за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в августе 2017 года. Мы не остались...
Отдыхали с семьей в августе 2017 года. Мы не остались довольны отелем. Первое- питание, а оно самое главное в отдыхе с маленькими детьми, У меня ребенку 2 года, кроме каш на завтрак , есть нечего. За такие деньги, вы меня извините, мы в шоке. Разнообразия нет совсем, завтраки все одиннадцать дней были одинаковые. Я не знаю, может это кому-то нравиться, но нам нет. Сервис у отеля отличный, кроме одного момента, при заселении прилетев в 7 утра, с маленьким ребенком продержали до 14.00, и то подойдя на регистрацию мне без проблем дали номер, и он не только освободился, т.е. если бы я не подошла сидели бы до трех. Бассейн шикарный, а вот до моря надо идти 15 мин. Вечером прогуляться не куда, ну день, ну два, можно обойти все Олимпийские объекты, а потом скукота, ну опять же, ну вкус и цвет.....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв и комментарии. В отеле на шведской линии ресторана всегда есть детское питание (котлетки на пару, омлет на пару, детские сосиски, творожные запеканки, блины, фрукты и т.д.). Более того мы всегда идем навстречу гостям и по предварительному запросу можем приготовить блюдо по спец. рецепту. Надеемся, что в следующий Ваш визит Вы по достоинству оцените разнообразие нашей шведской линии! Анна, мы с удовольствием предоставляем ранний заезд при наличии свободных номеров. Гарантированный ранний заезд предоставляется за дополнительную плату. Надеемся, что в следующий раз отдых в нашем отеле оставит приятное впечатление!
С уважением, Светлана,
менеджер по работе с клиентами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?