АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на один раз

Мысль написать отзыв о данном отеле пришла на второй день в его пребывании. И к сожалению ничего хорошего в голову не приходило. С заселением все было Ок, приехав в 11:15 и дав волшебные 20 баксов, нас поселили в 13:00. При этом браслеты одели мгновенно. То самое разочарование началось в первый день отдыха, придя на пляж мы не нашли свободных шезлонгов, при том, что 20% посетителей были без опознавательный браслетов. Далее путем наблюдение мы поняли как решается вопрос на этом пляже (как и в большинстве пляжей Мармариса). Варианта заполучить шезлонг, который бронируют те самые работники пляжа два. Купить место за 20 лир или купить себе напитков от 20 лир! Но это еще цветочки, ведь для своих ВИП гостей, эти самые работники очень часто снимают чужие полотенца и вещи людей, которые скажем отошли на обед и тд.! Вещи можно вернуть пойдя к ним ругаться, а вот шезлонг увы... В итоге каждый день приходилось просыпаться в 7 утра и бегом идти на пляж бронировать заветное место под солнцем. К слову - пляж почти не убирают, матрацы грязные и некоторые с запашком. Что просто убивает - это норма для некоторых отдыхающих, не выбрасывать мусор который очень часто оказывался в море!!! Море это вообще отдельная тема - если хотите увидеть самое грязное море Турции - добро пожаловать в Мармарис!

Поехали дальше, Питание. Тут все тоже не так гладко. Еды много, еда вкусная, выбор большой - но все однообразное. Каждый день, в каждый прием пищи одна и та же еда. За 8 дней блюда повторялись в 90% случаях. Соки порошковые. Присутствует легкая антисанитария. Если конкретней - то как можно собирать еду со стола, этими руками убирать столы, не меняя скатерть, и потом брать чистые приборы и ложить их на грязную скатерть! Поражает отсутствие зубочисток и жесткая экономия на салфетках. Радует очень оперативная работы персонала, который очень быстро убирает грязную посуду + предлагает принести напитки.

Номер. Плюсы: Уборка каждый день и смена полотенец каждый день + пополнение чай/кофе/сахар/вода (наверное волшебный доллар сыграл свою роль). Минусы - отсутствие мыльницы, мыло в брусках, грибок в душе (это проблема многих отелей) отвратительная шумоизоляция!

Работа ресепшн. Все Ок, оперативно реагировали на любую просьбу.

Территория, а есть ли она?

Минусы по отелю: сейф 4уе сутки, отвратительный кофе, который можно попить после 8-8:30, плохой пляж, нет шумоизоляции.

Минусы по курорту в целом: ужасно дорогие цены (в других регионах дешевле на много). Гранд Базар обходите стороной - цены там выше чем на центральной улице, плоха ситуация с пляжами.

Плюсы по отелю: рядом Мигрос, близко к центру.

Плюсы по курорту: вечером всегда есть что посмотреть и куда сходить, интервал между маршрутками минимальный и они очень комфортные.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • уборка
  • размещение
  • расположение
  • еда
  • еда
  • пляж
  • анимация
  • антисанитария
Добавлено: 23.08.2017 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Виталик Лоз
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 6
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 106
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 826