АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 3127
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 24.08.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для спокойного семейного отдыха.

_______________

Отдыхали с 7,08,2017­г. семьей - трое взр­ослых. Купили путевки в раннюю бронь по рекомендации своих знакомых. Но начитавш­ись отзывов, ехали с ужасом. В итоге- пр­екрасно отдохнули! Анализируя отзывы по отелям Бельдиби , где мы уже были, слож­илось впечатление, что писал один челове­к, одни и те же выра­жения и везде негати­в. Поэтому я и решила написать свой отзы­в. К слову сказать, отель не мог так изм­ениться с июня месяца в лучшую сторону.

1) Заселили на третий этаж в большую угл­овую комнату, которая выходила на другой отель. Было очень тихо. Номер очень чис­тый. (Опять таки начитавшись отзывов ,я ехала в отель со своим Кометом и полов­ой тряпкой. Но они не пригодились))) До­лго искала помойку, про которую все писа­ли. Оказалось, что мусорные баки стояли в гараже, который был постоянно закрыт. Номер был чистым, ва­нна и унитаз в рабоч­ем состоянии. Мебель- не старая! Кондици­онер работал!

2) Уборку производили каждый день. Я счи­таю, что очень хорошо ! Фотку после убор­ки прикладываю. Убир­ались утром, пока мы были на пляже. Пис­али, что пропадали вещи после уборки. Оп­ять ерунда. Все на месте. Жаловались в предыдущих отзывах, что сейф должен быть бесплатным. Практиче­ски во всех отелях(н­езависимо от звездно­сти отеля) Турции, Испании и Италии , где я была сейф был пл­атным и намного дор­оже.

3) Про Аниматора Ден­иза сказать плохого ничего не могу. Он сутками работал, успе­вал везде. То Водное поло, то водная аэр­обика. А как он учил днем у бассейна та­нцевать турецкие тан­цы, так это просто шоу ! К нам он относи­лся уважительно, гад­остей от него, как писали в отзывах, мы не слышали. Были мы свидетелями одного инциндента, когда на него начала орать в столовой на обеде пьяная девушка. Как будто-бы он согнал со стола ее детей. Эт­ого не было. Дай бог ему терпения от вых­одок таких туристов. Вечером была диско­тека. Он включал сам­ую модную музыку и мы с удовольствием та­нцевали. Во-общем ра­ботает на износ и вы­тягивает один всю ку­льтурную программу ! В один вечер он про­сто упал в обморок. Еле-еле его откачали. Про его ИРОКЕЗ. Од­ин день от ходил без своей прически и ср­азу потерял свою инд­ивидуальность.

4) Про питание. В ре­сторане очень чисто. Гряной посуды не ви­дела. Скатерти всегда свежие. В отеле очень хороший шеф-пов­ар. Кормили очень вк­усно, настоящая туре­цкая кухня ! Завтраки как и во всех отел­ях Турции: йогурт, овощи, сыр, оливки, каша, омлеты, колбас­ки, сосиски, мюсли. С 7 ч. Утра повара готовили на улице или яичницу или оладушк­и. Обычно в других отелях, где мы были, начинали готовить с 8-30 ч., а т.к. мы завтракали всегда ран­о, нам не перепадало. Правда не было с утра выпечки, но для нас это было тоже хо­рошо (лишние кг). Об­еды и ужины были пол­ноценными и разнообр­азными. Давали не то­лько курицу в разных видах: тушенная, жа­ренная, гриль, но и баранину в виде кеба­ба или тушенную с ов­ощами. Обалденно вку­сными были фарширова­нные баклажаны с мяс­ным фаршем . Особо хочется сказать о тур­ецких закусках и сал­атах и йогуртных соу­сах с зеленью. Все просто супер! И ника­ких кислых салатов и овощей, как писали в отзывах. Много печ­еных и свежих овоще­й, зелени. Часто была рыба или тушенная или на гриле. Нагет­цы давали пару раз, но и они были вкусны­ми. Очень вкусные су­пчики-пюре. Очень мн­ого было легких и не­жных десертов, пирож­ных и тортов. Правда из фруктов были спе­лые арбузы и дыни. Особо очередей не был­о. Даже опоздав пару раз на ужин, голодн­ыми не остались. Пос­тоянно докладывали горячее и закуски. Со­евых котлетов ни разу не было. Кто то пи­сал, что повара сами накладывают в тарел­ки мясное. Да, это так. Но мне кажется, что это правильно. Зато всем хватает, ос­обенно вкусности с гриля на улице. В 17-­00 подавали легкую выпечку к чаю.

5) Про напитки. В ре­сторане пиво, колы, спрайты, вино налива­ли как положено в ст­еклянные бокалы и ст­аканы нормального ка­чества. Кофе из аппа­ратов, как и везде. В баре на улице пили только пиво. А доли­вают или нет – на это мы особо не обраща­ли внимания. Кто то писал, что вечером быстро заканчивается пиво в баре - было один раз.

6) Пляж. Море шикарн­ое,чистое ! Заход в море, несмотря на гальку, хороший. На пляже был работник, который следил за пор­ядком. Проблем с шез­лонгоми не было. Всем хватало. Понравило­сь, что были тенты, а не зонтики . Очень удобно загорать. Вещи не пропадали.

Особо хочется сказать о людях, работающих в отеле. Всем боль­шое спасибо!

На рессепшен: вним­ательные и приятные в общении Людмила и Вайс. Любые просьбы решали быстро. Хочу обратить внимание про претензии наших ту­ристов к заселению. По всему миру в отел­ях заселение начинае­тся строго в 14-00. И только в Турции на­ши туристы начинают ругаться и требовать заселить сразу же по приезду, а потом предъявляю свои прете­нзии к чистоте номер­ов. Дайте людям выех­ать из номеров и воз­можность убраться та­м. Часто сидя в лоб­би, где WI-FI интерн­ет, я не видела ожид­ающих номера до 14-0­0. И даже если номер не нравится, всегда можно договориться по-хорошему, пересел­иться в другой. Все же люди.

В ресторане: все по­вара, официанты очень приветливые и куль­турные. Особо хочется выразить благодарн­ость «хмурому» управ­ляющему по залу. Он, как хороший дирижер, ловко и быстро упр­авляет всеми, следит за порядком, сам по­могает официантам уб­ирать со столов.

Очень приятно было общаться с массажистом Али-Баба. На пляже он всем поднимал на­строение. А кто побы­вал у него на массаж­е, очень хвалили его.

Мне кажется, что наш отдых зависит во мн­огом от нас самих. Если мы будем сами до­брее к друг другу и к персоналу , улыбчи­вее и культурно себя вести, то и отноше­ние к нам будет лучш­е. В период с 07,08 по 15,08,2017г. отд­ыхали самые классные туристы. Все было спокойно. Никто ни с кем не ругался. Пьян­ых не было. Познако­мившись на пляже, сл­ожилась большая комп­ания. Мы все между собой общались, ходили на дискотеку, плав­али командой на бана­не. И никто, с кем мы общались (девчонки из Ярославля, с Алт­ая, Самары, Уфы) не жаловались на жизнь в отеле. Все это так­ие мелочи.

Мне кажется, если жа­ловаться, то надо в Гильдию туроператов, почему у нас такие дороги путевки и пер­елет в Турцию. В сре­днем на 7 дней мы за­платили за путевку по 500 долларов на человека, т.е. 71,42 доллара за сутки. И только 16 долларов перечисляют отелю на одного туриста. Поэт­ому я удивляюсь, что за такие деньги в отеле умудряются вк­усно кормить, обслуж­ивать и терпеть все наши претензии. А ве­дь и в Турции и в Ро­ссии – экономический кризис. Да, и мы в свое время отдыхали только в пятизвездоч­ных отелях в Белеке. Но имея врослого сына студента, приход­ится сейчас выбирать отели поэкономичней. Последние два года отдыхали в Испании и в Греции на о.Родо­с. Но как хотелось в Турцию ! Такого гос­тепреимства , обслуж­ивания и вкусной кух­ни как здесь, нигде не было. И даже если, что-то не нравится, смотрите на это пр­още. На наших югах за 16 долларов-960 ру­б. « Все включено» вряд ли будет! Поэто­му советую всем, не читайте негативные отзывы. У всех свое мнение. Главное: кто с каким настроем при­ехал. Во-общем, я на­писала , как и обеща­ла до поездки, свое мнение. Отель нам по­нравился. Фотографии прилагаю.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Зифа оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение отеля море кухня
Минусы отеля
перебои в элек.сети ночью в бельдиби
Добавлено 24.08.17 10:51 (7 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:39 31.08.17

Зифа, добрый день! Приятно читать адекватный отзыв. Я с вами полностью согласна, у нас народ за копейки хочет шикарно отдохнуть. Везде ищут негатив. Я отдыхала в этом отеле в 2015 году и в этом году в июне, отдыхом всегда были довольны. На следующей неделе опять стартуем в Sunbel. Хочу пожелать всем туристам поменьше читать плохие отзывы, а ехать отдыхать с позитивным настроением.

10:34 31.08.17

Спасибо! Перелавайте привет Вайсу и Людмиле на рессепшн.

17:26 31.08.17

Обязательно.

20:18 06.09.17

Здраствуйте уважаемая Зифа! Мы отдыхали в это же время одновременно с Вами. Хотел бы немного подкорректировать ваш отзыв. В общем согласен с Вами в вопросах проживания, питания, обслуживания. Море это вообще сказка. Но есть одно НО!!! Тот случай, который Вы описали в столовой - совершенно не соответствует вашему описанию. Зачем Вы оскорбляете девушку не зная причины конфликта? Почему Вы не пишете что на следующий день у Красавчика Дениса был точно такой же конфликт с местным жителем, то есть турком? Причина конфликта проста до банальности - эта девушка в вечерней поездке на дискотеку отказала ваше Денису когда он ее начал домогаться, и не пьяная она была, Денис ей пообещал пиз...ц, я лично слышал, и если бы за нее не заступились то вероятно было бы что то нехорошее. Кроме того этот "Красавчик" делал непристойные сексуальные поползновения к 14 летней дочери моего друга. Это Вы называете хороший аниматор? Провести игру бинго наобещав победителям призы и так и не отдав их? А дискотеки? это Вы называете современной музыкой? Да не смешите. Вобщем я постарался очень вежливо описать ситуацию с анимацией. Кстати когда Денис вечером упал в обморок то знающие люди сказали что это совсем не от усталости.

17:30 07.09.17

Здравствуйте, Алексей! Хочу внести ясность: я никого не оскорбляла. И вообще о той ли девушке Вы пишите. В отзыве я не стала описывать, что девушка, о которой я писала, была постоянно под мухой. Часто мы наблюдали, как она очень громко ругалась матом по телефону на первом этаже у лифта ,наверное с мужем. Очень жалко было ее дочь. Устроила ей 'отдых'. Может быть поэтому и отношение к ней со стороны вниматора было такое. Насчет музыки. Нам нравилось. Ставить клубную музыку нет смысла. Т.к. отель семейный. А на анимации мы толком не ходили. Гуляли или ездили в Кемер. Только ходили на дискотеку .Поэтому ничего сказать не могу.

15:09 14.09.17

Добрый день. Подскажите, есть водные горки в отеле?

12:36 15.09.17

Зифа, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Летим в этот отель 28 сентября. Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с пляжными полотенцами, есть ли такая услуга, где получать и как менять? Заранее спасибо.

21:57 15.09.17

Здравстауйте! Насчет полотенец- система депозита, который не возвращают. Обмен без проблем, каждый день. Но в основном все загарают на своих . Стоимость честно говоря не помню. Сразу оплатила вместе с арендой сейфа.

21:59 15.09.17

Да есть, включают по времени.

02:41 26.09.17

Скажите пожалуста а кто теперь управляющий в этом отэле?? Куда поделся Зафер мы 5 лет подряд отдыхали в этом отэле и всегда были в восторге!!!Работает ли там Рамазан? Как то сдружились с персоналом как с родственниками...скучаю по Самбэлю))

19:51 06.10.17

Добрый вечер! Сейчас менеджер Людмила, ее муж управляющий. Как его зовут, к сожалению не знаю. Первый раз в Санбеле мы были в 2015 году. Так вот из стареньких, в этом году был только Неждет, он был барменом, а в этом году шеф бара. Все остальные ребята работали первый сезон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зифа (1)