за последние 30 дней
Ужасный сервис от БиблиоГлобус
Отдыхал в этом отеле в августе 2017 г. Вообще путешествую уже 20 лет, объездил полмира, так что посмотрел много что. Отель неплохой, хотелось бы только, чтоб муравьев не было в номере. Питание достаточно однообразное, в течение 2 недель не было практически никаких изменений, но добротное. А рассказать хочу о сервисе в отеле от БиблиоГлобус, чтобы предостеречь вас от обмана. Мы решили с женой, моей мамой-пенсионеркой и двумя дочками (4 и 9 лет) съездить на какую-нибудь экскурсию, чтоб недолго и неутомительно. Наталья (полная женщина лет 30-35), наш отельный гид, предложила нам съездить на рыбалку (не помню, как там она у них красиво названа в буклете). Мероприятие было после обеда и рассчитано на 2-3 часа. Учитывая возраст наших детей, нас это устраивало. На наши вопросы Наталье, не будет ли сложно с детьми, она ответила: "Ну что вы, именно с ТАКИМИ детьми и ездят!". Мы заплатили на пятерых 260 евро и приготовились получить массу удовольствия. Нам было обещано:
1. Спасательные жилеты для детей (мы специально уточняли их наличие);
2. Клев такой, что "только успевай удочки вытаскивать" ("прикормленные" места);
3. Прохладительные напитки.
Что произошло по факту:
1. Спасательных жилетов на детей не было. Катерок был маленький, качка была страшная, хотя волны были небольшие, приступы тошноты в ближайшее же время испытали практически все выехавшие. Дети наши испугались, заплакали, младшую пришлось взять на руки, старшую успокаивать. Какая уж тут рыбалка! При этом у катера были очень низкие борта, мы постоянно боялись, что дети вывалятся в открытое море.
2. Клева не было. Места не были прикормлены. Мы раз 5 меняли место стоянки в поисках рыбы. Тщетно. За несколько часов только один человек поймал маленькую рыбешку.
3. Прохладительных напитков не предлагали, но, честно сказать, мы и сами забыли про это. Ведь как только мы зашли на катер, Юрий (устроитель этого мероприятия) сообщил нам, что туалет не работает. Предложил "писать в море". Я был в шоке. При такой качке с маленькими детьми это было невозможно.
Самым высшим наслаждением от этой поездки было возвращение обратно. Я раньше никогда не требовал возврата средств за экскурсии, но здесь уж не смог оставить все как есть. Когда я изложил Наталье ситуацию и потребовал возврата денег, она сначала заняла позицию игнорирования, а потом формального отношения к делу. В конце концов она сообщила мне, что они вызывали в офис устроителя и тот им сказал, что жилеты были, он их нам предлагал, но мы отказались (!), рыба ушла на дно, о том, что работает туалет, он предупреждал нас еще на берегу (!). На мой резонный вопрос, а почему слова устроителя вызывают большее доверие, был ответ "Ну он же наш партнер, а вас я первый раз вижу". И добавила "И вообще, это решение не я принимала. Что я могу сделать? Станцевать что ли для вас?" Я попросил дать ответ в письменной форме. Она сказала, что офис уже закрыт и так и замылила вопрос до самого нашего отъезда. Наверно нет смысла говорить, что и после отъезда на меня никто не выходил по этому вопросу. Я написал претензию в московский офис. Та же ситуация! Ни ответа, ни привета. Это обычная практика работы БиблиоГлобуса! Кстати, еще в отеле, в оставшиеся дни и по дороге в аэропорт в автобусе я слышал очень много негативных отзывов о качестве экскурсий, а точнее о несоответствии реальности обещаниям. Поэтому я решил предостеречь вас. Не покупайте экскурсии у БиблиоГлобус в Черногории (не знаю, как они работают в других странах)! В крайнем случае, хотя бы проверяйте информацию!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас было омрачено неприятным инцидентом с туроператором. Надеемся, что эта ситуация не повлияла на Ваше общее впечатление от нашей страны и отдыха в нашем отеле.Позвольте Вас заверить, что наша служба горничных внимательно следит за состоянием номеров и проводит необходимую обработку, что гарантирует отсутствие насекомых.
Не теряем надежды, что Вы вновь посетите Черногорию и, может быть, посетите и наш отель.Постараемся сделать Ваш отдых приятным и комфортным!
С уважением,
Даниэла Джурович,
Генеральный менеджер отеля.