АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в августе 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис не соответствует уровню этой страны

Отдыхала в июле. Я много раз была в ОАЭ, в разных местах, лично для меня это самая приемлемая страна для отдыха: жаркий, но сухой климат, высокий уровень сервиса и безопасность, что стало актуальным особенно в наше время. Я за об"ектмвность. Отель чистый, номера тщательно убирают, в моем номере была хорошая мебель, красивые недешёвые портьеры и потолок 4 метра. Я была неделю, попросила служащего ежедневно мыть туалет, менять полотенца и добавлять туалетные принадлежности, комнату просила не мыть и не перестилать постель. И он делал все в точности. Завтраки вкусные, блюда старались менять. Были хлопья, молочный супчик, йогурты в баночках, джемы, мёд, овощи, зелень, сэндвичи, куриные наггетсы, тушеные грибы, бекон, сосиски, говяжий фарш с овощами, паста, картофель либо в виде пюре, либо крокеты, либо драники. Кофе из машины, всегда хороший. Выпечка, конечно, но я булочки не ем. Море 5 минут пешком, я люблю движение, поэтому меня это не напрягало. Первые два дня все нравилось. Пока не решила вечером поехать в Мега-молл. При заезде нам раздали расписание автобусов. За 10 минут спустилась в холл, жду, автобуса нет, обратилась к служащему по имени Алексей (там два специалиста из России) с просьбой позвонить водителю, Алексей изобразил, что звонит, но вижу: занимается другими делами. Я его настойчиво спрашиваю: "Мне ждать автобус или вызвать такси?" И тут раздаётся категоричный голос девушки по имени Алсу: "Вам лучше вызвать такси". Я возмутилась тем, что мне выдали расписание, я специально пришла с моря, переоделась, а автобуса нет. Но меня игнорировали. Говорю: "Алексей, вы меня слышите?!" На что Алсу ему: "Не обращай на нее внимания, занимайся своими делами". Я много езжу, жила в самых разных отелях, видела служащих с недостатком манер, но с таким хамством столкнулась впервые. Обратный рейс у меня был ранний. Я попросила ранний завтрак, как это делается в любом хорошем отеле, но мне выдали коробку, в котрой лежали две сладкие булочки, пакетик джема и пакетик мёда, одно яблоко, пакетик кофе (интересно, где я его смогла бы заварить?) и пластмассовые вилка и нож. И все! А завтрак у меня был оплачен. Не было ни воды, ни пакетика сока. И к тому же - для чего мне коробка, я в эмиратах всегда делаю покупки, у меня было много вещей. Если бы в этом отеле внимательно относились к гостям, такие коробки были бы исключены. Завтракала я в аэропорту, а отель, считайте, присвоил себе мой оплаченный завтрак. Вот вам и уровень сервиса, я считаю, что он на оценку "2". И если б не эта очень существенная для меня деталь в отдыхе, которая испортила все впечатление об отеле и даже о стране.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • чистота
  • отсутствие хорошего сервиса
Добавлено: 23.08.2017 09:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Елена, добрый день! подскажите пожалуйста, может помните, в какой день от отеля автобус в Дубаи?) хотя если они такие не обязательные , видимо не стоит особо рассчитывать. Скоро предстоит поездка в этот отель, хочу купить заранее билеты на Бурдж Халифу и подгадать на день когда от отеля автобус. И может вы пользовались такси, можете сориентировать по ценам на него? Заранее спасибо
Елена, какой связью пользоваться лучше? Какую сим-карту подключить? И может быть подскажете, как проще переводить с арабских на рубли?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 609
  • Фото: 1
0 Благодарностей