АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не всё гладко, но вернуться охота

Отдыхали с семьей: 2 взр и двое детей (2 г и 4 г)

За неделю до вылета думали поменять отель, т.к. стали появляться отзывы негативные.

ЗАСЕЛЕНИЕ и ВЫЕЗД.

Отель был заполнен на 100%. Заранее связывались с представителем отеля, просили о раннем заселении. Приехали в отель в 7 утра. Нас оформили и отправили завтракать. Сказали подойти в 9.00 по поводу заселения. Подошли в 9.00, попросили подойти в 12.00. И в итоге ключи нам дали от номера в 14.05. Честно, особо не рассчитывали на ранее заселения, т.к. самый пик сезона. Но в данной ситуации очень напрягли постоянные пробежки на ресепшен (после ночного перелета с детьми). Выезд (вечерний рейс). Номер нам не продлили. На ресепшене постоянно кто-нибудь просил продлить номер, никому не продлевали, даже тому у кого по 2-3 номера отказывались продлевать хотя бы один (т.к. новые постояльцы уже ожидали номера). Мы с утра сдали номер. Днем дети спали в спа. Конечно, мало приятного, но день проведенный на море того стоит. Отступление. Летели авиалиниями OnurAir задержка рейса туда 1ч 10м, обратно 4ч. Хочу отметить, что в день вылета обратно, все рейсы OnurAir в Россию были задержаны на 3-4 часа. Все остальные авиалинии вылетели своевременно (судя по табло). Тщательнее выбирайте авиаперевозчика, особенно кто с детьми.

НОМЕРА.

Жили в бунгало 9. Месторасположение нас полностью устроило. Номер, конечно, с потертостями. Но жить можно, даже комфортно. НО вот уборка, конечно ... ОЧЕНЬ грязно. Под кроватями, столиком, креслами не моют. В номер сразу принесли все, что попросили (доп.кроватку, горшок, сушилку, утюг с доской). Полотенца было всего 2 больших и 1 для ног, при наличии 4 чел. Но после просьбы горничная сразу выдала еще полотенца и большие, и лицевые на всех. Постель поменяли после того, как попросили. Чаевые горничной практически нет смысла оставлять, т.к. с самого утра развозят бар и они забирают. Но при личной благодарности $, они достаточно хорошо убираются. Но не будешь же каждый день караулить.

ТЕРРИТОРИЯ.

О ней даже и писать нечего... Большая, ухоженная, красивая территория. Это самый большой плюс данного отеля. За 10 дней, мы не везде были. Нам очень понравилось. Есть желание вернуться.

ЕДА

Достаточно. Есть все по-немного. Если кушать все по-отдельности, то все устроит. А если набирать постоянно все и сразу (рыба, курица, мясо), то конечно все быстро приесться. Дела с фруктами хромают. Их много, но все недоспелое. Персики и нектарины жесткие и безвкусные. Видела пару мамочек, которые перебирали все персики и выбирали мягкий. Потом удивляемся откуда ротовирус. Также дыни все зеленые. Арбузы давали и спелые, и чуть розовые безвкусные. Для малышей варили молочные каши. Вкусные рисовая и манная каша. Дочь очень привередлевая в еде, ни разу не осталась голодной. Мне понравилось, как сластене, что давали турецкие сладости. Очень вкусный рахат лукум (правда, быстро заканчивается).

АНИМАЦИЯ

В клуб детей не отдавали. Но проходя мимо всегда весело в клубе. Аниматоры на 5+. Взрослая анимация хорошая. Достаточно весело, правда, иногда с пошлостью, но народ такое любит. Очень классный был монгольский цирк. В восторге и в взрослые, и дети. Также раз в неделю ставили батуты для детей, правда приходилось отстоять очередь.

Посоветовали прокатиться с 4-х летним ребенком на банане (сначала категорически отказалась, обычно переворачивают). Но по итогу решились. Банан не переворачивали, в открытом море была остановка 7 мин. желающие могли купаться. Дети немного опасались, но по итогу не могли их затащить обратно. Море очень чистое и цвет потрясающий. Всем советую. Прогулка максимально безопасная.

РОТОВИРУС

и теперь о самом актуальном в этом сезоне - РОТОВИРУС.

Везли с собой полчемодана аптечки, а также салфетки и гель для дезинфекции (в большом кол-ве). Первое, что хочется отметить, что в ресторанах и снэк-барах весят настенные дозаторы с дезинфицирующим средством, и в общественных туалетах. В детском ресторане их 3 шт. Нам повезло, и аптечка не понадобилась. Купались в аквапарке каждый день после дневного сна. Многие пишут и говорят бассейны главный разносчик. Читали много по этому поводу, в бассейне хлор, он убивает практически всё (кожу и волосы в том числе;). По нашему мнению (супругом) главный разносчик ротовируса - общепит. Ни раз наблюдала как люди щупают фрукты, хлеб, овощи. Как десертные ложки выбирают. Автомобиль Скорой помощи на территории отеля видели один раз. Среди людей, с кем общались, никто не жаловался.

Поехали бы мы в данный отель семьей еще раз - ДА.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • анимация
  • номера (бунгало) и их уборка
Добавлено: 23.08.2017 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

16:55 24.08.17
Уважаемая Наталья!
Прежде всего благодарим за то, что выделили время написать отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и нам жаль, что ни при заезде ни при позднем выезде Вам не смогли дать комнату. Отдельно благодарим за замечание по уборке, Ваше мнение очень важно для нас, чтобы увидев недостатки постараться исправить их и в дальнейшем обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Все замечания переданы руководству и мы предпримем все необходимые меры для их исправления.
Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!
Полезный отзыв
Наталья, здравствуйте! Подскажите, может вы видели: есть ли блендер в ресторане? Кроме рисовой и манной бывают иные каши утром? Имеется ли днем/вечером творожок и кефир? Или недалеко продуктовый магазин? Планируем поездку с годовалым ребенком, волнуюсь за питание...
Вера, добрый день.
Блендер есть в детском ресторане.
Овсяная еще была. Но также были каши безмолочные (гречневая, рисовая).
Были молочные коктейли в упаковках. Молоко. Кефира и творожок не видела.
По поводу магазина сказать не могу по близости. Ездили в Белек. Ехать не далеко. Автобус ходит каждые 30 мин. (со слов гида), нам повезло автобус подъехал сразу (1$).
По поводу кефира. Когда ездили с годовалой дочкой, брали кефир и творожок с собой из дома. Упаковала в термопакет с холодэлементом (аккумулятор холода). Все долетело холодным. Ничего не испортилось.
Спасибо большое за ответ!!
Наталья, подскажите по пологость входа в море? Насколько быстро наступает глубина? Есть ли туалет на пляже, или же не так далеко от пляжа и где? Раз на пляже нет бара, где ближайший бар? Далеко ли от пляжа. И возможно от туда приносить напитки на пляж? Просто не понятно, почему в в таком отеле нет бара на пляже). И насколько это влияет на отдых? Спасибо
И по мороженому подскажите где оно и в какие часы? Спасибо.
Наталья, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какие лекарственные средства брали с собой. Не хочется набирать лишнего.
Вход в море каменистый. По мне, не очень пологий. Дети купались с кругом или в жилете.
Бар находиться рядом, там же и туалет. Нам не доставляло не удобства. Мороженое с 11 часов.
Спасибо, думаю нам будет комфортно. Мы три года отдыхали в Кемере, после Кемере, Белек все одно будет песочные). Уже ждём отдыха, купили отель.
Наталья, здравствуйте
Я брала очень много
термометр, антисептики, антигистаминные средства, жаропонижающие средства, средства от солнечных ожогов, средства от диарии, регидратации, антибиотики, спазмолитик, сосудосуживающие капли, для горла. Советую взять Энтеросгель.
Кстати, по поводу раннего прилёта. Мы тоже должны быть а отеле в 8 утра. Меня не напрягает, не заселение. Прекрасно понимаю, что номер положено дать в 14. Мы так уже отдыхали в другом отеле. Спокойно приезжали, переоделись в хамам, поели, нам выдали карты на полотенца. И мы спокойно пошли на пляж. Тут вычитала, что карты для полотенец не дают до заселения. Насколько это правда? Но думаю и без полотенец спокойно обойдёмся)
По задержке рейса обратно. Вы о задержке уже вечером знали, перед выселением? Или же в аэропорту узнали и это время там ждали?
По бунгало 9 расскажите. Как оно стоит в отношении анимации, ресторана, моря. Хотелось бы не шумное место. Не напрягает прогулка до моря и инроструктуры вовсе. Спасибо
О задержке рейса мы узнавали в аэропорту, стоя в очереди на регистрацию :(
Заселение нас расстроило, что постоянно гоняли и обещали заселить, хотя мы не настаивали на раннем заселении.
Карточки на полотенца нам дали сразу. Один раз забыли карточки в номере, девушка нам без них дала.
Бунгало 9. Находиться достаточно далеко. Шума нет. По близости беби клуб, аквапарк, футбольное поле. Рядом есть бассейн, бар. Идти до ресторана минут 5 прогулочным шагом. Шум был один раз. В соседнем отели был фейерверк. Стены ходили ходуном, это было в районе 11 часов. Дети испугались, т.к. уже спали, и звук был как-будто бомбили. Все мероприятие продолжалось 15-20 мин.
Спасибо вам большое. Думаю по номеру, если что-то не устроит на месте разберёмся. Последний вопрос к вам, если я вам ещё не надоела). По отзывам понятно что бунгало, это двухэтажные здания? Первый этаж это трасса, второй балкон? Пишут про сырость в бунгало, насколько критично жить на первом этаже? Сушилок в номерах нет, раз вы просили и вам предоставили? Без сушилки возможно обойтись, натянув старую добрую веревку)? Или не к чему будет привязать? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 382
  • Фото: 0
0 Благодарностей