Спасибо, Лимак Атлантис!
Отдыхали в этом отеле семьей (двое взрослых и двое детей по 14 лет) с 08 по 17 августа. Все очень понравилось. Отель очень хороший!
Сразу скажу, что приехали мы в отель в самый разгар истерики наших СМИ по поводу якобы массовых заболеваний вирусом коксаки в Турции. Анализ причин этой истерики каждый может сделать сам. Скажу лишь, что мы сами не болели, и не видели и не слышали ни об одном случае в отеле. Хотя мы специально интересовались этим вопросом у отдыхающих соотечественников, а также у немцев и голландцев, в большом количестве отдыхающих тут же.
Теперь к отелю: приехали мы часов в 10 утра. Вещи оставили на ресепшен и пошли завтракать. Потом прогулка по территории и примерно час ожидания. В 12 нам дали ключ-карточку от номера. Достаточно быстро и ожидание не было томительным. Как раз успели все осмотреть.
По поводу номера я заранее связывался через этот сайт с сотрудниками Guest Relations и просил номер во 2-ом или в 3-ем корпусах, так как из отзывов понял, что там потише. Спасибо огромное всем за помощь и участие! Номер нам дали именно во 2-ом корпусе на 4 этаже. Тип номера я не выяснял, но мы прекрасно разместились вчетвером. В номере все работало: и кондиционер, и телевизор, и вентилятор, и сейф, и холодильник. В общем номер отличный!
Несколько раз возникали непонятки с качеством обслуживания (уборки) в номере. Однажды нам забыли положить мыло, потом положили всего один рулон туалетной бумаги (обычно оставляли два или три) и под конец у нас кончился гель для душа в настенном дозаторе. К чести сотрудников Guest Relations все вопросы решались в течение нескольких минут. То есть по пути на обед или ужин мы подходили и говорили о проблеме, а по возвращению в номер все было доложено и долито.
Вообще, служба по работе с гостями (Guest Relations) заслуживает самой высокой оценки. Очень доброжелательные и приятные в общении люди.
По питанию: основной ресторан большой, проблем с местами у нас не было. Еда от пуза и до отвала. Все вкусное и свежее. Мясо, курица, индейка, рыба, гарниры, сыры, овощи и фрукты. Все было в достатке.
Количество баров и других мест питания на территории не поддается счислению! Не уверен, что успел во всех побывать. Поесть и попить можно буквально на каждом шагу. Великолепен «домик гёзлеме» и всегда имеющийся в наличии холодный айран.
Пляж чистый. Капитально убирается ночью и еще в течение дня несколько раз. Шезлонгов достаточно. Даже для нас не было проблемой найти четыре шезлонга рядом. Море чистое. С утра штиль, вечером – небольшие волны, представляющие собой отличное развлечение для детей. Вход в море через небольшую полосу мелких камней (примерно 1 метр), далее песок.
Есть одно пожелание к отелю касательно моря и пляжа. Было бы здорово разместить, например, на вышке спасателя часы, которые было бы видно с воды. Какое-нибудь электронное табло с крупными цифрами. Мы в воде проводили больше времени, чем на берегу и иногда терялись во времени. Часы на пляже есть, но их не видно с воды.
Про бассейны не могу написать ни слова, потому что даже палец ноги в них не намочил. Может поэтому нас и коксака обошла стороной. Но мы же приехали на море. Поэтому и купались только в море. А бассейн у нас на даче есть. )))
В целом отель очень понравился. Можем смело его рекомендовать. И очень хотим приехать туда еще.
Спасибо, Лимак Атлантис!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени отеля разрешите поблагодарить Вас за подробный отзыв о нашем отеле. Рады, что Вам понравилось и ждём Вас непременно снова.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager