АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Ritz Carlton Club (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхала Парой в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв о значительных минусах

С отзывом припозднились, но, все- таки, пару слов напишу..

Безусловные плюсы этого места- остатки былой роскоши от Ритца.

Ландшафтный дизайн территории отеля, его здание, пляжная зона Роял, итальянский ресторан, номер, в котом мы жили,- заслуга бывших хозяев. Во всем перечисленном чувствуется вкус, продуманность, основательность.

Поскольку концепция Роял + All, в нашем случае, давала некоторые приватные возможности, это спасло от полного разочарования.

Встреча на ресепшн, а это было поздним вечером, более чем безразличная. Номер "в ночь" мы не рассмотрели, но на следующий день, после "нажима" поменяли на очень приличный по размеру, качеству белья, подушек, а они были натуральными, матраса, чистоты и замены полотенец, халаты с тапочками в наличии.

Но! Уборка, даже с оставленным поощрением, была отвратительной. Пол, коврик, огромный балкон не убирали до тех пор, пока не обратили на это внимание на ресепшн.

Море в районе отеля, мягко говоря, сложное. Волны, течения очень сильные, плавать, наслаждаясь, очень сложно, хотя риф и обитатели неплохие. Пляжная зона Роял и оборудование -очень хорошие, полотенца прекрасные и в любом количестве, всегда ухаживают и приносят освежающие напитки.

Территория великолепна в своем первозданном виде. Но все не ухожено, изношено, потрепано. Даже жалко все это былое великолепие видеть в таком состоянии.

Первоначально мы попытались питаться и в основном ресторане, но нас хватило на 2 завтрака и 2 ужина: грязь, отсутствие всякого вменяемого сервиса, свободных убранных мест, после которых мы шли в свой лаунж и, по крайней мере, не оставались голодными. И это при том, что нас не интересует обилие пищи, главное, ее качество. Оставшиеся 12 дней питались только у себя: не плохо, но действительно достаточно скудно для того количества отдыхавших в Роял на тот период.

Было несколько эксцессов в сервисе клиентов Роял. Очень ощутимых. И они сделали наш приезд сюда единственным!...

  • они есть
  • они естьно их немного
  • в отзыве
  • в отзыве
Добавлено: 23.08.2017 19:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласны!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Vita
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 212
  • Фото: 32
0 Благодарностей