АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если вы с детьми, не вздумайте сюда ехать

Мы прилетели вчера из Казани. С тремя детьми. Как и пишут все без исключения-нас встретил позитивный молодой человек Амин. Помог карточки заполнить. Сказал в любое время можно к нему обратиться за помощью. У нас был оплачен и бронирован номер ДЮПЛЕКС (две комнаты). Но...нам дали ключ от стандарта на пятерых!двухярусная кровать, раскладушка и две односпалки. Амин сказал, что он ничего поделать не может, ждите завтра все решим. На ресепе сказали ЗАВТРА БУДЕТ ВАШ НОМЕР. В номере полотенца грязные, одной наволочкой вообще как будто пол помыли. Ну ладно, эти вопросы обычно решаются чаевыми и улыбкой. Наступило сегодня. Утром прихожу на ресепшен, спрашиваю будкт? Да, конечно, был ответ. В 12.00 приходите переедете. В 12.00 у нас встреча встреча с гидом ANEX TUR, поэтому на 10 минут раньше подошли. В хорошем настроении подхожу у девушкам на ресепе и...они говорят извините сегодня не получаетс, ждите завтра!Гид развел руками мол что я могу сделать. Поинтересовался, а вам что ли там не удобно? Вообщем беспредел, поже гид пообещал, что завтра мы точнр переедем и даже какой то сертификат за неудобства предоставят. Посмотрим.

Питание нормальное, правда везде грязновато, как то не аккуратно, как будто в столовке на вокзале в 90е. Берег как в Анапе идешь, идешь, но море чистое. Правда попадаются пробки от пива, пакеты, на дне бутылки, слева примерно 20 метров от берега из дна торчит арматура, будьте осторожны. Лежаки с утра занимаются (я думал, что только наши так делают, оказывается иностранцы тоже)и возле пляжа и у бассейна. Я смотрю некоторые полотенца так и лежат до сих пор, а время уже 15.00.

Продолжаю отзыв, сегодня 30.08, послезавтра домой. Дюплекс нам дали. Номер интересный, двухуровневый, места всем хватает. НО ПОЧЕМУ в этом замечательном отеле надо за каждое чистое полотенце бороться. Надо доказывать, что нас пятеро, нам нужны каждому банные полотенца, без черных пятен и желательно белого цвета. Перед заселением даже номер не помыли!Требуешь уборку, смотрят как на инопланетянина. И ВНИМАНИЕ, чаевые берут, но это никак не сказывается на качестве услуг. В ресторане пересели к кондиционеру где обслуживает пожилой официант, вот человек, не жалко чаевые давать. Кстати особое негативное отношение к русским, мы не заметили.

Подводя итог хочу сказать, что этот отель не стоит потраченных денег, нервов, разочарований.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • море
  • все остальное
Добавлено: 23.08.2017 16:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Это худший отель, в котором нам за 10 лет приходилось бывать. Тем не менее, практические советы:
1) В отеле требуйте главного менеджера и немедленно поменять номер. Свяжитесь также с анекс-туром и расскажите, что вам подсунули меньший номер. Отель пускает много местных по абонементу и из-за этого возникает дефицит номеров, это беспредел, с которым нужно бороться, если уж вам "посчастливилось" попасть в этот отель.
2) Лежаки около пляжа и бассейна занимают сами работники отеля с тем, чтобы предоставлять их многочисленным местным, приходящим по абонементу, это и создает дефицит. Нужно занимать лежаки с утра и оставлять не только полотенце, но и одежду (иначе могут скинуть).
3) В столовой лучше садиться ближе к кондиционеру, там обслуживает пожилой, седовласый официант, вы здоровайтесь с ним по-английски, что-нибудь скажите вежливое и пару раз дайте на чай, и вас будут обслуживать немного лучше.
4) Кондиционер в номере оставляйте включенным на полную мощность, оставив там картонку от ключа, кондиционирование у них плохое.
5) Постарайтесь получить номер, расположенный подальше от ночных дискотек, спросите об этом специально, иначе будете иметь удовольствие до 3-4 ночи слышать за окном громкую музыку. Нам достался "тихий" номер, но все равно при закрытом окне музыка доносилась.

После возвращения напишите отзыв. Здесь выкладывается большое число фальшивых отзывов, которые вводят в заблуждение. Из-за них и вляпываются хорошие люди.
Здравствуйте, спасибо за советы. Позже обязательно отпишусь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
салават
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 664