АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, отель разочаровал

Добрый день,

отдыхали в Marhaba Palace с мужем с 13 по 23 августа. В этом отеле были в первый раз, в Тунисе - второй.

Приехали в отель утром в 7.30, на ресепшене заполнили карточки, сходили позавтракать, вернулись уточнить, есть ли свободные номера, получили отрицательный ответ, через 5 минут вернулись, чтобы уточнить время, когда нам нужно будет подойти, результат обрадовал: нам сказали, что "только для нас") есть свободный номер (мы ничего не доплачивали).

Кстати, на ресепшн по-русски практически не говорят, бармены, например, поймут вас лучше.

Номер на 4 этаже с видом на поселок, стандарный: 2 сдвинутые кровати, тумбочки, тв, зеркала и т.п. Из минусов - в номере из банных средств только жидкое мыло в диспенсере, в туалете нет освежителя, напор воды слабый, температура воды сама меняется, то горячее, то холоднее, скачет туда-сюда, неприятно.

Сейфы только на ресепшн, мы не пользовались, ничего не пропало.

Через 2 дня номер пришлось поменять: невозможно спать до 2 ч ночи из-за караоке в местном поселковом баре, это реально сложно, хотя я не страдаю чуткостью сна.

Второй наш номер был с видом на море, красиво)Лично мы за него не доплачивали, хотя по прайсу такая замена стоит 8 динар в сутки за человека.

Номера с видом на море тоже не тихие (мини-диско, вечерняя программа), но в 23.00 отель вымирает, ни звука, ни яркого света.

В отеле 2 бассейна, в большом - морская вода, лежаков всегда в достатке и у бассейнов, и на море, море теплое, песочек, вход хороший, медуз практически не было, мы только 1 раз увидели, wi-fi бесплатный, ловит практически везде.

В отеле очень много местных, алжирцев, я думаю, что отель ориентирован на них, особенно с точки зрения кухни и "чистоты".

Питание очень однообразное, голодным, конечно, не останешься, но вкусно и разнообразно не покушаешь, плюс "лишнего" вам не дадут. Муж однажды попросил положить ему не 2 куска мяса, а 3, отказали. Мы спросили у представителя отеля Виктора, нормально ли это, на что получили ответ: "Если за вами еще были люди, то это нормально, они увидят, что вам дали больше положенной порции и тоже будут просить, в итоге не доедят, и еда пропадет". Честно говоря при "все включено" я такое впервые встречаю.

Чай, кофе в столовой с ужасным привкусом, т.к. кипятят воду водопроводную, нам сказали, что стоит система очистки, но привкус это не убивает. По вечерам в закрытом баре в термосе ставили чай с мятой, в нем привкус не чувствовался.

Что убивало лично меня - полная антисанитария: повара на раздаче работают без перчаток, ранним утром на завтраке уборщицы размазывают грязь на полу перед столами (я всегда считала, что к началу завтрака все уже должно быть убрано), готовую картошку фри, например, перекладывают в общие блюда, она падает мимо, ее в общее блюдо руками спихивают, все вокруг разбросано, это считается нормальным.

Столы после покушавших долго стоят неубранными, официанты крошки на пол, на стулья сбрасывают - убрано.

Побольше таблеток "от живота" берите, пригодится(.

В туалет можно ходить только в номере - общественные туалеты очень неприятны, запах, всегда мокрый, грязный пол, унитаз,туалетной бумаги нет, из 5-ти лампочек горят только 2. Делать замечания бесполезно - тебя искренне не понимают, все "ок".

Из 4-х лифтов (по 2 в разных концах коридора) какой-то обязательно не работает, при нас люди застревали.

Бары -

у бассейна работает с 10 до 23, есть пиво, вода, кола, фанта и т.п. напитки, только вечером делают коктейли;

у моря все также, вечером этот бар не работает, плюс здесь же можно пообедать, все то же, что и в основной столовой, с 15 до 17 здесь пекут блинчики, есть мороженое, но - очередь вечная, чистой посуды не найти;

основной бар с 10 и до 01 (по-моему), есть алкогольные и безалкогольные напитки, вход только в одежде, в купальниках нельзя.

Бармены работают хорошо, коктейли специфические.

При приезде было 2 аниматора и 1 детский, к концу отдыха их стало 6, говорили, что разнообразят программу.

В итоге, конечно, ко многому привыкаешь, но мы рассчитывали на большее, как и все те, с кем общались на эту тему.

Сюда точно больше никогда не приедем.

  • море
  • всегда свободные лежаки
  • морская вода в бассейне
  • wi-fi
  • питание
  • санитарные условия
  • местонахождение
  • севрис
Добавлено: 23.08.2017 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
здравствуйте, подскажите в главном ресторане включают кондиционер и напитки официанты приносят?
добрый вечер, в главном (и единственном) ресторане кондиционер включают, достаточно сильно, было прохладно. Напитки официанты приносят, если кого-нибудь из них поймать и есть желание ждать мин 15-20. Опять же зависит от официанта, который обслуживает столик, у нас был один официант, очень хороший, всегда с улыбкой, приветливый, вежливый, утром всегда сразу кувшин с водой приносил, чай/кофе, на ужине подходил, спрашивал, нужно ли что-нибудь. Он, видимо, такой единственный.... работал далеко не каждый день...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 914
  • Фото: 0
0 Благодарностей