АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
28.07.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую.

Встретили хорошо, разместили в два часа пришлось сидеть возле бассейна, ну это ожидаемо, поэтому нормально. Номер большой, мебель хорошая. НО ужасная уборка, это просто никак по другому не назвать. У нас был пролит сок ( из холодильника вытек на шкаф и на пол ) два дня я ждала когда заметят, потом несколько раз обращалась на ресепшн и к горничным показывала так они и не убрали. На день 5 наверное только затерли пол ( следы были видны) а шкаф и холодильник так до конца отпуска и был грязный. Пастельное меняли раза 3 наверное за все время. Душевую убрали один раз всего. По поводу их полотенец из номера: муж один раз вытер ребёнка после того как он съел фрукт, полотенце стало желтое - они нам его оставили типа сами стирайте или платите ( ходили на ресепшн выясняли, я им объясняла чтоб они хотя бы постирали и только потом уже предъявляли если не отстиралось ) так у нас пару раз было, но все видимо отстиралось и нормально. Хотя не раз сами полотенца с пятнами приносили, после этого я им тоже их возвращать начала ).

Завтраки не очень хорошие, фруктов мало ( ананаса не было, хотя сезон, йогурта не было, сок ужасно разбавлен как вода и вечно не было стаканов) мы отдыхали в Оушен стар в декабре отель 4*,там завтраки были намного лучше ( я не придирчива к еде, просто ребёнка нечем было накормить не йогурта и сухой завтрак на выбор один шоколадный, не было стандартного из кукурузы)

Есть русско- говорящий сотрудник это конечно плюс.

Собственный пляж с небольшим кол-вом народа плюс.

Чтоб добраться до пляжа нужно пересечь две дороги - это ужасно с ребёнком.

И около отеля стройка, что тоже не хорошо.

  • хороший номерной фонд
  • просторные номера
  • русскоговорящие менеджер
  • еда
  • напитки
  • уборка
  • сервис
  • стройка около отеля.
Добавлено: 23.08.2017 09:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Михаил, спасибо за отзыв. Персонал отеля, должен выполнять определенные вещи, исходя как минимум из звёздности, второе это поддержка определённого уровня сервиса. Для того, чтоб проводить уборку самостоятельно как минимум нужно иметь в номере средства и тряпочки, ну и если бы я хотела ее сама осуществлять, то сняла бы апартаменты. Есть ряд заявленных отелем норм и они должны осуществляться, иначе можно из за жалости к персоналу начитать и холл в отеле самим мыть и посуду в столовой.
Второе, по поводу моего разума и высокого мнения о себе, не вежливо с вашей стороны переходить на личности. Тут пишется об отеле а не обо мне. Если Вы были в этом отеле и всем остались довольны, напишите об этом и я за Вас порадуюсь, значит мне не повезло с отелем.
Но впредь попрошу Вас будьте аккуратным в своих высказываниях о личности, что по отношению ко мне, что по отношению к другим участникам сайта.
А ЧТО ТОЛЬКО ЛИЦО ВЫТЕРАЛИ ,ВЫТЕРЛИ БЫ ВСЕ МЕСТА СВОИХ ТЕЛЕС СУДЯ ПО ОТЗЫВУ У ВАС ОНИ ЧИСТОТОЙ НЕ ОТЛИЧАЮ.ЧТО НИЗ ЧТО ВЕРХ.МЫТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ СВОЕГО РЕБЕНКА.ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ ДОБРЫЙ ПЕРСОНАЛ .А ИЗ ТАКИХ КАК ВЫ К НАМ ТАКОЕ МНЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ.НЕ СВИНЯКАЛИ БЫ ОТЕЛИ И УБИРАТЬ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ ЗА ВАМИ.
Уважаемая Наталья. Смысл сайта написать отзыв об отеле, если Вы отдыхали в нём и Вас всё устроило, напишите об этом, чтоб другие туристы смогли его прочесть.
А по поводу меня, моей семьи прошу свои слова взять обратно и не в вашей компетенции и тем более вы не имеете никакого права писать обо мне.
Прошу учесть, что сайт предназначен для описания своих мыслей об отелях, а не о высказываниях своих мыслей о людях.
Отель отличный,персонал вежливый отзывчивый в отличие от некоторых постояльцев.Правильно поступил персонал,что заставил заплатить за изгаденое полотенце,мы в номере не свинякали так что уборка была хорошая и каждый день.Завтраки изюмительные.
Я рада за Вас. что все Вас устроило. Но, повторю еще раз, как уже говорила в предыдущем отзыве Персонал отеля, должен выполнять определенные вещи, исходя как минимум из звёздности, второе это поддержка определённого уровня сервиса. Для того, чтоб проводить уборку самостоятельно как минимум нужно иметь в номере средства и тряпочки, ну и если бы я хотела ее сама осуществлять, то сняла бы апартаменты. Есть ряд заявленных отелем норм и они должны осуществляться, иначе можно из за жалости к персоналу начитать и холл в отеле самим мыть и посуду в столовой.
Дело не в том кто свинякал (выражаясь Вашими словами) кто нет, дело в принятых стандартах сервиса, которые должны соблюдаться, они прописаны чёрным по белому и ни один отель у которого есть звёзды не может их нарушать.
Не буду сейчас вдаваться в описание как и кто должен работать в отеле, и к чему приведет, если персонал отеля не будет следовать прямым своим инструкциям а будет забивать на работу.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (91)
Наталья Панина
Россия
Нягань
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 22 / 59
  • Отзывов: 91
  • Комментариев: 277
  • Читательский охват: 51 065
  • Фото: 563
0 Благодарностей