АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
297 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2017
12.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель без кондиционеров и хорошего обслуживания.

Жили в этом отеле 14 дней. При заселении дали номер 101 это подвальный этаж с выходом на лестницу, с неработающим кондиционером, с незакрывающимися дверьми балкона (мимо ходят люди) ,со сломанным душем. Затем объяснили админу что жить в таком номере невозможно и через день нам выделили 312 номер. Как оказалось там тоже не работал кондиционер (точнее он просто слегка дул прохладным воздухом и всё). Поясню, что летом,особенно когда жара, кондиционер который выставляется по температуре и её поддерживает, просто необходим, это стандарт должен быть. Но в НАРЕ как оказалось все кондиционеры так работают, просто дуют слегка прохладный воздух и всё. Двери на балкон скорее всего нигде так же не закрываются, видимо для того чтоб ползовались их сейфами. У нас чемодан с замком,поэтому мы обошлись чемоданом. Когда обратился к собственнику отеля он прошёл в наш номер, и сказал что это нормально, поэтому мы такой отель никому не рекомендуем. Раньше реально менеджмент отеля и собственник были другими,все говорят было действительно гораздо лучше, а сейчас-полный жмот и пройдоха. Пока не поменяется не рекомендую туда ездить. Мебель в 303 номере была хорошая. Кстати, полотенца меняли 1 раз в неделю! Мы сталкиваемся с таким в первый раз. Первый раз видим такое что когда об этом говоришь админу, он уверяет что всё нормально и мы перебарщиваем, такую наглось видим в первый раз. Вместо дополнительной кровати нам поставили старое скрипучее кресло. Хотя всё бронировали заранее и оплачивали тем более. В общем весь сервис очень плохой по нашему мнению. Бассейн расположен удобно, с утра на солнце ,после обеда в тени. В столовой обслуживание хорошее но надоедает что не успеешь доесть последний кусок еды с тарелки,её тут же забирают, к чему такая показуха -мне понятно. В самом Кемере отдыхать так же не понравилось , мы до этого ездили в Чамьюву и там было отлично для семьи. В этот раз тоже ездили туда каждый день, благо это 15минут на маршрутке от Башни Кемера. Отдых в этом отеле и Кемере вообще может подойти для тех кто первый раз отдыхает или для очень нетребовательных клиентов. Брали путёвку Симена-Кекова-Мира-Демре - через ГИНЗУ, очень понравилась,действительно красивая и интересная экскурсия, но единственное будьте осторожны гид разводит всех на деньги за иконы. Впаривают дешевые по 50-200 долларов, хотя рядом продаются такие же по 5-10.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • дизайн здания со стороны бассейна
  • бассейн в тени
  • расположение
  • сервис
  • замена полотенец
  • незакрывающиеся двери балкона
  • неработающие кондиционеры
  • наглый собственник отеля
  • работа администратора отеля
  • бармен с надменным лицом
  • вместо дополнительной кровати-тарое кресло
Добавлено: 24.08.2017 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олег Афонин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 377
  • Фото: 3
0 Благодарностей