АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 6
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых мечты

Мы в Мэритиме уж четвёртый раз,

Гостеприимством он притягивает нас!

Здесь всем комфортно и удобно, хорошо,

К гостям тут все относятся с душой!

Анастасия своё дело чётко знает,

С гостями по работе службой классно управляет:

В любом вопросе вам всегда поможет

И все решить проблемы ваши сможет!

Нам предложили номер для семьи чудесный,

Дни пролетали быстро, интересно,

На море вид шикарный с высоты,

Да, в Мэритиме все сбываются мечты!

Вино и фрукты нам на свадьбы годовщину,

Красивый вкусный торт на День Рождения сыну!

Умеет Мэритим найти подарок,

Чтоб отдых был и памятен, и ярок!

А для детишек в Мэритиме просто рай!

Им развлечения любые выбирай:

Прекрасный детский клуб и аквапарк,

Теперь ещё и мини-зоопарк!

Питание разнообразное всегда,

И для дочурки годовалой есть еда!

Для папы - раки и морепродукты,

Для мамы с сыном - сладости и фрукты!

И вирусы здесь никакие не живут,

Ведь чистота, порядок и здоровье тут!

Всегда везде на высоте уборка,

В бассейнах, к счастью, никогда не пахнет хлоркой!

Шатёр, бесспорно, плюс для отдыха с детьми:

От солнца днём чтоб прятались они,

В нём можно и поспать, коктейль попить,

И пиццей с фруктами перекусить!

В отеле дело всем всегда найдётся:

То пострелять из лука удаётся,

То просто поучиться танцевать

Или в настольный теннис поиграть!

А чтоб все яркие моменты не забылись,

Чему мы в Мэритиме научились,

Где место первое занять смогли,

Домой дипломов много привезли!

Спасибо, Мэритим, за чуткость и внимание,

За доброту к гостям , любовь и понимание,

За то, что персонал всегда отзывчив,

В общении приятен и улыбчив!

Мы в Мэритиме отдыхаем первоклассно

И чувствуем себя всегда комфортно и прекрасно!

Из года в год его мы выбираем

И на другой отель не променяем!

Фото туриста отеля

Прочее

Рыбный ресторан, годовщина свадьбы

Фото туриста отеля

Прочее

Возле номера

Фото туриста отеля

Прочее

Я с дочуркой

Фото туриста отеля

Анимация

Награждение чемпионов

Плюсы отеля
огромная зеленая ухоженная территория детский клуб шатры на пляже анимация питание аквапарк отзывчивый персонал комфортный отдых с маленькими детьми
Минусы отеля
мало блюд на гриле (нет говядины свинины) a la carte рестораны не впечатлили
Добавлено 22.08.17 00:10 (2 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:57 22.08.17

ну вы даете! какая свинина в мусульманской стране?!

10:13 22.08.17

Татьяна, поверьте есть свинина. Например, в 2008 году отдыхали в Amara Dolce Vita Kemer. Так вот там и свинину, и говядину, и каре ягненка готовили. Но это уже luxury. Конечно же написанные мной "минусы" - это придирки, надо же что-то написать, "ложку дегтя", так сказать, добавить. Отель замечательный, особенно для отдыха с детишками, поэтому мы здесь были уже четвертый раз (как и Вы). И надеюсь еще не раз будем!

10:40 22.08.17

Мы уже в пополненном составе в сентябре в 5-ый раз полетим:) В Маритиме точно, сколько раз были, ни разу свинины не было... А вот говядины в разных интерпретациях и баранины всегда было достаточно... Посмотрим, как в этом году будет;) Еще нагнетание обстановки вокруг энтеровирус немного выбивает из колеи... Но лекарств возьмём кучу на всякий пожарный... И на отдых:)

10:43 22.08.17

Александр, скажите, питание с собой для доски брали? И а басиках как купались? Какие подгузники одевали маленькой? С собой брали, или в отеле покупали?

10:44 22.08.17

Простите, для дочки:)

11:04 22.08.17

По еде в этом году было немножко скромнее, чем раньше. Хотя, что касается морепродуктов (в частности раки, мидии), стали готовить вкуснее. Устрицы даже были, хотя больше половины гостей не знали как их есть. Лукума практически не было (особенно с фисташками, который самый вкусный), хотя пирожных выбор очень большой.
По поводу вируса - мы не болели. И какой-то эпидемии я не заметил. Все дело в гигиене. Например, сидя в лобби-баре наблюдали как родители были заняты собой, разговорами, коктейлями, а их дети по полу ползали, чуть ли не языком его облизывали. И никто на них внимания не обращал. Вот после такого и болеют. Ну и конечно же следить, чтобы детишки из бассейна воду не пили.

11:23 22.08.17

Уважаемый Александр!!!
Благодарим Вас за такой чудесный отзыв - шедевр!!!!! У нас нет слов, спасибо, что Вы у нас есть!!!!

11:23 22.08.17

Питание для дочки брали только в самолет, в отеле она ела уже с нашего стола (все-таки уже 1 год и 8 месяцев). Иногда ходили в детский буфет, брали детские молочные коктейли, пюрешки всякие. Я думаю для любого малыша можно найти что поесть.
Мы с детишками купались и в море, и в бассейнах (во всех - основном, соленом, крытом). Были специальные плавки у мелкой. Но она у нас не писается, поэтому иногда купались в плавках.

11:35 22.08.17

и еще мы детишкам для профилактики противовирусное давали (эргоферон). Так что хорошего Вам отдыха, без происшествий!

23:13 22.08.17

Александр, выложите какое-нибудь свое фото с отдыха. а то есть сомнение что вы турист а не сотрудник отеля. во многих отзывах восхваляют Анастасию. есть подозрения что это она сама пишет. Извините если обидел.

23:49 22.08.17

Да не вопрос. Сейчас чего-нибудь накидаю...

00:21 23.08.17

А про Анастасию Вы зря. Она действительно помогает. Связавшись с ней до приезда, заранее все узнаешь, заказываешь рестораны, шатер на пляже, трансфер при необходимости. Всегда идет на встречу. А до нее была Елена, и тоже очень помогала. Да и вообще, считаю службу Guest Relation в этом отеле одной из самых лучших. Именно это и еще возможность беззаботного отдыха с детьми стало причиной, по которой мы возвращаемся в этот отель уже в четвертый раз.

17:30 16.09.17

Здравствуйте Александр. Обращаюсь как к опытному савсегдатаю этого отеля. У нас большая семья( 4 детей) посоветуйте где нам лучше всего разместиться в здании или в бунгало, чтобы было рядом море, ресторан и прочее. И номер был приятный, а не убитый. Заранее спасибо за ответ.

18:00 16.09.17

Добрый день! А всего вас сколько? Дело в том, что брать советую однозначно номера в главном здании. Будет, как вы хотите, приятный и не убитый. Бунгало брать не советую, ремонт и обстановка похуже, wi-fi ловит не очень, да и вообще, не мой формат. Однако, здесь может разместиться большая семья. В стандартном номере главного здания отель заявляет размещение 2+2. На самом деле 2+3. Одна большая кровать, одна дополнительная плюс постелят на диване (по размерам также как и на дополнительной кровати), плюс кроватка-манеж. Если вы поместитесь, то берите номер в главном здании. Советую брать пятый этаж. В этом году размещались именно там (номер 1526) - вид шикарный! Как раз над верхушками сосен и видно море. То что высоко - не страшно, везде лифты, до ресторана не проблема. Также советую написать Анастасии на email, высказать свои пожелания, она обязательно поможет.

21:42 16.09.17

Спасибо за быстрый ответ. У нас семья из 6 человек. У нас 2 стандарт номера в бунгалах. Вот думаем может обменять на главное здание ( это в котором была реставрация в 2017г?), а анекс это 4 эт здание? Совсем запуталась. Я так понимаю, удобнее в главном 5 этажном здании? А Вы до этого останавливались в бунгалах? Ещё раз спасибо.

23:08 16.09.17

Сами в бунгало не останавливались, но ходили мимо, заглядывали... В этом году познакомились с ребятами из Казани (они жили именно в бунгало), так что общались по этому поводу, имеем представление. По поводу 4-х этажного здания ничего не скажу, не были и даже не знаем как там. А вот главное 5-ти этажное здание (main building) самое то. Вообще я заметил (но это мое сугубо субъективное мнение), что бунгало помимо цены привлекают людей, которые всю жизнь прожили в квартирах. Они воспринимают это как поездку на дачу, что ли. Дачу по системе all inclusive! Мы живем в собственном доме, поэтому для нас комфорт стоял на первом месте. А с точки зрения удобств главное здание конечно выигрывает.
Я бы конечно остановился в главном здании. Тем более можно списаться с Анастасией и попросить номера рядом. Сейчас в отеле нет такого наплыва как в июле, когда были мы. Так что думаю это не будет проблемой. Ведь даже нам в июле подобрали шикарный номер. Если хотите, напишу email службы Guest Relation, в этом отеле она очень развита.

15:51 17.09.17

Еще раз спасибо вам Александр за столь развернутые ответы. С Анастасией переписалась, сказала рассмотрят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация