за последние 30 дней
Отдыхали с 5 по 14 августа 2017 г. компанией с детьми 7-ми...
Отдыхали с 5 по 14 августа 2017 г. компанией с детьми 7-ми и 15 лет. Начну с того, что в Турции отдыхаем каждое лето начиная с 2005г. Были в разных отелях и 3* и 5* достаточно высокого уровня. Туроператор Пегас, ничего особенного сказать не могу, все как у всех, как только на "Инфо-встречи" сказали о незаинтересованности в экскурсиях, для гида мы стали безразличны. В отель приехали примерно в 12ч.,примерно в 14ч. нам дали два номера,но на L-этаже(без балкона и с кондиционером в виде батареи). НО пообещали на след.день дать номера с видом на море. Так и было, на след.день нас переселили на 3эт. с видом на море и номера были рядом, о чем мы и просили заранее у админ. отеля. Здание старое,но все достаточно чисто,аккуратно. Уборка, смена полотенец и белья, пополнение чая,кофе и воды в номере было каждый день. Но недоразумение вышло с пляжными полотенцами,которые должны приносить в номер. Их то приносили,то недоносили и приходилось бегать и выпрашивать эти полотенца,которые давали с неохотой. Территория-уже много писали,выше всяких похвал! Море тоже супер!!! Для туристов с детьми вообще идеально, дойдя до первой полосы буйков, взрослому человеку будет по-шейку. Питание-поварам респект!!! Вкусно, всего достаточно, во сколько не придешь всем всегда всего разнообразия еды достанется. Ассортимент постоянно пополняется. Но... обед иногда и ужин были не в удовольствие. Система кондиционирования настолько слаба,что вообще не справляется с жарой. В ресторане не выносимая духота и жара. Собственно на ресепшене,в зоне отдыха и ожидания та же проблема. Испытали этот ад на себе,когда освободив номера в 12ч. ожидали трансфер. Замечу,над стойкой ресепшена висят мощные кондиционеры,а вокруг стоят,типа наших батарей,но только дуют. Анимация- ее нет. Изредка проходят какие-то вечерние шоу,но смотреть не на что. В основном это караоке, живая музыка и танцы на небольшом "пятачке" бара. Ну и главное,отношение к русским. Русский язык никто не знает и узнать не стремится,даже самые простые слова. К слову, английский они тоже не знают. Наше мнение- это не красиво, раз вы принимаете россиян,обяжите персонал выучить элементарный набор слов,никто не просит стихи на русском языке учить. За столько лет в Турции впервые столкнулись с тем,что не могли достучаться до персонала не по-русски не по-английски. Когда просили позвонить с ресепшена в страховую,чтобы вызвать ребенку врача (это как пример), они не понимали или делали вид. В баре, в ресторане обслуживают турков,немцев, а ты можешь долго ждать,когда на тебя обратят внимание. Поведение турков-отдыхающих вообще безобразное. Были неприятные ситуации. Единственный человек в отеле,который говорит по русски и готовый помочь это Илона. Через ресепшн Илону всегда можно найти и попросить о помощи. Илона помогла договориться о накрытие стола на ДР дочери и приготовлении торта (стоимость торта-11$), вопроса с врачом,чеками и т.д. Илона спасибо вам большое.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}