АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 506
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Более менее снонсно

В отель прибыли 2 семьями с маленькими детьми около 12 часов дня, нас встретили, проводили в комнату ожидания, сразу же надели браслеты дали заполнить карточки и принесли холодные коктейли, что приятно удивило. Мы остались ждать, мужья пошли смотреть номера, сразу предложили денег чтоб получить нормальные номера. Предлагали несколько вариантов, в итоге за 20 долларов получили что-то вроде 2-х комнтантых номеров-люксов с видом на море. Правда 2-х рядом сразу не оказалось, пришлось день провести в номере напротив с видом на соседний отель. Номер перед нами убирали в спешке, полы видимо вообще не мыли, босиком ходить невозможно было, нашли даже иголку на полу!!! При том что у нас ребёнку меньше 2 лет и неизвестно что могло бы быть, если бы он ее нашёл! Уборка в целом была не очень, оставленный доллар особо не менял ситуацию, белье в течение 9 дней не меняли. Странная система смены полотенец-их забирали днём часов в 11, а приносят новые только после обеда, чем вытираться когда приходишь с моря - не понятно. Уборщицы очень плохо говорят по английски, если вам что-то нужно и вам говорят подождать 3 минуты, ждать придётся не меньше часа) в день нашего приезда сломался кондиционер, пару ночей пришлось проспать в поту, потом немного стало прохладнее на улице и с открытым балконом стало более менее спать. Гид отеля предложил написать коллективную жалобу на счёт кондиционера, в итоге нам сделали перерасчёт и вернули часть суммы, возвращали от 100 до 300 долларов вроде, в зависимости от стоимости путёвки, номера и количества дней пребывания, в любом случае весьма приятный бонус, за это респект отелю. По столовой много писали, не буду повторяться, грязи действительно много, детские стульчики также не вытирают - все липкие и грязные. Мяса много - говядина, курица рыба были всегда, но говядина часто резиновая. Еда довольно жирная и Островатая, ребёнка накормить было проблемой, и у нас периодически живот покручивало. Очень вкусная выпечка и мороженое у бассейнов, из фруктов арбузы и дыни, иногда виноград и сливы. Арабов действительно куча примерно половина отдыхающих, может даже больше, они в основном у бассейнов, поэтому обходили их стороной, так как дети у них неуправляемые, по головам лезут, не замечая маленьких детей,ребёнка удалось пару раз на горке детской прокатить только. Анимацию не смотрели вечером, дети в 21-00 уже укладывались спать, пару раз проходили мимо видели одни и теже танцы детские с невеселыми лицами аниматоров, днём пляски и типо пилатеса у бассейна, на пляже воллейбол после обеда. Кстати арабов очень любят детей, машут рукой, разговаривают с ними, играют, могут подойти по щёчке погладить. Когда было жарко без кондиционера, ребёнок проснулся в коляске весь мокрый от пота и перегревшийся, пытались подручными средствами его остудить-махали руками и салфетками, одна арабка подошла и отдала нам свой веер. Кто-то писал на счёт маленького бармена в лобби, это действительно ещё тот попрошайка, на столе лежала сдача 5 динаров от фреша, он подошёл начал их клянчить - типо для моего маленького ребёнка в Суссе, сделаю special cocktail for you говорит, так и выклянчил, дали ему несколько раз по доллару, чтоб сразу несколько стаканов в руки выдавал, так потом постоянно в руки смотрел чаевые ждал. Море было шикарное, идеальное для отдыха с детьми - мелкий вход, белый песочек, пляж убирали, есть с чем сравнить - были 5 лет назад в Тунисе в Монастире, так там на пляже кучи гниющих водорослей лежали воняли. Медузы были в первые пару дней перед штормом и в шторм, когда море успокоилось их практически не было 1-2 может.

Плюсы отеля
пляж море выпечка
Минусы отеля
питание уборка номеров и столовой
Добавлено 22.08.17 07:01 (3 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 26.02.18

Уважаемая Юлия !
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)