АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не 5 звёзд ...

Доброго времени суток ! Не пожалейте своего времени и прочитайте этот отзыв если планируете или уже выбрали этот отель , что бы знать чего ожидать .Хочу написать правдивый отзыв . Находились в отеле в период с 27 июля по 5 августа . Отель не тянет на 5 звёзд , 3 красная цена . Отель грязный , душно , ощущение что кондиционеры не работают вовсе , лифт весь заляпанный . Отель хочется полностью отмыть . Но начну по порядку.

Номер . Дали с видом на горы и отель напротив , попросили номер получше . Вся сантехника и кондиционер работали исправно ( хотя во многих номерах с этим были проблемы ) , но номер был грязным , был полностью загажен унитаз . Хочу отметить что номера тут не убирают вовсе , можете жить 4 дня и за это время вам не поменяют ни полотенце ни постельное белье. Уборка у них состоит в том что бы придти и заправить постель . В один день у нас забрали все полотенца и просто не положили новые . Мы до 12 ночи бегали на ретсепшен с просьбой решить нашу проблему , но в ответ получали только "15 минут и все будет" но ничего не менялось , обращались к так называемой гест релейшен , девушка Анна работающая там ( хочу Ее особенно выделить , ведёт с гостями себя очень хамовито , сидит с лицом как будто она хозяйка отеля, а отдыхающие непрошеные гости ) даже не попыталась решить нашу проблему и просто ушла домой . Мы целый день бегали по маршруту ретсепшен-номер , и аллилуя в 12 ночи принесли полотенца . В один день из нашего мини бара горничные выпили бутылку пепси и выкинули в урну прям у нас в номере, даже не попытались скрыть своё "преступление". Я не знаю , за что тут платят персоналу , отношение к гостям никакое , слово сервис забудте вообще как только переступите порог отеля.

Питание . На тройку , разнообразия никакого , что дают на обед то же самое и на ужин , мяса очень мало. В ресторане народу куча , очереди километровые , посадочных мест не рассчитано на большое количество гостей . Столы грязные , официанты смахивают с них крошки прямо руками , очень душно , в такой духоте пропадает даже аппетит . Голодными конечно не останетесь , но аппетит пропадёт при виде грязи вокруг .

Бассейн . Вода не меняется , а только хлорируется на ночь , при температуре +30 хлор испаряется и бассейн становится источником ротовирусных инфекций .

Анимация . интересная , мы каждый вечер ходили на шоу а после на дискотеку при отеле , так же выезжали с аниматорами в клуб аура . Стоимость билета 25$... не мало .

Единственный плюс отеля в том что находится он в очень красивом месте , море и горы вокруг , вид завораживающий . Сам отель выполнен в интересном дизайне и выделяется на фоне других отелей .

Все хорошие отзывы я считаю не действительными, скорее всего их пишут люди которым не с чем сравнивать или за границей в первый раз , которые понятия не имеют что такое хороший сервис и хорошее питание. К сожалению Трансатлантик худший отель из всех в которых мы отдыхали за границей . Хочу отметить что три года назад мы были в Кемере в отеле 4 звезды ! Остались в полном восторге , кухня и сервис были отменные в отличие от "пятерки" Трансатлантик :(((

Если появятся вопросы пишите в комментарии .

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • красивое местоположение
  • пляж
  • сервис
  • гест релейшен анна
  • отстутствие уборки номеров
  • грязь в отеле
Добавлено: 23.08.2017 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Анна это вообще отдельная песня ! Попросили поменять белье ! А в ответ услышали " А дома Вы так же часто его меняете ?!"
Вот такие пироги !)
У нас вот с полотенцами история была ) просто забирали их и не приносили новые. Горничные из мини бара попили так и персики наши ещё съели , в шкафу вещи с вешалок были сброшены , вот и не знаешь что думать ...)
Отдыхали в августе, по поводу уборки было написано куча плохих отзывов, так что мы ехали, ожидая самого плохого. но у нас номер был очень чистый, убирали, когда вешали табличку, хотя сами в номер несколько раз стучали, но мы отказывались от уборки. Климат контроль в номере отличный. А что в фойе, так мы не обращали на это внимание, в холле не находились особо. Лифты действительно заляпанные, но учитывая сколько там отдыхающих и то, что лифт никогда не останавливается ни на секунду, а почти всегда с людьми, следует его протирать не переставая (что нереально), люди заходят постоянно мокрые в купальниках, с которых стекает и с едой, несмотря на запреты. Так что по моему дело не в уборке, а в людях. Насчет Анны полностью согласна. Насчет мяса: постоянно индейка, курица, говядина, один день были перепелки, курица одновременно и жареная, и тушеная, и на углях, по моему более чем достаточно. Насчет сладостей отдельная история (их там миллионы). На фото одна глазунья, стоит сказать, что каждое утро был омлет, глазунья, яичница с перцем и помидором, яичница с ветчиной и сладким перцем, помимо сыров, выпечки и т.д.
Здравствуйте!! Что за бред за Анну! Зависть так и плещет! Девушка сопровождала нас весь отдых! Красивая очень, Внимательная и доброжелательна.Сколько хороших отзывов мы читали о ней.Мы вообще удивлялись как она вообще там очутилась в этом псевдо 5 зведночном отеле! Мы прилетели 2 семьи(ребенок 7 лет и маленький ребенок в коляске!) Ждали поселения до 16.45 !!!! Заселили нас в какой то барак,одна комната без окна! Вонь ! Грязь! Мария на рецепшене-Грубиянка еще та!!!!!-Улыбается только тем кто дает деньги ! И поселяет в центральный корпус ! У нас были оплаченны номера Стандартные ! Мы написали жалобу и Анна вызвала директора-мужчина невысокого роста,и он решил в миг все вопросы! Что за хамство со стороны рецепшена и хитрость ! Не смотрят даже что маленькие дети! А в остальном согласна -отель ужасный .Грязь везде.Полотенец не дождешься ..
Действительно отель не супер. Но этот отель и не Риксос. А за границей конечно кроме вас никто не был. Минусы есть. Я также про них писал. Но отель далеко не так чудовещен. Как у вас в отзыве.
Это не Эмираты. Это Турция. Такого сервиса в Турции тяжело найти
Соглашусь, что Анна хамовита... видимо как многие женщины зависима от настроения))))))
Добрый день,Вячеслав!Зря вы конечно так категорично.Я никого не хотела обидеть.Конечно,заграницей никого не удивишь и очень многие могут себе позволить отдыхать зарубежном.Но....согласитесь...действительно,кто первый раз поехал на отдых зарубеж, в диком восторге от всего,все нравится,все супер.Я отлично понимаю,что Трансатлантик-это не Риксос(который бы стоил тыс. 160).Мы заплатили за двоих на 9 ночей 100тыс.Тоже ни такая уж и маленькая сумма...Может нам не повезло просто,что в наш заезд очень хромала кухня(мяса было мало,жуткие очереди,духота,грязь).Мы обращались к администратору отеля и шеф повару(очень приятный мужчина),они внимательно нас выслушали и пообещали принять к сведению все недостатки.По поводу отелей в Турции...несколько лет назад мы отдыхали в Кемере в четверке.Сервис,питание...все было на высоте.И последний момент...по поводу отдыха в Эмиратах(может вам будет полезно для информации просто)...мы заплатили 100тыс.в Трансатлантик, я потом смотрела на сентябрь цены в один отель,который нам очень!!!!понравился(в 2015 году он был Лауреатом премии Лучший отель года)он стоил на 9 ночей на завтраках и ужинах.....98тыс.Я рада,что вам понравился Трансатлантик,честно!!!Просто хотелось написать правдивый отзыв...может кому то он будет полезен. Кстати,совсем чудовищным)))отель я не описывала.Просто указала на действительные на мой взгляд недостатки.Всего вам хорошего!
А вы думаете что все эти 100тыс. получил отель?
Анна) действительно создает вид строгой и совершенно безразличной девушки..Оно и понятно..с утра до вечера,туристы ходят с жалобами,тут любой устанет! Но соглашусь с Вами работает она хорошо. На каждую жалобу реагирует моментально,где не может справиться сама,сразу вызывает директора-а он решает вопросы за секунды.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нас заселили в номер у бассейна, окна выходили на стену. Сколько мы не разгораривали с Анной бесполезно нет номеров и все. Заплатили Марии и заехали в основной корпус в шикарный номер.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лина Соколовская
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 720
  • Фото: 30
0 Благодарностей