АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8285
Фото: 145
Отдыхала В одиночку в
августе 2017
05.08.17 - 18.08.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова я провела свой отпуск в «Санрайзе»

В этом году отель меня разочаровал. Заселение у меня было в 15-00, к этому времени все уже получили ключи от своих номеров и успели вернуться на ресепшн с возмущениями и «просьбой» поменять номер. У меня был угловой номер с джакузи в главном корпусе.

Уборка номера… ну такое…. Начитавшись отзывов перед отъездом (мое любимое развлечение) поняла, что с уборкой та еще рулетка, как и с местом нахождения бунгало. И…. взяла с собой небольшую тряпочку. Смешно, знаю. В первый день было не до джакузи, проверила все ли работает и успокоилась. На 2й день, возвращаясь с моря, помыла ножки на пляже от камушков и песка, разулась в номере у входа, пошла включить джакузи. Пробка лежала далеко, наступила на дно и не поняла… что это за черные разводы? Откуда? О!! это от меня! Психанула, взяла тряпку, помыла балкон сама, вода черная!!! Я в шоке! И т.к. у меня был 1 этаж, спускаясь по лестнице я упиралась в гастрелейшн, пройти мимо я не могла. Каждый день, проходя мимо, я говорила, что у меня уборка никакая. Девочка записывала, звонила, а результата я не замечала. Вернее он был, но такой.... то шампунь с гелем для душа нальют, то тумбочки протрут, то в ванной столешницу протрут. Что-нибудь одно в день. А тем временем, как при заезде у меня была каляка черным карандашом на белой стене, так и оставалась, пока спустя неделю сама не оттерла, что бы не раздражала. Через неделю произошли изменения))) ко мне приходила уже не одна, а две тетеньки убираться, вот только разницу я не увидела.

Бары в этом году тоже не радовали своей скоростью обслуживания. Это видимо новый аттракцион – упроси бармена дать попить. Пару раз подходила к снек бару взять спрайта, смотрю стоят 3 человека, ну думаю, это быстро. Ага, а вот и не угадала. Бармен все делал настолько медленно, что у меня возникло ощущение, что это проверка состояния нервной системы или «а ты точно хочешь пить?»))) Минут через 15, когда все-таки стоявших до меня обслуживали, вроде как должны были дойти и до меня? И снова нет. К этому времени подходили несколько турецких мужчин и я оказывалась в конце «очереди». И как это называется? Потом просто брала воду из холодильника или ждала открытия бара на пляже, если приходила очень рано.

Из активити ходила только на акву, ленилась я) Как всегда все хорошо. Вечерние представления можно посмотреть для разнообразия, но почему-то в амфитеатре было очень душно, пот тек ручьями. На площадке у моря были живые выступления и включалась подборка песен. Некоторые тоже ничего так. В этом году немного перестарались с расписанием, и получалось что в амфитеатре еще идет представление, а уже начинается выступление на пляже, и так же с дневной программой. Не поняла, зачем было уменьшать зону пляжа, когда в «Старлайте» есть огромная площадка как раз для этого, где в прошлом году и пели турецкие звезды. Да, днем на этой площадке ставили диванчики и пуфики, но не уверена, что это лучшее решение, это лично мое мнение. Может в прошлом году было много жалоб, что музыка мешает…

Розовое дневное шоу было прикольное и очень красиво украшено)

Вечером для детей раз в неделю делают полянку с динозавриками. Там и батуты, и надувные горки, и двигающиеся динозавры, и раскопки косточек, и пазлы с ними, и даже яйца, в которые дети сзади залезали, а родители фотографировали «вылупившихся» деток).

Кстати, обычно анимационная программа была рассчитана на 2 недели, сейчас на 1 неделю. Получается, первую неделю ты все смотришь, тебе интересно, а во вторую…. Фи, я это уже видела, и это я уже слышала)

Так же у «Старлайта» сделали на пляже детскую площадку, соответственно у желающих полежать у моря территория уменьшилась. Возможно отдыхающим с детьми это решение понравилось, но я там видела 3-5 детей.

По поводу бассейнов. Видела как чистят и берут пробы из главного бассейна. Слышала как народ возмущался по поводу углубления с водой, по дорожке из бассейна в аквапарке, на горки (воды почти нет и она цветет). И приходил мужчина с порезанной ногой из аквапарка. В этот раз я не рискнула туда идти. Плюс там детей много, опять же коксаки никто не отменял…

На пляже убирают из горшочков, выравнивают их вечером, это все) Матрасы с лежаков на ночь уже не убирают. Песок не ровняют, а то бы увидели кучу бычков, мусора и осколков наполовину в песке.

Море, как всегда, чудесно! Отплывешь от берега, вода держит, такой релакс.

Еды, как всегда, много, но вот пахлавы почему-то было ооооочень мало (тортики можно и дома поесть). Я ее несколько дней вообще не видела. Даже сходила в «Старлайт» в надежде что там то она точно есть. И снова не угадала))) Народа там…. Выбор побольше, но это того не стоит, что бы протискиваться сквозь толпу. Потом, я подошла к шеф повару с этим вопросом и мне из закромов вынесли тарелочку с моей любимой пахлавой. И так каждый вечер. В последний день (автобус забирал из отеля в 19-30) скинула вещи в ячейку в «Старлайте», там их больше и удобнее, и на обед туда пошла. Так вот, там было ее несколько видов. Видимо в этом году, ее ставят 1 раз и больше не приносят.

Отдых конечно удался, но не уверена, что на следующий год опять захочу в этот отель.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

тортик на день рождения от отеля бесплатно

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Добавлено 23.08.17 18:04 (5 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:58 25.08.17

Здравствуйте Уважаемая Елена, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)