АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2729
Фото: 0
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось!

Приехали вечером, в девятом часу, заселили в принцепе быстро, номер понравился. На этом приятные впечатления наши в этот вечер закончились! Пошли ужинать, приходим, а там очередь на раздачу! На улице ещё больше очередь чем внутри, были в разных странах, такое видели в первый раз! Дальше очень долго искали свободный столик, ходили как дураки с тарелками, в итоги сели, и ещё долго ждали приборы. Это первое впечатление!

За неделю полы в номере не мыли не разу, мыло, шампунь, гель принесли 2 раза, в ванной на втором этаже номера( номер двух этажный) вода не проходила. В ресторане а ля карт , еда не вкусная и персонал не приветливый(у ребёнка был день рождения, испортили все настроение и торт с собой не дали!), в основном ресторане гораздо вкуснее,обычных ресторанов в отеле нет. Приехали на отдых, а вставали каждый день не позже 7.00, чтобы занять лежак и столик в ресторане, хотя и в это время первый ряд лежаков уже занят! Алкоголь хороший только на лобби, все остальное пойло, которое страшно пить, но народ пьёт. Территория чистая, убирают постоянно. Еда есть круглосуточно. Пирс большой, красивый! Пляжа как такового нет, там где он есть, море очень грязное, страшно туда заходить. Территория отеля маленькая, пойти не куда, и за отелем тоже самое! Вообще не понравилось, даже детям, просто ждали когда самолёт домой!

Юлия оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня номер
Минусы отеля
пляж уборка мало лежаков маленькая территория отеля место расположения отеля
Добавлено 24.08.17 11:33 (1 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 31.08.17

Абсолютно не согласна с Вашим отзывом. Отель отличный, в ресторанах а ля карт вообще чуть не под ноги стеляться чтоб угодить, все на высоте. А, по поводу шезлонгов, ну извините сами завели эту традицию, мы отдыхали пока в отели были одни европейцы-иностранцы, так хоть в 10 можно было выйти и найти шезлонг у бассейна в первой линии. Как только прилетел самолет русских - началось..с 6утра все забито. Так что вы сами завели эту дикую дибильную привычку и после возмущаетесь еще. В ресторане ни разу не было очереди, только мангал, приборы накрыты вмегда заранее, стол без проблем находили сразу. Тоже были в июле 2017. Номера ежедневно убирались влажной уборкой, все чисто и поменяно. Ну а если вы уже, как говориться, зажрались в отдыхе, то тогда Вас не переубедишь естественно.

12:59 31.08.17

Жесть!!! вобще не согласна!!! НЕ ПРАВДА!!! Уборка производилась каждый день, причем очень качественная. Все принадлежности и минибар пополняются каждый день. Очередь в ресторане, так вы поехали в самый сезон. да,бывало надо поискать место,но не так долго как вы рассказываете и ребята официанты подлетали сразу, сервировали стол. возле бассейнов места были всегда, а на пирсе, благодаря тем кто занимает лежак в 7 утра и потом по пол дня не приходит на пляж и не пользуется этим лежаком, бывало надо поискать или перетащить пару лежаков с разных мест.

13:29 04.09.17

А я согласна. Все так и есть

01:10 09.09.17

Мы только вернулись с отеля. Не согласна с Вашим отзывом совсем,особенно на счет сервиса. Мы очень довольны отдыхом,рекомендуем этот отель. Питание просто супер.

09:36 14.09.17

И я согласна.Мы вернулись пару дней назад.Отель далёк от luxury!Лежаков хватало у нас лично и на этом всё.Питание как в обычной пятерке эконом класса,всего много и ни о чём,простяцкая еда.Крабовые палочки каждый день присутствовали в виде закусок вместо море продуктов,так ни в одной пятерке я не встречала за 11 лет отдыха.Отсутствие баранины на турецкую вечер_это вообще нонсенс,а я ещё раз хочу подчеркнуть и это был luxury отель.очереди громадные на ужин и у нас бвли и на гриль и на раздачу, и мы были с августа на сентябрь.Уборка ни о чём вообще,такое чувство что просто пришла и ушла горничная.Анимация нулевая и взрослая и детская,под конец детская начала налаживается немного.МИНУСОВ больше чем плюсов в этом отеле,своих денег он в этом году,а точнее со второй половины лета он не стоит это точно.Даже постоянные клиенты этого отеля,которые ездят из года в год,сказали что в этом году это просто всё изменилась в худшую сторону и сильно.А если кто—то ездил сюда за три копейки или не был в лучшем месте сравнить нет с чем,то не надо тут доказывать,что там все просто супер,это не так.Красивый отель—да,когда-то был на высшем уровне—да,питание было супер при прежнем шеф поваре—да...а сейчас от той самой GRANADA LUXURY осталась красота отеля и превосходная живая музыка и ВСЕ.

17:54 16.04.18

Все были в один заезд, так понимаю. А отзывы противоречивые. Странно как-то. Это все про один и тот же отель??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)