Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 21.08.17
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель не стоит этих денег
Если быть вкратце то приехав на 2 недели в нирвану, мы пробыли в ней ровно одну, за свой счёт взяв такси и уехав в район белека
Со Столовским качеством пищи ещё можно было смириться, но когда твоему ребёнку приносят сок с напомаженным стаканом. Это как-то не 5 звёзд . Всюду грязь, и ты там никому не нужен, все отдыхающие постоянно ругаются и жалуются . Руководству абсолютно все равно, номера не убираются по 2-3 дня, мини-бар не пополняется по 3-4 дня.
И на конец на пятый день пребывания в нирване , случайно обнаружили у изголовья детской кровати , разбитый градусник с разлитой ртутью. После обращения о замене номера нам нагло отказали, но через 3 часа после того как мы сказали что будем спать на рецепшене и звонков на горячую линию принимающей туркомпании ( одеон), звонков в жандармерию потом в полицию ( два раза) нам нашли на выбор целых 2 пустых номера.
Друзья не ездите в этот отель, вы там никому не нужны.
Пляж
Этот лежак так и не мыли
Номера
Бардак в туалете у бара
Отель
Грязный пол под столом
Номера
Тот самый градусник и ртуть
Прочее
Ртуть
Николай оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.3 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
их нет
чистое море это не заслуга отеля
Минусы отеля
грязь
низкий уровень сервиса
необученный персонал
Добавлено
21.08.17
22:38
(927 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий