АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4211
Фото: 32
Отзыв об отеле Royal Ritz Carlton Club (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отзыв о значительных минусах

С отзывом припозднились, но, все- таки, пару слов напишу..

Безусловные плюсы этого места- остатки былой роскоши от Ритца.

Ландшафтный дизайн территории отеля, его здание, пляжная зона Роял, итальянский ресторан, номер, в котом мы жили,- заслуга бывших хозяев. Во всем перечисленном чувствуется вкус, продуманность, основательность.

Поскольку концепция Роял + All, в нашем случае, давала некоторые приватные возможности, это спасло от полного разочарования.

Встреча на ресепшн, а это было поздним вечером, более чем безразличная. Номер "в ночь" мы не рассмотрели, но на следующий день, после "нажима" поменяли на очень приличный по размеру, качеству белья, подушек, а они были натуральными, матраса, чистоты и замены полотенец, халаты с тапочками в наличии.

Но! Уборка, даже с оставленным поощрением, была отвратительной. Пол, коврик, огромный балкон не убирали до тех пор, пока не обратили на это внимание на ресепшн.

Море в районе отеля, мягко говоря, сложное. Волны, течения очень сильные, плавать, наслаждаясь, очень сложно, хотя риф и обитатели неплохие. Пляжная зона Роял и оборудование -очень хорошие, полотенца прекрасные и в любом количестве, всегда ухаживают и приносят освежающие напитки.

Территория великолепна в своем первозданном виде. Но все не ухожено, изношено, потрепано. Даже жалко все это былое великолепие видеть в таком состоянии.

Первоначально мы попытались питаться и в основном ресторане, но нас хватило на 2 завтрака и 2 ужина: грязь, отсутствие всякого вменяемого сервиса, свободных убранных мест, после которых мы шли в свой лаунж и, по крайней мере, не оставались голодными. И это при том, что нас не интересует обилие пищи, главное, ее качество. Оставшиеся 12 дней питались только у себя: не плохо, но действительно достаточно скудно для того количества отдыхавших в Роял на тот период.

Было несколько эксцессов в сервисе клиентов Роял. Очень ощутимых. И они сделали наш приезд сюда единственным!...

Плюсы отеля
они есть они естьно их немного в отзыве
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 23.08.17 19:02 (1 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 31.03.19

Полностью согласны!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vita (3)