за последние 30 дней
Хороший отдых.....с небольшими "минусами"
Отдыхали с сыном в августе 2017 г. Причем к выбору отеля подходили очень основательно, учитывая огромное наше желание прекрасно отдохнуть. Багаж наших туристических "вылазок" накоплен большой, поэтому в отзыве постараюсь быть объективной и полезной для читающих.
Летели мы с Турецкой авиакомпанией регулярными рейсами туда и обратно, что очень удобно тем, что ваши дни отдыха не "съедает" чартер....неожиданно всегда. Респект этой авиакомпании за хороший сервис на борту и комфортный полет. Туроператором был Интурист. По приезду в отель мы оставили чемоданы, сразу переоделись и побежали на море...мы его так ждали! Заселение было в 14.00. Браслетов нет! Это очень приятно. На рецепшене сказали, что можно пользоваться уже всем. И мы, с хорошим настроением, окунулись в атмосферу Старлайта. Но.....РАНО. Далее нас ждал сюрприз, о котором мы даже не предполагали!. Нас заселили в номер самого низкого уровня напротив технического помещения (бойлерная или котельная), причем в номере не было даже балкона! Хотя перед поездкой мы писали в гостевой сервис отеля с пожеланиями, также общение аналогичного плана было и через нашу турфирму в г.Тверь. Но.....оказалось напрасно. Мы вернулись с чемоданами на рецепшен, желания скандалить не было. На все наши претензии о несоответствии номера заявленному и оплаченному менеджер отвечал шаблонной фразой: "Отель под ключ.....переселить не можем....возможно завтра". Настроение испортилось враз. Для сушки белья нам даже пришлось "приватизировать" сушилку. И это в ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле! Мы были вынуждены связаться с нашим турагентством "Парус" в Твери, и, спасибо огромное, они написали и позвонили и в отель, и партнерам, чтобы нам помогли с расселением. Только к обеду следующего дня мы переехали в бунгало, согласно нашей оплате. На рецепшене отеля наиболее адекватной и компетентной является Юлия. И нам показалось, что такие "косяки" с заселением были в сторону российских туристов. Вывод этот подкреплен тем, что большинство наших соотечественников в тот день оказались в том Вип-корпусе, где до ночи не смолкали "добрые" комменты на русском языке. Это был самый жирный минус этому отелю с таким рейтингом!
Второй минус мы ставим отельному гиду Интуриста со сложныv именем Сагдалбек (могу ошибиться)! Этот человек, как весенний "нарцисс", упивался только саморекламой и жаждой продать свои туры, а вот прямые обязанности помогать решать и возникающие проблемы он обходил стороной. А зачем? Подумаешь....не в те номера заселили! Поэтому, уважаемые менеджеры Интуриста, если Вы читаете отзывы, обратите внимание на профпригодность Ваших сотрудников.
Далее плюсы отеля. Мы в восхищении от огромной ухоженной зеленой территории! Нам удалось увидеть, с какой любовью высаживались утром цветы пожилыми трудягами-садовниками, за что им простое человеческое спасибо!
По питанию: было ВСЕ! Причем для особо ностальгирующих и борщ и окрошка! Мясо идеально приготовлено 4-5 сортов на все вкусы. Были дни морепродуктов. И японская кухня. И....можно писать долго и много.....но претензий к поварам нет! Очень чистый ресторан. Ребята из Киргизии работают официантами и барменами, стараются и улыбаются. Молодцы. Трудяги! Посуда и скатерти чистые.....чем они их так стирают (скатерти белоснежные). Фруктов 9 сортов. Напитки приличные. Есть детский стол с блендером. Стульчики, даже пленкой были затянуты. Деток кормили мамочки без особых каприз. На итог, по питанию твердая 5! Да, вкусная пицца в пещере (так называется переход подземный, где шоппинг-центр, игровые залы, ресторанчики, снек-бар). И отдельно, приятная забота о питании нашем на пляже: перед входом палатки с арбузами, морковкой и огурчиками. И наивкуснейшее мороженое.
По уборке в номере: старались "без фанатизма". Не особо качественно. Постельное белье меняют редко. Полотенца не всегда хорошо простираны. Поэтому сервису в номерах оценка между четверкой-тройкой.
Пляж: большой, галечный. Коралловые тапочки берите с собой обязательно! Лежаки занимали с 8 утра. Но всем хватало. Кто долго спит, тот не успеет занять "первую" линию! А волны слушать так приятно. Море чистое, но при заходе буквально 5 м и начинается "с головой". В наше время заезда штормило, но это не портило особо купание. Бассейны мы посещали 1 раз. После запаха моря хлор как-то не ложился на наше обоняние. Вообще, приехав на море, надо им и наслаждаться! Бассейны на вид чистые. Вывешены результаты анализа воды в бассейне. Хлор, по-видимому, добавлен из-за Коксаки. По вирусу Коксаки: видели в лифте маленькую девочку в коляске с симптомами (на коже лица типичные высыпания.....у меня врачебный взгляд). Но, сказать про эпидемию не можем, т.к. ее там нет! Что не отменяет соблюдать правила вашей безопасности, дабы воздушно-капельный путь и через немытые руки и посуду возможен только в местах массовых скоплений людей. Поэтому....мы бассейн и не посещали.
Анимация и развлечения: достаточно хорошие. Команда нескучных людей находила себе поклонников заслуженно!
Подводя итог, хочется не останавливаться на минусах, а подчеркнуть только ПЛЮСЫ! Их больше! Отель все-таки достойный, в который можно приезжать и еще..и еще. Надеемся, что руководство отеля со своим глобализмом ликвидирует эти недочеты (заселение в номера, сервис и уборка в номерах), и тогда гордая и честная пятерка будет радовать нас всех россиян еще больше! Спасибо за приятные моменты! Мы бы приехали еще!!!!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: ISO 9001:2008 Система менеджмента качества системы менеджмента качества сложные комплексы управленческих решений, позволяющие гарантировать и улучшать качество продукции или услуг (Приложение 1-2-3-4) ISO 22000:2005Системаменеджмента безопасности пищевой продукциисистемы управления безопасностью пищевых продуктов для Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.
И ещё вопрос, мы втроем летим, с пятилетним ребенком. У Вас в номере мебель какая была? Две кровати и диванчик? Там реально втроем разместиться?
Местная мазь не помогает! Я была в бешенсьве , что все спокойные и больных детей тащат к здоровым , с учётом мы были в бассейне в детском где аквапарк один день! И кондиционеры уже по всем номерам раздувают заразу! В этом отеле беспредел и эпидемия точно была до середины августа , я как очевидец испытавший все горе на себе , отель должны были закрыть в этом
Году но деньги же надо зарабатывать