за последние 30 дней
Сервис не соответствует уровню этой страны
Отдыхала в июле. Я много раз была в ОАЭ, в разных местах, лично для меня это самая приемлемая страна для отдыха: жаркий, но сухой климат, высокий уровень сервиса и безопасность, что стало актуальным особенно в наше время. Я за об"ектмвность. Отель чистый, номера тщательно убирают, в моем номере была хорошая мебель, красивые недешёвые портьеры и потолок 4 метра. Я была неделю, попросила служащего ежедневно мыть туалет, менять полотенца и добавлять туалетные принадлежности, комнату просила не мыть и не перестилать постель. И он делал все в точности. Завтраки вкусные, блюда старались менять. Были хлопья, молочный супчик, йогурты в баночках, джемы, мёд, овощи, зелень, сэндвичи, куриные наггетсы, тушеные грибы, бекон, сосиски, говяжий фарш с овощами, паста, картофель либо в виде пюре, либо крокеты, либо драники. Кофе из машины, всегда хороший. Выпечка, конечно, но я булочки не ем. Море 5 минут пешком, я люблю движение, поэтому меня это не напрягало. Первые два дня все нравилось. Пока не решила вечером поехать в Мега-молл. При заезде нам раздали расписание автобусов. За 10 минут спустилась в холл, жду, автобуса нет, обратилась к служащему по имени Алексей (там два специалиста из России) с просьбой позвонить водителю, Алексей изобразил, что звонит, но вижу: занимается другими делами. Я его настойчиво спрашиваю: "Мне ждать автобус или вызвать такси?" И тут раздаётся категоричный голос девушки по имени Алсу: "Вам лучше вызвать такси". Я возмутилась тем, что мне выдали расписание, я специально пришла с моря, переоделась, а автобуса нет. Но меня игнорировали. Говорю: "Алексей, вы меня слышите?!" На что Алсу ему: "Не обращай на нее внимания, занимайся своими делами". Я много езжу, жила в самых разных отелях, видела служащих с недостатком манер, но с таким хамством столкнулась впервые. Обратный рейс у меня был ранний. Я попросила ранний завтрак, как это делается в любом хорошем отеле, но мне выдали коробку, в котрой лежали две сладкие булочки, пакетик джема и пакетик мёда, одно яблоко, пакетик кофе (интересно, где я его смогла бы заварить?) и пластмассовые вилка и нож. И все! А завтрак у меня был оплачен. Не было ни воды, ни пакетика сока. И к тому же - для чего мне коробка, я в эмиратах всегда делаю покупки, у меня было много вещей. Если бы в этом отеле внимательно относились к гостям, такие коробки были бы исключены. Завтракала я в аэропорту, а отель, считайте, присвоил себе мой оплаченный завтрак. Вот вам и уровень сервиса, я считаю, что он на оценку "2". И если б не эта очень существенная для меня деталь в отдыхе, которая испортила все впечатление об отеле и даже о стране.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?