АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в августе 2017 года. Мы не остались...

Отдыхали с семьей в августе 2017 года. Мы не остались довольны отелем. Первое- питание, а оно самое главное в отдыхе с маленькими детьми, У меня ребенку 2 года, кроме каш на завтрак , есть нечего. За такие деньги, вы меня извините, мы в шоке. Разнообразия нет совсем, завтраки все одиннадцать дней были одинаковые. Я не знаю, может это кому-то нравиться, но нам нет. Сервис у отеля отличный, кроме одного момента, при заселении прилетев в 7 утра, с маленьким ребенком продержали до 14.00, и то подойдя на регистрацию мне без проблем дали номер, и он не только освободился, т.е. если бы я не подошла сидели бы до трех. Бассейн шикарный, а вот до моря надо идти 15 мин. Вечером прогуляться не куда, ну день, ну два, можно обойти все Олимпийские объекты, а потом скукота, ну опять же, ну вкус и цвет.....

  • вид отеля
  • бассейн
  • детская площадка
  • персонал на пляже
  • уборка номера
  • питание
  • море
  • расстояние до города
Добавлено: 24.08.2017 00:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Заселение в отель в 2 часа! Эта информация уже оскомину набила, все равно народ ничего не хочет понимать. Вы не пробовали двухлетнего ребенка прикармливать не только кашами? То что на завтрак кроме каш ничего нет - ложь, так же как и то, что до пляжа 15 минут. Можнр, конечно и час идти, если останавливаться на каждом шагу. Насчет, что некуда пойти, вообще бред.
10:53 28.08.17
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и комментарии. В отеле на шведской линии ресторана всегда есть детское питание (котлетки на пару, омлет на пару, детские сосиски, творожные запеканки, блины, фрукты и т.д.). Более того мы всегда идем навстречу гостям и по предварительному запросу можем приготовить блюдо по спец. рецепту. Надеемся, что в следующий Ваш визит Вы по достоинству оцените разнообразие нашей шведской линии! Анна, мы с удовольствием предоставляем ранний заезд при наличии свободных номеров. Гарантированный ранний заезд предоставляется за дополнительную плату. Надеемся, что в следующий раз отдых в нашем отеле оставит приятное впечатление!
С уважением, Светлана,
менеджер по работе с клиентами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 679
  • Фото: 0
0 Благодарностей