Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
- Рекомендую отель
07.10.16 - 16.10.16
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
хочу опять в этот отель
отдыхали с детьми (9 мес. и 9 лет). понравились номера - чистые, светлые, большие. единственный минус наш номер выходил на площадку со сценой на которой каждый вечер ОООООчень громко пели в живую, вот эти моменты мне казалось, что я в аду, т.к. с таким шумом сложно уложить ребенка спать. море и пляж 5+. питание как обычно в турецких отелях.
lipetsk оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.08.17
16:41
(342 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:04 24.08.17
Скажите а вы не заболели вирусом? И купался ли выш ребенок в бассейне и с
горок
17:05 24.08.17
Вы жили в бунгало или гл корпусе?
20:13 24.08.17
елена, вы дату прибывания не посмотрели;) не было времени сразу написать отзыв, а потом забыла. сейчас стали выбирать отель, вспомнила про пегас кириш, хочу снова туда. жили в бунгало. и те кто жили в корпусе очень нам завидовали, т.к. номера в бунгало больше, особенно касается ванной комнаты. из бунгало до моря ближе, до бара ближе (а дети каждые 10 минут то чай, то вода,то сок), до мороженного ближе. очень понравилось в отеле, что везде стоят холодильники с бутылочками воды.
20:15 24.08.17
по поводу бассейнов маленького конечно не купали в бассейнах, а старший на горках сломал два передних зуба, после приезда пошли наращивать. я вообще против горок и бассейнов.
19:42 02.09.17
еду в отель сама с 7 октября. Подскажите, пожалуйста, как с погодой было? И были ли вы перед закрытием или застали только первые числа октября? Заранее благодарю!
19:53 03.09.17
Мы были перед закрытием, поэтому у нас получилось, что неделю жили в этом отеле, а потом нас переселили в отель Эйфория (Текирова). Так что по одной путевке мы отдохнули в двух отелях (по неделе в каждом). И в тот и в другой, поехала бы еще раз, но в Пегасус хочется больше.
21:41 03.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий