за последние 30 дней
Убогость
Отель не тянет на 3* и не стоит заявленных денег. Гостеприимства вы тут не увидите. Фото и виды отеля сильно преукрашены. Угрюмый недовольный озлобленный персонал, которые как надзиратели стоят во время завтраков и ужинов. Явная политика экономии, жадности и пренебрежительного отношения в отеле, особенного от высокого тощего молодого человека на ресепшн, который не скрывая ухмыляется и стебется почти над каждым отдыхающим. Ассоциации совковых времён. Дорога от отеля к морю сопровождается мусорными помойками на каждом шагу, смрад от которых особо ощущается в жару. Кто привык к хорошим 3-4* в Турции и Греции , особенно с детьми дошкольного возраста, держитесь подальше от этого совка. Полотенца в номерах непервой свежести. Питание : Помидоры с затхлостью, сыр из дешевого сливочного спреда а - ля Рама, на ужин салаты с мухами, капучино в кофе машине -самый дешманный разбавленный кофе а ля махвел в пакетиках 3 в 1. Из фруктов На завтрак щедро выделялась миска апельсинов. Каш, супов здесь нету, самые дешманные продукты . На ужин - грейпфрутов, лимонов, 1 раз были сливы и незрелый нектарины. Рядом с этими щедротами и десертом во время ужина ставилась табличка - брать строго по 2 штуки. К шведскому столу за ужином можно подходить 1 раз, шеф-повар, неприятный толстяк, стоит и внимательно отслеживает это, делая замечания тем, кто пошёл за добавкой еды для ребёнка. Или указывает , что надо стоять строго в очереди, если кто то решил выборочно положить себе 1 или 2 блюда. В ресторан действительно запускают через красную веревку, причём указывая тебе, что ты обязан заходить всем номером, иначе припозднившего человека не пустят уже. Атмосфера в отеле угнетающая, большинство отдыхающих ходят смурными , под стать всем этим "надзирателям". Из плюсов - номер нехудшего качества, вид из номера. Администратор Людмила очень приятна и отзывчива, словно старается сгладить косяки убогости других, посодействовала нашему заселению на 2.5 часа раньше. Морская зона купания , хоть и в окружении буйков. Пляж - никакущий, 2 скалистых буйка и рядом заброшенные территории простаивающих отелей, которые закрыты.
Цель моего отзыва - объективно осветить картину той атмосферы, чтоб другие люди не попали так, как попали мы. Впечатления от киприотов этой округи - ленивые зажравшиеся люди, привыкшие срубать бабки с русских с минимальными усилиями.
Нас буквально спасал и выручал отель Cave Maris , на территории которой мы гуляли по вечерам и пляж Фиг Три Бэй( пешочком 15 минут, там есть где разгуляться - прекрасный песок, протяженная территория) - полные противоположности нашей шараги. Спасибо огромнейшее Cave Maris за прекрасные условия, потрясающие пальмовые тропы, за прекрасный вышколенный персонал, готовый помочь даже " чужому" человеку. В последний вечер мы решили устроить себе "праздник " - поужинав в этом прекрасном месте- наш ребёнок от счастья прыгал от обилия фруктов и мороженного. А в целом- все вышеописанное - мелочи, хоть и влияющее на твои заветные отпускные дни. Мы назагорались, накупались, наездились по горам и морю, обновились впечатлениями и это главное. Библио-глобус, авиакомпания Россия - на высоте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мой отзыв не такой прямолинейный, но в целом похож: TopHotels