АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Убогость

Отель не тянет на 3* и не стоит заявленных денег. Гостеприимства вы тут не увидите. Фото и виды отеля сильно преукрашены. Угрюмый недовольный озлобленный персонал, которые как надзиратели стоят во время завтраков и ужинов. Явная политика экономии, жадности и пренебрежительного отношения в отеле, особенного от высокого тощего молодого человека на ресепшн, который не скрывая ухмыляется и стебется почти над каждым отдыхающим. Ассоциации совковых времён. Дорога от отеля к морю сопровождается мусорными помойками на каждом шагу, смрад от которых особо ощущается в жару. Кто привык к хорошим 3-4* в Турции и Греции , особенно с детьми дошкольного возраста, держитесь подальше от этого совка. Полотенца в номерах непервой свежести. Питание : Помидоры с затхлостью, сыр из дешевого сливочного спреда а - ля Рама, на ужин салаты с мухами, капучино в кофе машине -самый дешманный разбавленный кофе а ля махвел в пакетиках 3 в 1. Из фруктов На завтрак щедро выделялась миска апельсинов. Каш, супов здесь нету, самые дешманные продукты . На ужин - грейпфрутов, лимонов, 1 раз были сливы и незрелый нектарины. Рядом с этими щедротами и десертом во время ужина ставилась табличка - брать строго по 2 штуки. К шведскому столу за ужином можно подходить 1 раз, шеф-повар, неприятный толстяк, стоит и внимательно отслеживает это, делая замечания тем, кто пошёл за добавкой еды для ребёнка. Или указывает , что надо стоять строго в очереди, если кто то решил выборочно положить себе 1 или 2 блюда. В ресторан действительно запускают через красную веревку, причём указывая тебе, что ты обязан заходить всем номером, иначе припозднившего человека не пустят уже. Атмосфера в отеле угнетающая, большинство отдыхающих ходят смурными , под стать всем этим "надзирателям". Из плюсов - номер нехудшего качества, вид из номера. Администратор Людмила очень приятна и отзывчива, словно старается сгладить косяки убогости других, посодействовала нашему заселению на 2.5 часа раньше. Морская зона купания , хоть и в окружении буйков. Пляж - никакущий, 2 скалистых буйка и рядом заброшенные территории простаивающих отелей, которые закрыты.

Цель моего отзыва - объективно осветить картину той атмосферы, чтоб другие люди не попали так, как попали мы. Впечатления от киприотов этой округи - ленивые зажравшиеся люди, привыкшие срубать бабки с русских с минимальными усилиями.

Нас буквально спасал и выручал отель Cave Maris , на территории которой мы гуляли по вечерам и пляж Фиг Три Бэй( пешочком 15 минут, там есть где разгуляться - прекрасный песок, протяженная территория) - полные противоположности нашей шараги. Спасибо огромнейшее Cave Maris за прекрасные условия, потрясающие пальмовые тропы, за прекрасный вышколенный персонал, готовый помочь даже " чужому" человеку. В последний вечер мы решили устроить себе "праздник " - поужинав в этом прекрасном месте- наш ребёнок от счастья прыгал от обилия фруктов и мороженного. А в целом- все вышеописанное - мелочи, хоть и влияющее на твои заветные отпускные дни. Мы назагорались, накупались, наездились по горам и морю, обновились впечатлениями и это главное. Библио-глобус, авиакомпания Россия - на высоте.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • вид из номера
  • совковая убогая политика отеля- жадности и экономии
Добавлено: 22.08.2017 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мария Ромащенко, Ваш отзыв довольно жесткий, но при этом в 90% я с Вами соглашусь! Понравились меткие высказывания по отелю: "надзиратели во время завтраков и ужинов", "угнетающая атмосфера", "помидоры с затхлостью". Да, все именно так.
Мой отзыв не такой прямолинейный, но в целом похож: TopHotels
Привет, Мария! Браво! А то я подумал не уж то мне одному, все это померещилось как страшный сон....кстати на счет повара "толстяка" я получил взгляд с упреком и слова типа нех там ковырятся...либо нагребай все блюдо либо вали. А мне просто захотелось два маленьких кусочка осьминога поробовать ибо ни когда его раньше не ел...вот так. Кствти в день вылета утром из за мое ругани с управляющим, они лишили нас ланч бокса с собой...забавные мелочные ребятки...
Именно, я сама первые дни ходила и думала, мне это все мерещится или это действительно такое пренебрежительное отношение. Впервые такое увидела.Шеф очень неприятный, конечно.
Я помню смысл Вашего отзыва, но менеджер в агентстве так убедительно предлагала туда поехать, что не сильно обратила внимание на Ваши предостережения, а надо было бы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 727
  • Фото: 2
0 Благодарностей