АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
08.08.17 - 17.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо, Лимак Атлантис!

Отдыхали в этом отеле семьей (двое взрослых и двое детей по 14 лет) с 08 по 17 августа. Все очень понравилось. Отель очень хороший!

Сразу скажу, что приехали мы в отель в самый разгар истерики наших СМИ по поводу якобы массовых заболеваний вирусом коксаки в Турции. Анализ причин этой истерики каждый может сделать сам. Скажу лишь, что мы сами не болели, и не видели и не слышали ни об одном случае в отеле. Хотя мы специально интересовались этим вопросом у отдыхающих соотечественников, а также у немцев и голландцев, в большом количестве отдыхающих тут же.

Теперь к отелю: приехали мы часов в 10 утра. Вещи оставили на ресепшен и пошли завтракать. Потом прогулка по территории и примерно час ожидания. В 12 нам дали ключ-карточку от номера. Достаточно быстро и ожидание не было томительным. Как раз успели все осмотреть.

По поводу номера я заранее связывался через этот сайт с сотрудниками Guest Relations и просил номер во 2-ом или в 3-ем корпусах, так как из отзывов понял, что там потише. Спасибо огромное всем за помощь и участие! Номер нам дали именно во 2-ом корпусе на 4 этаже. Тип номера я не выяснял, но мы прекрасно разместились вчетвером. В номере все работало: и кондиционер, и телевизор, и вентилятор, и сейф, и холодильник. В общем номер отличный!

Несколько раз возникали непонятки с качеством обслуживания (уборки) в номере. Однажды нам забыли положить мыло, потом положили всего один рулон туалетной бумаги (обычно оставляли два или три) и под конец у нас кончился гель для душа в настенном дозаторе. К чести сотрудников Guest Relations все вопросы решались в течение нескольких минут. То есть по пути на обед или ужин мы подходили и говорили о проблеме, а по возвращению в номер все было доложено и долито.

Вообще, служба по работе с гостями (Guest Relations) заслуживает самой высокой оценки. Очень доброжелательные и приятные в общении люди.

По питанию: основной ресторан большой, проблем с местами у нас не было. Еда от пуза и до отвала. Все вкусное и свежее. Мясо, курица, индейка, рыба, гарниры, сыры, овощи и фрукты. Все было в достатке.

Количество баров и других мест питания на территории не поддается счислению! Не уверен, что успел во всех побывать. Поесть и попить можно буквально на каждом шагу. Великолепен «домик гёзлеме» и всегда имеющийся в наличии холодный айран.

Пляж чистый. Капитально убирается ночью и еще в течение дня несколько раз. Шезлонгов достаточно. Даже для нас не было проблемой найти четыре шезлонга рядом. Море чистое. С утра штиль, вечером – небольшие волны, представляющие собой отличное развлечение для детей. Вход в море через небольшую полосу мелких камней (примерно 1 метр), далее песок.

Есть одно пожелание к отелю касательно моря и пляжа. Было бы здорово разместить, например, на вышке спасателя часы, которые было бы видно с воды. Какое-нибудь электронное табло с крупными цифрами. Мы в воде проводили больше времени, чем на берегу и иногда терялись во времени. Часы на пляже есть, но их не видно с воды.

Про бассейны не могу написать ни слова, потому что даже палец ноги в них не намочил. Может поэтому нас и коксака обошла стороной. Но мы же приехали на море. Поэтому и купались только в море. А бассейн у нас на даче есть. )))

В целом отель очень понравился. Можем смело его рекомендовать. И очень хотим приехать туда еще.

Спасибо, Лимак Атлантис!

  • понравилось все
  • не нашел
Добавлено: 22.08.2017 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

13:39 23.08.17
Уважаемый Илья,

От имени отеля разрешите поблагодарить Вас за подробный отзыв о нашем отеле. Рады, что Вам понравилось и ждём Вас непременно снова.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Полезный отзыв
А мой отзыв удалили модераторы - потому что я написал что наши дети переболели Коксаки - причем я не писал что заразились именно в отеле - могли и в Белеке подхватить (ездили в Вайкики). Потребовали справки и подтверждения - но к врачу мы не обращались. Отдыхали в конце июля двумя семьями с 4 детьми, во втором корпусе. Переболели все дети кроме 13-летнего подростка. Болела девочка в соседнем номере (примерно 2 годика) и еще у других русских ребенок болел -просили поделиться лекарствами. У всех одинаковые симптомы - 2-3 дня температура под 40. У маленьких детей (до 2-3 лет) высыпания на теле. У более взрослых (5-7 лет) только в горле красные пятнышки.
Сергей, сочувствую вам. Ужасно когда болеют дети. Но при чем тут отель? Отзыв же пишется об отеле. О его достоинствах, сервисе, персонале. Разве ваши близкие заболели из-за отеля?
Тото и оно, что в моем отзыве не было написано что заболели по вине отеля. Хотя кто может знать.. Тем не менее отзыв удалили. Другие отдыхающие не узнают о возможном риске заразиться. Отзывы для того и пишуться чтобы предупредить туристов о до всем хорошем или плохом. Об отеле писал много обьективной информации, в основном хорошей. Сам отель очень понравился
Более того модератор этого сайта угрожал, что за предоставление ложной и неподтвержденной информации на меня могут подать в суд за клевету. Хотя я в своём отзыве никого не обвинял и претензий отелю не выставлял. Просто указал что были факты заболевания. Предупредил людей чтобы брали лекарства и были готовы
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Илья Е
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей