АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2017
12.08.17 - 19.08.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё включено...

Ездили в этот отель парой по путевке от Библио-глобуса. Тур назывался Горы-Море: Всё включено. То есть вы ночуете, завтракаете и ужинаете в "Бридж Маунтин", а в дневное время на трансфере уезжаете на море в отель "Бридж Резорт". По сути, "всё включено" только в отеле на море "Бридж Резорт". В "Бридж Маунтин" "всё выключено". Обо всём по порядку.

Для начала плюсы:

У нас был номер стандарт на 4 этаже. Большой и просторный, на 3-х человек, но жили мы там вдвоем. Вид из окна потрясающий, на горы, было даже видно работающие подъемники горнолыжного курорта "Горки город". Большая двуспальная кровать + одна односпальная. Был маленький кухонный уголок с электрическим чайником, и набором посуды на двоих (тарелки, стаканы, вилки и ложки). Телевизор с плоским экраном. Мини холодильник. Просторная ванна с душевой кабиной. Были гель, шампунь и мыло, которые меняли по мере необходимости. Убирали номер каждый день.

По расположению: нас на трансфере возили в отель "Бридж Резорт" в Адлере. Ехать на автобусе без остановок 40 минут. Если ездить на городских автобусах, то 1,5 часа со всеми остановками. До "Горки город" на городском автобусе ехать 10-15 минут, до "Розы Хутор" - 25-30. В принципе быстро.

На этом плюсы заканчиваются, и теперь о минусах отеля:

Самый большой минус - это еда. Там не кормят, даже если у вас "всё включено". Завтрак еще нормальный, а вот с ужинами там катастрофические проблемы.

На завтрак есть каша (всегда овсяная), омлет (вроде бы порошковый, потому что отвратительный на вкус), сосиски, и чередуются то творожная запеканка, то блинчики с клубникой или творогом. Есть булка и черный хлеб, масло, сыр. Колбаса и ветчина отсутствуют, так что сделать себе элементарный бутерброд большая проблема. Для детей сухие завтраки: несквик, хлопья и звездочки, но вот одна незадача, молоко ледяное, только что из холодильника. Ни теплого, ни комнатной температуры молока у них нет, и греть его отказываются. Еще есть овощи (помидоры, огурцы, капуста свежая и фасоль и кукуруза из банки) и фрукты (грейп и апельсины стандартно, плюс бывают то яблоки, то бананы). Ну и чай, и растворимый (!) кофе. Если честно, впервые вижу в отелях растворимый кофе и отсутствие кофе-машины.

Теперь об ужинах:

На ужин выбор очень маленький. Это рыба и овощи на пару (каждый день) и может быть или плов, или рис с курицей, или рагу, или крылья куриные с макаронами и т. п. Но только что-то одно из перечисленного. То есть на ужин один вид мяса, 2 гарнира, и одна рыба. Каких-то изысков там нет. Также стандартно овощи (огурцы, помидоры, капуста, морковка) и фрукты (грейп, апельсин, яблоко, банан) Иногда дают арбуз. Вино в бокалах и чай-кофе. На этом ужин заканчивается.

Для кого-то это будет нормальным питанием, но не для нас. Особенно, когда едешь во "всё включено", а вам даже воды налить на ужине не могут, потому что она не включена во "всё включено". Так же как и сок, лимонад и какой-либо алкоголь. То есть вы там можете умирать от жажды и просить стакан воды, а вам скажут: "Идите в бар и купите, мы вам ничего не дадим". Ну или есть вариант налить воду из кулера, который вечно пустой, и менять пустые бутыли воды на полные там не торопятся. И смешно и грустно, потому что, за питание заплатили, а в итоге ничего не получили. Так что если вы будете отдыхать в "Бридж Маунтин" - не берите питание, максимум завтраки.

Также хотелось бы сказать об официантах. Их там двое (молодой человек и девушка). К молодому человеку претензий нет никаких. Он работает с душой и всегда улыбчив. А вот девушка, видимо, не любит свою работу, да и людей в принципе. Еду на завтрак накладывает так, чтобы вы не обожрались. То есть, если вы попросите омлет и запеканку,вам положат маленький кусочек омлета и такой же кусочек запеканки. Если попросите добавки, то лицо девушки меняется так, будто вы ее объедаете. Хотя на завтрак хочется съесть что-нибудь сытное, особенно, если идешь на весь день в горы. С ужинами еще круче: девушка положит вам целую тарелку гарнира, например, макарон, и одно маленькое куриное крылышко, и просьбу о том, что гарнира нужно совсем чуть-чуть она игнорирует. И да, вы правильно поняли, что сами вы себе еду не положите, всё это делают официанты, которые лучше вас знают насколько вы голодны.

Завтрак и ужин проходят в столовой, потому что рестораном то помещение никак не назвать, площадью чуть больше, чем номер стандарт. А номер стандарт, к слову, 33 кв. м. И найти свободное место за ужином или завтраком в столовой достаточно проблематично, потому что там всего шесть столиков. А отель пятиэтажный как бы. И номеров там много. Так что периодически приходилось стоять и ждать, когда освободится какой-либо столик, ведь еду выносить со "Шведского стола" нельзя, так что поужинать в номере или за столиками на улице не получится (если официант девушка, а она там практически всегда).

И еще один минус - это смена полотенец и постельного белья. Смена осуществляется на каждые третьи сутки вашего пребывания. Но нам за 8 дней белье и полотенца поменяли за день до отъезда. На бельё нам было наплевать, оно было чистым, а вот полотенца были грязными, и это было видно, но пока не подошли на рецепшн и не попросили их заменить, никто и не думал что-либо делать. И то поменяли не сразу, пришлось 2 дня подряд просить, потому что уборщица забывала.

А так, отель сам по себе хороший и очень уютны, но еда и профанация "всё включено" портит всё впечатление.

P.S. Отель "Бридж Резорт" шикарный, лучше ехать в него. Там и бассейн есть, и еда вкусная и разнообразная. И элементарную простую воду можно брать сколько хотите. Но если вы едете посмотреть горы и погулять по ним, то "Бридж Маунтин" лучше по расположению. "Бридж Резорт" всё-таки для пляжного отдыха.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Профильная инфраструктура
  • удобное расположение
  • просторные номера "стандарт"
  • красивый вид из окон
  • 2 лифта
  • отзывчивые девушки на стойке регистрации
  • летом трансфер до моря
  • бесплатный wi-fi в каждом номере
  • автобусная остановка рядом с отелем
  • еда
  • смена полотенец и постельного белья
  • отсутствие "всё включено"
Добавлено: 24.08.2017 10:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 565
  • Фото: 4
0 Благодарностей