за последние 30 дней
Отель 5* 21 в нашей коллекции.
Добрый день. Это уже 21 5* отель в нашей коллекции. Очень кратко. Летали с 7 летним ребенком. Отель нафталиновый, 5* соответствовал лет 15 назад, на сегодня это нормальная 4* не более. Номера с видом на море, все старенькое(особенно лифты в первом корпусе). С 9-00 нет свободных лежаков на пляже. Сами лежаки все мертвые и не удобные, маленькие и не высокие зонтики. Обратили на низкие потолки в ресторане, шумно. Уборка номеров каждый день, давали воду 3л через 3 дня, минибар пустой. Вай-фай слабый, но хватает для отправки фото по вотсапу. Территория зеленая, не большая. НЕ СОВЕТУЕМ брать индивидуального гида для поездок в глубь острова. Там везде серпантин и перепад высот. Посмотрите вначале карту.
Питание было хорошее и разнообразное. Без изысков конечно, но всегда каждый находил чем себя порадовать. Очень понравились арбузы, персики, нектарины, иногда сливы с грушами, жаренная рыба, шашлыки, спагетти, торты и тд. Питание существенно скрасило общую картину затонувшего "Титаника"..... Море, погода были прекрасны. Общее впечатление: нормальный пассивный отдых за непонятные деньги. Думаем что стоимость была завышена процентов на 30( в 5 минутах езды отель Алила 5* (см.отзывы) предлагался за такие же деньги)
На Родос приедем еще раз , но в другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за то, что вы оставили комментарии о пребывании на нашем курорте.
Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас. Нам искренне жаль, что вам было не комфортно у нас в гостях и, что не полностью смогли соответствовать вашим ожиданиям. Мы обязательно учтем ваши комментарии и будем надеяться, что сможем приветствовать вас вновь, и в следующий раз оставить только самые лучшие впечатления.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts