за последние 30 дней
Неплохо, но 2 года назад было лучше
В этом отеле второй раз. Могу рекомендовать Сензу по параметру цена-качество. Несмотря на то, что это очень бюджетная пятерка и уж никак не UAI, отель оправдывает потраченные деньги.
Дети еще с прошлого раза полюбили этот отель за его аквапарк и детскую анимацию. По этим критериям отель продолжает оставаться приятным местечком, в котором вашим детям точно не будет скучно. С 10 до 12 и с 15 до 17 работает аквапарк. В детской комнате аниматоры все время занимаются с детьми. Спасибо Юле и Тимуру! В первой половине дня больше внимания уделяют малышам, а после обеда детям постарше. За дополнительные деньги можно раскрасить футболку, которую торжественно вручают вечером после детской дискотеки. Все остальные активности бесплатно. По средам пекут пиццу, а по пятницам печенье. Иногда устраиваются веселые водные соревнования на батутах. В барах на море и в здании отеля на минус 1 этаже представлен разнообразный фастфуд, который так любят дети, в аквапарке бабушка выпекает шоколадные лепешки гёзлеме, а рядом с взрослым бассейном напротив бара на 1 этаже пекут вкусные пышки. В детской комнате хорошая детская площадка. На свежем воздухе напротив детской комнаты еще одна детская площадка и рядом с ней детские тренажеры.
С вирусом коксаки мы не столкнулись и заболевших детей не видели. Но на всякий случай перестраховались: все 10 дней 2 раза в день капали младшим детям интерферон.
Еда в столовой вкусная. Не сказать, что разнообразно, но все очень и очень достойно. Всегда можно выбрать что-то по вкусу. Обязательно добавляйте специи, которые стоят на столе рядом с супами, будет гораздо вкуснее! Фрукты - яблоки, груши, сливы, виноград, персики, арбузы. Десерты изумительные - на обеде и ужине всегда представлен огромный выбор пирожных. Пальчики оближешь! По сравнению с обедом и ужином завтраки скудноватые. В очереди за омлетами и оладьями мы не стояли, а остальной выбор довольно неинтересный. Но опять же: голодными не останетесь: всегда можно перекусить свежими овощами, сыром, сосисками, яйцами и пирожками.
Большое спасибо Анне за теплый прием! Нам как постоянным гостям принесли комплимент в номер: тарелку фруктов и бутылку вина. Было очень приятно. А еще как постоянные гости мы смогли сходить в два ресторана аля карт: рыбный и турецкий.
И вообще в отеле хороший внимательный персонал. Официантов временами было жалко. Иногда персонал работал в достаточном количестве, а иногда официантов было совсем мало и они буквально захлебывались от напряжения, стараясь все успеть.
Сейф платный, но мы им не пользовались. Случаев воровства не было.
Минусы, о которых не могу не сказать. К сожалению, во второй наш приезд их стало гораздо больше, проблем, влияющих на репутацию, у отеля достаточно.
1. Ужасный интернет!!! 2 года назад таких проблем не было. Неужели сложно поставить побольше роутеров? В настоящее время интернет стал настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что его отсутствие воспринимается как отсутствие воды и электричества.
2. Уборка номера! Здесь, как и два года назад, все осталось без изменений. Не буду даже вдаваться в какие-то подробности, т.к. для меня очевидно, что дело не в безответственности той или иной горничной, а в жадности владельцев, экономящих на персонале. Они просто не успевают убраться как следует! Для нас это был достаточно непринципиальный момент, т.к. в номере только ночевали. Поэтому не напрягали себя жалобами, довольствовались тем, что было. Но вообще очень странно: ни в одном отеле такой безобразной ситуации с уборкой никогда не было: ни в трешке, ни в четверке, ни тем более в отелях, позиционирующих себя как 5* с UAI.
2. Кондиционер, который есть только в номере и отключается, когда хочет, особенно ночью - иногда по 5-7 раз приходилось вставать и включать его заново. По словам администрации, эти проблемы связаны с перебоями электроэнергии, но в соседнем отеле Haydarpasha Palace таких проблем вообще не было! А значит, напрашиваются выводы, что владельцы отеля самым бессовестным образом экономят на своих гостях. В самом отеле небольшое присутствие кондиционеров ощущается только на минус 1 этаже. В лифтах страшная духота, просто газовая камера, да еще и останавливаются на каждом этаже из-за неправильно настроенной кнопки вызова! На ресепшене тоже душно. Местный персонал, привыкший к такому климату, еще куда ни шло, но не представляю, как выдерживала Анна, которую со всех сторон обдували вентиляторы. Вот это точно полное безобразие! Ресепшн - лицо и визитная карточка отеля. А тут сходу ничем не прикрытая экономия и наплевательское отношение к персоналу и гостям.
3. Грязная столовая: тарелки, приборы, столы, салфетки, которыми застилают столы, стулья... Опять же, дело не в плохой работе официантов, а в том, что их слишком мало. Они просто не успевают следить за всем!
4. Поощряется курение. Такое ощущение, что курить разрешается везде!!! Даже в столовой - в единственном месте, где на столбах повесили объявления о запрете курения, - граница между зоной для курящих и некурящих символическая. Висит столб с табличкой "Не курить", а сразу за столбом стоят столы с пепельницами. Разве владельцы отеля не слышали о том, что пассивное курение, так же как и активное, чревато раком легких? Не говорю уже о том, что этот запах, даже в малых количествах, невыносим!
5. Турки. Всегда была лояльна по отношению к ментальным особенностям людей из другой среды, но в этот раз нечистоплотность и некультурность отдельных представителей этой нации, частенько вынуждали делать весьма нелицеприятные выводы. Во-первых, они везде курят. Удушающий запах табака мучает на всей территории отеля: в столовой, в аквапарке и даже на детской дискотеке! Типичная картина: сидит мадам, закутанная в платок, и обкуривает своих и чужих детей. Или местный мачо, возлежащий на лежаке перед басейном в аквапарке, томно обкуривающий всех вокруг (Впрочем, справедливости ради надо сказать, что в аквапарке курят все, не только турки. Как говорится, не запрещено, значит, разрешено). Во-вторых, у многих турков свои представления о гигиене. Купать годовалого ребенка в бассейне аквапарка и кормить его мороженым, на которое со всех сторон летят хлорированные брызги и которое из-за жары тает прямо в бассейн, - нормально! Приходить в своем, извините, мокром скафандре в бар на море и капать на еду морской водой - тоже нормально! Заходить после хамама мокрыми в лифт - и такое бывало! Никаких предупреждающих табличек, никакого контроля - местные отдыхающие принимают во внимание только собственные представления о том, что можно и что нельзя делать. По ряду признаков видно, что многие турецкие гости отдыхают в подобных местах первый раз. И очевидно, что им никто не рассказывал о том, как можно и как нельзя себя вести в общественных местах. Выход из этой ситуации только один: перед началом отдыха гиды или представители отеля должны проводить с ними ознакомительные беседы и рассказывать об общечеловеческих нормах поведения. И побольше табличек с напоминанием о том, что нельзя делать в общественных местах.
Не хочу заканчивать свой рассказ на минорной ноте. Отдохнули мы по-настоящему хорошо, даже немного устали)) Но если владельцы Сензы начнут хотя бы немного уважать своих гостей, отдыхать здесь будет гораздо приятнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?