АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 29.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв по "Горячим следам"

В данный момент находимся в этом, с позволения сказать, трёхзвездочном отеле! Сами-Заядлые путешественники, неприхотливые. В самой Праге уже третий раз. Но такого отеля ещё не встречали. Заселились 19 августа. Ключи выдали сразу, но, попадя в номер, отшатнулись от запаха. Затхлый запах старой мебели в плохом состоянии. Ощущение, что собирали по всей Европе... Ужасный санузел с подломанной и грязной сантехникой. Попросили сменить номер, после пятиминутного недовольства со стороны персонала, сменили, здесь не было хотя бы запаха такого ярко выраженного. Заявленным телевизором не пахнет(хоть это и не предмет первой необходимости, но, раз заявлен...). Акустика тоже та еще... Освещение-выколи глаз, что в комнате, что в ванной. Лена Летучая б "оценила".

Будучи в Праге, хочется попутешествовать, взяли экскурсии. Предупредили, что на завтрак не попадаем, нас вроде записали. Но в понедельник поменялась смена и, соответветсвенно, про нас забыли. Пытались за 24 часа предупредить, чтоб собрали сухой паёк. Во время завтрака на ресепшене никого не было, после завтрака так же по звонку к стойке никто не вышел. Вечером при выходе из отеля и отправляясь на прогулку, 10 минут пытались прозвонить ресепшен, никто не вышел. Вернулись с прогулки, было больше 22.00, время, когда ресепшена уже нет. Рискнули постучаться в комнату персонала, чуть было не вытолкали за дверь, русский, вероятнее всего, понимает, но сделал вид, что это не так, начал хамить, про то, что весь день пытались в рабочее время хоть как-то отловить, слышать не хотел. Имени не назвал своего. Эдакий "дядя" в очках, который знает только свои права, а на обязанности плевать. Со всем бы уже смирились, чтоб сберечь нервы и не портить поездку, но хамство неприемлемо в отношении проживающих, особенно учитывая, что прямые обязанности персоналом не выполняются. Такого "сервиса" не встречали ещё ни в одном отеле, ни на территории Европы, ни в Египте, ни на Кипре, ни в России.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • завтрак
  • обслуживающий персонал
  • грязные номера
  • освещение
  • сантехника
Добавлено: 23.08.2017 01:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Полина Жорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 470