АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Я отдыхал с 6. 07.17г. по 30.07.17г. в отеле Barut Arum с дочерью и её тремя детьми, двум из которых по 8 лет. Сначала я хочу поблагодарить Лену и Юлю, которые встречают гостей и в течение отдыха помогают решать возникающие вопросы. Также я хочу выразить благодарность всей команде аниматоров, которые организуют наш отдых, Лизе, двум Ирам, Жанне, Чико, Гоче, Айхану. Но к сожалению прекрасное впечатление об отеле за четыре дня до отъезда испортил неприятный инцидент. Мы заказали столик в ресторане "Акасия". Для детей в меню не было блюд (у детей аллергия). Мы сделали заказ для взрослых. Пока блюда готовили дочь повела детей кушать в общий ресторан, расположенный в пяти метрах. Я остался за столом ждать заказанных блюд. Через 15 минут к дочери с детьми подбежал официант Асман из ресторана "Акасия" и стал яростно кричать, что мы не имеем права кушать в двух ресторанах. Он кричал так, как будто поймал преступников на месте преступления. На его крик поворачивались отдыхающие за соседними столиками. Моя дочь с старший внучкой вернулась в ресторан" Акасию" где официант Асман демонстративно убрал со стола готовый заказ и стал указывать, что у нас есть 5 минут чтобы покинуть ресторан. Лена помогла решить данный конфликт. Генеральный менеджер принёс извинения, но впечатление о отдыхе в этом отеле было очень испорчено. Не хочу чтобы вас обслуживал этот официант.

Это последняя страница

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • тихо
  • хорошее питание
  • уютно
  • камни в море
  • Очень не воспитанный официант Асман
Добавлено: 22.08.2017 21:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:25 31.08.17
Уважаемый Юрий,

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем пребывании в Barut Hotels Arum. Мы еще раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства во время ужина в а ля карт ресторане.
И всё же, мы надеемся на то, что в целом Вы остались довольны своим пребыванием в отеле. Отдельное спасибо за похвалу в адрес команды аниматоров и сотрудников отдела по работе с гостями. Мы будем искренне рады, если Вы вновь решите остановиться в Barut Hotels Arum и предоставите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоствалении наших услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена
Отдел по работе с гостями
зачем 2 раза одно и то же писать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 201
  • Фото: 0
0 Благодарностей