АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3124
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
12.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в который не хочется возвращаться

Отдых прошел хорошо благодаря Средиземному морю, солнцу и хорошему настроению.

Отель вызвал недоумение. По порядку:

1. У нас было два номера, в заявке было написано, чтобы номера находились рядом. Но, нет. Очень долго нам объясняли, что нашу большую семью поселят в разных корпусах. Ок. Мы согласились. Нашу недогадливость, ибо устали от дороги, пришлось компенсировать просьбой о дополнительной плате, чтобы администратор заселил нас рядом. Путем недолгих манипуляций за дополнительную плату нашлись нужные номера.

2. На счет трансфера на пляж, если вы с маленькими детьми или пожилыми родственниками, помните трансфер работает реально только с 8.20 до 17.00. Пляж находится в 15 минутах ходьбы. С одной стороны это не много и идете вы по живописной территории, но это дорога, по которой ездят машины и мопедики, иногда быстро. Опять же расслабиться не получится, так как вы будете контролировать своих детей, а не кайфуя идти на пляж.

3. Персонал весьма аморфный и неторопливый. Во-первых, рабочий день у многих начинается поздно, то есть когда ты идешь на завтрак 7 - 8 утра, уборщики моют территорию и порой ты вынужден идти по грязной воде (мы жили в старом корпусе) Поэтому если ваши дети любят утром пробежаться по лужам, welcome.

Каюсь, при заезде я дала носильщику небольшие чаевые, он жутко обиделся (акт моей жадности был не преднамеренный, усталость взяла свое, что было в кармане шорт, то и выдала) Осадок был очень неприятный, первый раз оказалась в такой ситуации. Отсутствие дворянских корней и правил подачи чаевых будоражил меня каждый раз, когда я встречала этого парня. На пляже странная хижина с персоналом, который бывало обижал маленьких детей, которые просили одноразовые стаканчики. Была невольным свидетелем.

Многие ребята работают хорошо, но нет уровня обслуживания обычного, подчеркиваю, обычного турецкого отеля.

4. Уборка посредственная в номерах, к нам приходили в обед, когда ребенок спал. Поэтому несколько раз нам везло, но нас это устраивало. Правда в номере не было табличек не беспокоить и т.п., и на ресепшен мы так и не сходили ее взять. У многих они были порваны. И было забавно смотреть, как люди их мило приставляют к дверям своих номеров.

5. На счет розеток, реально только одна в номере. Так что если у вас несколько гаджетов будут проблемы, так как ключ-карта от номера одна - электричество будет вырубаться.

6. В старом корпусе жесть со сплитами, дуют на кровати.

7. На счет еды, была озадачена первый раз видела, чтобы готовили полуфабрикаты. Целые коробки привозят и готовят. А на следующий день из этих уже жаренных полуфабрикатов делают рагу овощное. Характерная форма люля и котлет выдают вчерашний ужин.

В остальном голодные не будете.

А вот для маленьких детей могут возникнуть вопросы с завтраком, так как каш нет, есть только хлопья с холодным молоком. На обед суп только один вид, как правило томатный в разных вариациях.

8. Детской анимации как таковой нет, если кому-то надо

9. Wi-Fi жесть. Как раз если вы решили не связываться с внешним миром, то идеально.

10. На счет алкоголя не подскажу. Но варят турецкий кофе в баре в основном корпусе.

Море шикарное по утрам, вечером как правило всегда есть волна. Может нам так не повезло. Так как много раз была в Турции, первый раз не повезло, что каждый вечер волна.

Да еще один минус пляжа, пляж примыкает к лодочному причалу, периодически запах солярки обеспечен. Один раз попали надозаправку катера и скутеров, было пару луж соляры.

Природа шикарна. Соотношение цена и качество спорны, так как не чувствуется, что отель не ориентирован на приобретение постоянных клиентов.

Плюсы отеля
море большие номера в старом корпусе балкон в номере зеленая территория
Минусы отеля
нерегулярный трансфер территория пляжа грязная отсутствие клиентоориентированности
Добавлено 24.08.17 01:44 (3 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 05.09.17

У нас было два номера, в заявке было написано, чтобы номера находились рядом- ИНТЕРЕСНО, где это написано в заявке, что номера должны быть рядом??Пожелания -это не ГАРАНТИРОВАННЫЕ ПРИПИСКИ! И поэтому никто вам не станет это предоставлять, если рядом нет номеров.

Читать полностью на TopHotels

22:07 07.09.17

Нам сказали, что номеров нет в одном корпусе и что нас поселят в разных корпусах. Когда я согласилась на ресепшене мне сказали, что они найдут номера рядом. О, чуда за отдельную плату сразу, подчекиваю сразу нашлись.
Да, можно было вызвать администратора и поругаться, но не хотелась так начинать отдых

09:44 12.09.17

Мы приехали ночью. И тоже просили поселить рядом. Нас и поселили. Молодцы.
Многие давали 10-20 баксов и учитывались все пожелания....Это не большие деньги.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Северус (3)