но продумано все.
Бассейн в виде реки проходит через весь отель вдоль линии корпусов, с небольшими водопадиками и мостикам, которые в самый разгар пекла создают приятную тень. Отель в меру зеленый. Отдельный бассейн для малышей с мини-горками напротив бара Ротонда, где есть навес и тень для наблюдающих родителей, с возможностью взять воды или др. прохладительный напиток. Там же и мороженное нескольких видов в утра до позднего вечера.
Питание приятно удивило. Ежедневно несколько видов мяса, рыбы, по пн и вт рыбный день, королевские креветки, морепродукты, были даже роллы. Фрукты, большой выбор сыров. На завтрак работает один ресторан La Luna, на обед и ужин можно ходить в итальянский ресторан, который, практически, на пляже в том ресторане большой выбор пасты, пиццы и т.п. Про алкоголь ничего не могу сказать, т.к. муж всего пару раз брал пиво и вино за ужином.
Пляж чистый регулярно убирают, лежаков предостаточно в любое время и они бесплатные (что очень приятно), заход в море плавный, море чистое как слеза и нежное, как шелк, по 2 ч плескались, не хотелось выходить.
Номер мы бронировали в Монте Маре, но нас заселили в соседний Sun Lardos apartament номер 25. Двухкомнатный номер, с большим балконом, все очень скромно, но чисто. Все работало, кондей бесшумный, с водой проблем никаких, полотенца меняли ежедневно, убирали хорошо, гель для душа, шампунь с кондиц. и мыло присутствовали. Белье чистое, телевизора не было, но мы его и дома не смотрим:)) Единственный минус, что под номером кафе и по вечерам там достаточно шумно, но нам это не мешало, компенсацией был бесплатный вай фай кафе:)) с прекрасной для Родоса скоростью.
Вокруг отеля много магазинчиков и прокатных бюро. Самый хороший магазин по ассортименту и ценам был под нашими апартаментами, Olive tree. Брали машину в прокате за отелем "Линдос Принцесс", т.к. у них дешевле и была машинка в наличии, у других бронь за 2-3 дня, т.к. высокий сезон. хюндай i10, на три дня обошелся в 110 евро на механике.
Минусы ставлю работникам рецепции: когда выдали ключи нас отправили в Монте Мар, мы по жаре полчаса искали номер, которого там и в помине нет. Потом мы с чемоданами вернулись, нам дали какого то мальчика, который показал, что мы будем жить в апартах. Могли бы сразу сказать. Также нам не удалось попасть в ресторан а-ля карт, т.к. сотрудники рецепции постоянно нам отказывали. Пришли вечером, ответ:приходите утром, приходим утром в 7.30 ответ все занято, приходите завтра, просим записать на послезавтра, извините, запись только на сл. день. Персонал рецепции совсем не владеет русским языком, для нас это не проблема, а вот другим российским туристам было сложно. Я так понимаю, что отель ориентирован на немцев и итальянцев.
Анимация: для русскоязычных детей в отеле работает клуб Салют, дети по моим наблюдениям и отзывам довольны. Что касается взрослой анимации, то беда, беда. Страшненькие итальяно-немецкие аниматоры с их примитивными шутками, уровня самодеятельности школы для умственно отсталых детей, хотя немцам нравилось:)) Из дневных развлечений лишь волейбол.
В целом, отель произвел хорошее впечатление.
Плюсы отеля
расположение
пляж
питание
сервис
продуманная территория
Минусы отеля
персонал не владеет русским языком
примитивная и скучная анимация для взрослых
Добавлено
24.08.17
12:26
(3 254 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:16 26.08.17
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста--Monte Mar находится через дорогу? И какая там этажность ? пишут на 1м этаже сыро....Рецепшен находится в пятёрке ..как я понимаю???и одного ли цвета браслеты с Линдией?Спасибо!!!
08:33 26.08.17
Добрый день! Да, Монте Мар находится через дорогу и апарты Sun Lardos, в которых мы жили, тоже. Браслеты одинаковые, взр. оранжевого цвета до 18 лет -зеленого. Рецепция для всех типов размещения в Costa Lindia.
19:36 26.08.17
Спасибо!!!Можно ещё пару вопросов--во сколько примерно заканчивался шум в кафе под вами? монте мар и ваши апартаменты рядом расположены и близко ли от вас была Линдос Принцесс? ваш туроператор-Акти тур был? Большие ли очереди в ресторане и когда лучше приходить;доносят ли еду?Спасибо за ответы!!!
20:08 26.08.17
Апартаменты справа от Монте Мар в 10 м, Линдос Принцесс в 300 м от Коста Линдии, если стоять лицом к отелю(морю) то справа. Шум в кафе минииум до 12 ночи. Очередей в ресторане не было, пару раз пришлось подождать несколько минут, чтобы нас проводили за стол, но только потому, что мы хотели обедать в помещении, а не на веранде. Оператор Акти Тур, с его стороны все безупречно:))
00:59 27.08.17
Спасибо за ответы!!! прочли в отзывах;что принимающая сторона-le grand. Легко ли нашли автобусы по прилёту в аэропорт Родоса? так же пишут-что сопровождает и находится в отеле Марина-к ней вроде можно обратиться в случае чего.от ней наверно узнали о вылете домой? в ресторане напитки сами наливали или приносят по вашему заказу? и сколько этажей в монте мар и апартаментах?у вас был куплен суперион или фэмэли? Простите за назойливость;жена беспокоится о проживании;начиталась отзывов....Спасибо большое!!!!
12:11 27.08.17
принимающая Ле Гранд, по прилету на выходе стойка Акти тур, встречающий гид(это может быть не Марина) скажет номер автобуса и как его найти. В отеле гид Марина, приятная девушка, бывает с 7 до 10 и вечером с 7 до 9. Напитки в ресторане наливаешь самостоятельно из автоматов:)) в Монте Мар вроде бы 3 этажа в апартах точно три, мы жили на 2 этаже, первый этаж занимает кафе, магазин, спа салон с рыбками, прокат авто. Самое главное, это нужно понимать, что вы едете и оплачиваете 3*!!! , а не в Коста Линдию(что касается проживания), тогда и не будет разочарований. Для меня важно: чистота, кондей, чистое белье и полотенца, отсутствие проблем с водоснабжением и канализацией, по всем пунктам можно ставить 5 баллов
21:29 27.08.17
Здравствуйте!!!!ДА -мы понимаем--что слабое звено здесь--это в какой номер попадёшь...если им написать--обычно идут на встречу пожеланиям...из отзывов получается--что в апартаментах лучше и желательно 2-3 этаж....у нас стандарт superior куплен на троих...в самом монте мар много жалоб ---сырость;запах канализации;отсутствие воды и т.д. многие меняли номера...в остальном всё хорошо пишут и ребёнку не скучно будет...а спиртное-- отдыхающие тоже сами наливают)))? Спасибо большое за ответы!!!
21:33 27.08.17
В основных ресторанах за завтраком, обедом и ужином наливаете самостоятельно. Во всех барах все напитки разливают бармены. Мороженное в течении дня выбираете и наполняете вафельные рожки самостоятельно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий