Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
14.08.17 - 21.08.17
3
5 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если бы я писала отзыв в первый день проведенный в отеле...
Если бы я писала отзыв в первый день проведенный в отеле, то выше 2 баллов ни за что бы не поставила! Потом попривыкла к некоторым странностям и теперь не буду так категорична.
Заселение прошло отлично, но мы приехали в 10 вечера, поэтому так и должно было быть, номер ждать не нужно было. Встретила на ресепшен русскоговорящая девушка Оксана, все доходчиво, вежливо, с улыбкой объяснила. Официантка принесла напитки из бара. Портье встретил прям у автобуса! В общем, заселение было очень приятным)
Так же приятно удивило наличие позднего ужина. Не в каждой пятерке такая услуга есть) Молодцы.
На этом все приятности почти и закончились.
Только ленивый не писал про отсутствие кондиционеров в лобби и коридорах! Но я повторюсь- это издевательство над гостями. В лобби вентиляторы гоняют теплый воздух. Духота страшная. После лобби приходилось принимать прохладный душ. Нахождение там - пытка. Пот течет, одежда мокрая. В коридорах, чтобы не включать кондиционеры, просто открыты все окна. Великолепное решение. Только от жары и духоты - это никак не спасает.
Ну, а так как, wi-fi только в лобби и есть, то приходилось это терпеть каждый вечер.
Про питание отдельно. Я такого скудного питания не видела ни разу, нигде! Скудно и невкусно. Мне кажется, такое питание подойдет для трешки!
В столовой (рестораном не могу назвать) только в одном зале нормально работают кондиционеры,в другом еле-еле.
Официанты - молодцы, работают хорошо, быстро, незаметно.
Территория крошечная, но есть два бассейна.
Очень порадовала территория у моря! Очень красиво, ухожено! Красота))
Анимация отсутствует. А самое неприятное - это неадекватное поведение одного из аниматоров (с хвостиком на затылке). Я дремала, он подошел и в ухо крикнул "боча", очень напугал, но это его не остановило - полез пальцем мне в ухо. Я сначала думала, что может мне кажется, что он ведет себя ненормально, но потом тоже самое слышала и от других гостей.
В общем, все плюсы, которые есть в отеле, перекрывает жирный минус "отсутствие кондиционирования в лобби и wi-fi в номерах".
Если вы любите баню, то Вам сюда) Я не поеду в этот отель точно.
Плюсы отеля
персонал. территория у моря.
Минусы отеля
отсутствие кондиционирования и wi-fi в номерах. питание
Добавлено
23.08.17
14:22
(2 142 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:29 24.08.17
Сейчас Вам Нелли отпишет, что у отеля есть сертификат 5*звезд!!!
10:12 24.08.17
Дорогой Гость!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что отдых у нас не оправдал Ваших ожиданий... особенно питание. Ничего не поделаешь, на вкус на цвет, как говорится, сколько людей - столько и мнений.
Желаем Вам всего самого доброго и позитивного)
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
21:50 23.09.17
Отдыхали с 07.09 по 21.09.17 в этом отеле. Согласна с Вашим отзывом полностью. У меня также было желание поставить 2 балла. Еда полный отстой. Кашу молочную готовить оказывается повара данного отеля не умеют. Они не знают, что такое каша. Развели полусырой рис и овёс молоком, вот вам и каша по их понятиям, ешьте гости дорогие! Отправьте своих поваров в отель "Дельфин делюкс", там их научат готовить!
По поводу аниматора, также продолжал орать у бассейна, только кричал"дартс". А другой диджей Хасан постоянно в обед ловил с пирса рыбу,а вечером сидел в баре," клеил" девушек.
Добавить комментарий
Добавить комментарий