АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1006
Фото: 10
Отдыхал Парой в
августе 2017
09.08.17 - 16.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обьективный отзыв

На наш медовый месяц мы выбрали этот отель. И зря. При выборе отеля мы опирались на фотографии представленные на сайте. Номер для молодожёнов был красиво украшен, негативных отзывов практически не было на сайтах, мы и повелись. Причину отсутствия негативных отзывов раскроем позже.

Итак, мы приехали в отель. На reception нас встретили турки, хотя на сайте отеля был указан русскоговорящий персонал. Но как оказалось русскоговорящий персонал сам решает когда ему работать.. С горем пополам мы пытались зарегистрироваться в отеле. Спасибо русскоговорящей женщине из спа, которая чисто случайно стояла рядом и помогла нам в общении с reception. Поселили нас в старый корпус, хотя нашим туроператором был заявлен новый корпус и мы даже доплатили за него. Старый корпус находится через дорогу от основного, добираться нужно через подземный переход. Зайдя в номер, мы ужаснулись. Ни о каком номере для молодожёнов и речи не шло уже, как ,собственно, и об уборке номера. Эти номера не тянут на 4 звезды. Это МАКСИМУМ 3. Летучая упала бы в обморок. На фотографиях всё видно. Нам дали фэмэли номер, где телевизор в одной комнате, а старый кондиционер, который еле дует, в другой. Дети умерли бы уже от жары в комнате с телевизором, но без кондиционера. Вид из окон на окна соседнего корпуса. Вся личная жизнь напоказ. Мы в ужасе звоним некой Татьяне, которая работает на reception в качестве русскоговорящего персонала и должна была нас встретить. Ответили нам в грубой форме и сказали,что сегодня решать ничего не будут и договорились уже с 3-его звонка встретится с ней завтра. Наутро мы приходим в назначенное время на reception на встречу с Татьяной. Там нам сказали, что Татьяна кушает, ждите. Посидев на душном reception (кондиционера на территории отеля, конечно же, нет),мы дождались Татьяну, как оказалось зря. У нас спросили в чём проблема, и закрыв нам рот на полуслове грубо отказалась помочь. Мы просили переселить нас в основной корпус, но нам сказали мест нет и не будет, бронь на много дней вперед. Кто, где и как бронируют номера в основной корпус-осталось для нас загадкой. Наш туроператор узнав об этом, позвонил Татьяне и на следующий день нас переселили в новый корпус. И откуда появились свободные номера? Разница в номерах колоссальная. В новом корпусе номера шикарные. Мы жили на последнем этаже в крыше, единственным минусом был балкон. А в остальном нам всё в номере очень понравилось.

Главный минус отеля-очень маленькая территория для такого большого количества отдыхающих. Отель вмещал 800 отдыхающих, а территория для максимум 100 человек. Постоянные очереди в ресторан, бар. Шезлонгов у бассейнов очень мало и практически все с утра уже заняты полотенцами. Также огромный минус-курение на территории отеля. Ведь можно покурить и на балконе. Наблюдали часто такую картину: ребёнок лежит сохнет на шезлонге, а рядом с ним турки курят по три сигареты и этот бедный ребёнок вдыхает всё это. При том ,что на этой территории 80% дети.

Приступим к обслуживающему персоналу. Уборка в номере на троечку, была раз в три дня. Однажды нам уборщица сказала, что не успевает и поэтому поменяла только полотенца. Большим плюсом отеля является питание и анимация. Некоторые отзывы напугали нас небольшим разнообразием еды. Но на деле оказалось наоборот. Каждый день было новое блюдо из мяса, большое количество восточных сладостей, супы, вкусная аджика, постоянно арбуз, яблоки, дыня, груши, слива, виноград через день. В баре из алкоголя вино, мартини, джин, пиво. Соки сильно разбавленные, порошковые. (Из бесплатных напитков на пляже только они и вода). Мы предпочитали пить обычную воду и кофе. Анимация пашет весь день. Зарядки, гимнастики, детская комната, вечерние шоу и конкурсы, дискотеки. Когда они вообще спали? Молодцы ребята, нам очень понравилось. В отеле есть прекрасная услуга спа. Мы брали комплекс за 30 долларов. Всё очень понравилось. Но единственное но, не верьте массажисту, что у вас проблемы со спиной. Они может быть и есть, но он скажет что угодно, чтобы ты пришёл уже отдельно на массаж за дополнительную плату.

Перейдём к самому главному. Секрет массы положительных отзывов в том, что Татьяна организовала конкурс на лучший отзыв об отеле. В подарок-бесплатная неделя проживания. Фото представлено ниже. Просим администрацию сайта обратить на это внимание. Получается, что половина отзывов на сайте-конкурсная работа, не соответствующая реальности. Очень много людей буквально боготворят Татьяну ,в надежде получить бесплатную неделю отдыха в этом отеле.

В Турции не в первый раз. Если всё таки хотите отдохнуть в этом отеле, советуем сразу просить основной корпус. Надеемся, наш отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор. Но мы туда не вернёмся.

Фото туриста отеля

Прочее

Положение о конкурсе на лучший отзыв об отеле.

Фото туриста отеля

Номера

Непонятное пятно на пороге в ванную комнату. (старый корпус)

Фото туриста отеля

Номера

Волосы на полу в душе.(старый корпус)

Фото туриста отеля

Номера

Стакан в ванной. (старый корпус)

Фото туриста отеля

Номера

Стакан для воды. "Чистый". (старый корпус)

Фото туриста отеля

Номера

Дверь

Фото туриста отеля

Номера

Номер в основном корпусе

Фото туриста отеля

Анимация

Утренняя анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Плюсы отеля
питание анимация спа
Минусы отеля
маленькая территория reception уборка отсутствие кондиционеров на территории отеля
Добавлено 24.08.17 00:43 (4 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 12.09.17

Алексей, подскажите, пожалуйста, а что должно быть указано в ваучере, чтоб гарантированно поселили в новый корпус? Планирую, поездку в этот отель в октябре месяце, и я так поняла, что основная проблема-это попасть в основной корпус, а так в целом отель довольно неплохой

09:48 12.09.17

В ваучере не указывают нюансы. Всё указывает туроператор отправляя документ . А вообще лучше себя подстраховать и попросить в группе Вконтакте забронировать для Вас номер в основном корпусе. В октябре людей должно быть меньше и думаю эта проблема решиться быстро.

Напишите какого числа приезжаете ,в каком колличестве, номер ваучера и что хотели бы номер в основном корпусе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)