АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
15.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О чём не предупреждают в отеле Sunrise

Отдыхали с семьей в этом отеле с 14 по 22 августа 2017 г., "веселье" началось с самого заезда:

1) Мы целенаправленно взяли люкс (с балконом, двумя комнатами и проч.), в котором, тем не менее, ужасно работал душ. Душ знал два режима - кипяток и холодильник, и всё это при повороте крана на полмиллиметра.

2) Wi-fi в номере работал чудовищно, администрация списала это на то, что в Абхазии нет операторов, потом раздаёт плохо. Тем не менее, всё заработало гораздо лучше после жалобы на проблему. Мистика.

3) Мы выезжали в 18.00, а номер требовалось освободить в 12.00. Решили временно перекантоваться в другом номере, в стандартном (№ 309). С нас взяли доплату в 5500 руб за полдня на троих, при обычных условиях этот номер стоит от 4000 до 6000 руб в сутки. Стоит ли он этих денег? Конечно нет.

За окном стройка и вечно мельтешащие люди, без устали работает перфоратор, полотенца сушить негде, бутилированной воды нет, чайника нет, в целом номер чист, но уныл. Хорошо, что мы там не прожили всю неделю. О стройке никто, само собой, не предупреждает, вот и весь Garden отель.

4) Отдельная головная боль - это еда. Нам фактиски навязали полный пансион, расхваливая местную кухню и повара, ужином обещали кормить по меню, а не шведским столом. В итоге: шведский стол на завтрак обед и ужин. Блюд мало, и те приготовлены отвратительно: несолёные в принципе гарниры, слипшиеся макароны, нормальный кофе на завтрак - только по меню за отдельные деньги, даже растворимый кофе дают не всегда. Мясо сухое, фруктов мало, и те не вызывают доверия. Огурцы всю неделю были горькими, снять с них кожицу так никто и не додумался. Ну и вишенка на торте - можно заказать десерты отдельно. Мы заказали и в итоге отравились тирамису.

На визитке отеля, кстати, написано, что он "гастрономический".

Напоминаю, мы брали люкс и рассчитывали на нормальное питание, а не на убогий эконом-вариант, никаким гастрономическим отелем там не пахнет, хотелось бы, чтобы владельцы отеля перестали врать людям.

Из плюсов: отель расположен близко к морю, ходить удобно, приветливая администрация, отличные горничные, оперативная организация экскурсий. Вот если бы ещё не впаривали полный пансион и заранее предупреждали о возможных проблемах - было бы ещё лучше.

  • расположение
  • пляж
  • чистота
  • обслуживание
  • экскурсии
  • еда
  • душ
  • цены
  • вай-фай
Добавлено: 24.08.2017 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы вообще о каком гостевом доме пишете ,полный бред и чушь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 489
  • Фото: 0
0 Благодарностей